[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Установка АКПП вместо МКПП на С20LE
mezzzДата: Вторник, 28.Июл.2009, 02:43:21 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
И так, увенчались успехом поиски АКПП нужной мне модели - старая добрая гидромеханика на три ступени и равными приводами
моя Ф16.5 благополучно кончилась - размололо дифф с подшипниками, зассал сальник первичного, потек сальник селектора, короче, галимое корейское стебалово над GM умерло)
достал я свой старый добрый ф16.5 оригинальный опилевский 86го года издания из закромов гаража - решил махнуть кпп, сцепуху комплектом, шрусы и подвеску встряхнуть с выпуском
но тем же вечером раздался звоночек - есть в наличие акпп с асконы с мотором 1.6, больше инфы не было...
трабла в том, что на асконы шли два разных мотора 1.6: 16NZ и 16SH, моторы разные абсолютно, ни самого матора, ни доков в наличие не было. варианта было тока два, либо там был 16SH и акпп идет мне, или 16NZ и коробас забирает позвонивший товарищ (он тоже искал акпп)
сняв макет колокола и маховика - времени снимать девайсы не было - полетели к продавцу)
мне повезло smile
сами акпп на эти оба матора одинаковые шли, разница была лишь в маховике, насосе, способе охлаждения и наружних шрусах
сторговался на 8000р, комплект: акпп, оба привода в сборе, ГТ, маховик, болты, левая лапа, кулиса, трос
остальное (задняя лапа, крепление к мотору, кулиса под низкую консоль, педальный узел) мне подарил соклубник кадетт-клаб.ру
Снял подвеску (стойки, рычаги), сдернул мкпп, маховик. Заменил потекший задний сальник колена (запарился искать, оригинальный стоит 1700р wacko %) купил за 500р от 20NE.
Болгаркой спилил ухо у блока - мешало акпп, на них чуток другие блоки шли
Сама акпп

маховик уже на блоке, нажевлен на пару болтов
маховик другой чем на мкпп - легкий, сварной, из 4мм стали, только венец такой же

пришлось отрезать от блока одно ухо крепления мкпп

не удалось найти крепление троса селектора - пришлось сварить из основания неподошедшей кулисы)

Добавлено (28.Июл.2009, 02:37:07)
---------------------------------------------
Старый маховик и старый сальник колена

Пустота от кулисы и нижней части бороды


Примерил кулису акпп от низкой опелевской консоли - четко встала на родные посадочные места

Селектор, куда будет приколхожено крепление. Лапа будет снята - на асконе 4 точки опоры мотора-кпп

Колокол акпп, отлив под стартер и место, из-за которого пришлось пилить блок

Добавлено (28.Июл.2009, 02:43:21)
---------------------------------------------
Задняя лапа крепления акпп


дополнительное крепление акпп к блоку рядом с масляным датчиком

кулиса с контактной группой - размыкает стартер и включает лампу заднего хода (в акпп нет лягушки)

педальный узел, будет заменена только педаль тормоза (она шире и имеет другой изгиб). узел педали сцепления будет демонтирован

продолжение следует...


 
mezzzДата: Пятница, 07.Авг.2009, 11:20:58 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
найден оригинальный кронштейн селектора и хорошая лебедка (акпп намного тяжелее мкпп) happy
теперь все пойдет гораздо быстрее)


 
mezzzДата: Суббота, 22.Авг.2009, 22:41:41 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
продолжение)
подня нацеплял акпп на мотор при помощи какой-то злой матери - удалось)

но выяснилось, что передняя лапа акпп не подходит к подушке, тк лапа от асконы - она короче, силуминовая и имеет большие отверстия под болт крепления к подушке (благо, соосность отверстий одна)

в Метизах подобрал шайбы нужного диаметра: одними проложил отверстия в лапе, чтоб болты не гуляли и с обеих сторон закрыл бОльшими шайбами, между лапой и подушкой проложил шайбы на необходимый вынос


завтра буду вешать на все лапы (пока все с мотором висит на одной лапе и лебедке)

Добавлено (22.Авг.2009, 22:41:41)
---------------------------------------------
Колхоз с левой лапой не увенчался успехом - пришлось сделать переходничек из лапы от мкпп, чтобы сместить подушку назад



только после этого смог повесить мотор с акпп



колхоз с лапой временный, тк мотор стал левой частью ыше сантима на 2-3 - меня это не возбуждает. вроде у товарища есть оригинальная лапа от кадетта. тем более, сама подушка изорвана в хлам - под замену

все оказалось гораздо грустнее, когда взялся за выпуск - с ним придется возиться больше всего, тк родной уже никак не встанет из-за акпп. вариантов несколько:
1. ставить шатны от кадетта, но это потянет за собой замену поддона, успокоителя и маслозаборника у мотора, благо все это уже есть
2. делать 2-1 сразу за коллектором у родных штанов и играться одной трубой между мотором и кпп
3. использовать спецгофру длиную и обойти ею весь мотор с кпп и дальше отсутствующего катализатора, но сей девайс есть в финке, а туда щас никто не едет...

самый простой третий вариант... вот сижу и ломаю мозг...


 
mezzzДата: Четверг, 22.Окт.2009, 09:58:49 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
проект затягивается - бюджет и время ограничены((
выровнял мотор установкой оригинальной опелевской опорой и подушкой
собраны кадеттовские стойки, опоры, амморты, ступичники. прыжины вектровские. грибок опоры нексиевский. пыльник амморта и отбойник от Таза08 (подошли идеально)
бюджет подвески уже перевалил 10тырубов
бюджет акпп будет около 11тысяч

надеюсь успеть до сходки

Добавлено (22.Окт.2009, 09:58:49)
---------------------------------------------
подвеска полностью собрана, осталось совсем немного)


 
mezzzДата: Четверг, 22.Окт.2009, 15:05:56 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
прикрутил кулису, кронштейны всякие, стартер
осталось сварить выпуск и залить масло в акпп...
и на все это завтрашний день

если авто будет сильно рычать, значит выпуск не получился)))


 
mezzzДата: Пятница, 23.Окт.2009, 19:54:21 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
с выпуском засада полная (руки на сварку вообще из дальнего места) (((...

 
mezzzДата: Четверг, 05.Ноя.2009, 21:16:16 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Собрал я ее)
завел на днях - схватила сразу, аккум продержался с июня аж)
ревет ужас, конечно, немного напортачил со штанами - дребезжит о моторный щит, на днях запишусь на переварку и замену гофры
придецца менять наконечники и ехать регулировку сходимости - рулевые тяги с наконечниками пришлось ставить старые с кадика - теперь колеса наружу смотрят angry
своим ходом перегнал в другой гараж, покататься толком не удалось - позхдновато реветь без выпуска
едет нормально, дергает при включении не сильно

крепление акпп с мотором. пришлось в блоке резьбу нарезать, тк отверстия проржавели напрочь. метчиком на 10 аккуратненько прошел на сантим-полтора

подвеска, которую поставил - стойка: цапфа, амморт масло,опорный в сборе и ступичный от кадика 2литра, пружина - вектра 2литра, стакан - нексия, пыльник-отбойник - ваз2108. болт-гайка-шайба крепления рычага оригинал GM. рычаг в сборе - нексия

наделаю еще фоток и привиду в порядок тему... прошу еще немного терпения happy

Добавлено (05.Ноя.2009, 21:16:16)
---------------------------------------------
постаил нижнюю распорку (сделал из двух рулевых тяг и развального болта), заменил наконечник, по на глаз настроил
сход и развал вывел более-менее
едет нормально, но пока борюсь с одной траблой:переключается на 4тыс оборотах, что на втору, что на третью - ездить по городу не удобно и расход
еле натянул датчик скорости, тк ооочень далеко висит - почти под генератором
спидометр не подключал, тк родной не пойдет - другие передаточные числа, будет сильно завышать скорость
иногда есть ощутимый рывок при включении драйва
тянет хорошо, разгон существенный
выпуск травит в местах, где варил штаны сам - пока на бондаж и герметик керамический посажу, оборваны шпильки на выпускном коллекторе в месте стыковки со штанами - доделаю позже
салон еще до сих пор не собрал
как-то так)


 
mezzzДата: Четверг, 25.Фев.2010, 01:30:44 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
умер сальник привода правый на акпп - чудом добрался до работы((
на опиль уже не поставляют эту деталь 08666007
по многим каталогам бьется по номеру 96264738 (такой же как на мкпп), в кореане 75 рублей, надеюсь подойдет
кстати, не в тему, правда, в кореане же удалось ухватить регулятор паузы на дворники за 260руб - больше вообще нигде нет))

общие ощущения, не смотря на траблы с сальником, ооочень хорошие!
разгон очень хорош, динамичный
и это при полумертвом акпп и дохлом моторе (330 тыс км прошел)
сделаю сальник на днях и займусь переключениями)
АКПП РУЛИТ!!!))

Добавлено (25.Фев.2010, 01:30:44)
---------------------------------------------

Выпуск организовал так, варил сам, на данный момент переделано немного и нормально обварены швы


Это ужо варили в сервисе, поставили гофру, убрали "пламегаситель"

первый вариант распорки нижей - прожил несколько дней, далее погнул на рельсах, чуть не убив АКПП... повезло))

второй вариант нижней распорки, пришлось немного под нее подгонять выпуск

на пирог наварены петли




распорка сделана из труб, рулевых тяг и развального пальца, оч надежно, максимально высоко находится от земли и колеса стоят ровно - под весом АКПП морда просто разъехалась без распорки
Сварил из какого-то карбового привода дросселя привод на кик АКПП

трос кика пришлось удленить, крепление троса встало на штатное место от АФ20

Всё! ура!))
победил я эту АКПП - настроил трос кика - теперь переключается как надо (от 1800 до 3000 - в зависимости от нажатия на газ), адекватно работает кик-даун. Конечно, стало ездить не так интересно, нежели при переключениях на 4000об, но меня устраивает.
По зимней каше ездить отменно - не шлифует а просто хорошо едет) После настройки рывков и ударов нет вообще

Заменил датчик скорости на вазовский - мой помер
Приколхозил опилевский спидометр (под эту АКПП конкретно) в свою приборку, но не могу найти в продаже трос спидометра - он значительно длиннее опилевского с МКПП. Воет немного планетарка первой... мне не мешает)))

А так как с моей машиной не может быть все хорошо, то у меня разорвало топливные магистрали (на сфальт за неделю вылит не один десяток литров бенза) и накрылся замок водительской двери...


 
ThorДата: Четверг, 25.Фев.2010, 12:42:47 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
mezzz, Ну ты титанически повкалывал... респект!

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
mezzzДата: Пятница, 26.Фев.2010, 00:06:19 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
просто ну оочень хотелось комфорта))

 
Taran290Дата: Пятница, 26.Фев.2010, 01:37:29 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Нет слов одни eek eek

Taran290
 
CherepДата: Пятница, 26.Фев.2010, 03:56:25 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
поздравляю))
Акпп - рулит, я уже 3 месяц на шкоде езжу - теперь даже после гремучей пробки почти не устаю, и с удовольствием иногда сажусь теперь за деу, не потому что что-то со шкодой, а просто на механике тоже охото поездить, раз в две-три недели))) и даже пробки на деу теперь куда приятнее стали - короче хоть гимн акпп сочиняй
ЗЫ - я бы в деу тоже с удовольствием акпп воткнул, только вот денег тратить не охота(в сервисе) - а сам сделать не смогу


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
ZigaДата: Пятница, 26.Фев.2010, 09:14:14 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
АКПП гораздо дороже в обслуживании, и более капризна, так что если самс не шаришь в этом лучше не браться за такую переделку, а то только проблем наживёш себе...
 
mezzzДата: Суббота, 27.Фев.2010, 01:10:59 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
по надежности данная акпп не уступает ручке
моя акпп старше в два раза самой эсперы

счастье было не долгим: опять разорвало топливомагистраль и пропали тормоза...
опять выходные под машиной, благо, все новые трубки тормозные с цилиндрами есть в наличие - остались с предыдущего кадика, не дошли руки заменить..


 
стажерДата: Четверг, 05.Апр.2012, 15:00:44 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
mezzz, может хоть вы поможете? На первичном валу кпп (одновременно - в торце коленвала) КАКОЙ СТОИТ подшипник? Или номер скажите, или размеры, хотя бы приблизительные. Спасибо.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика