[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link  
АКПП против МКПП
IvazhkoДата: Среда, 13.Авг.2008, 10:00:28 | Сообщение # 31
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Quote (PEREЦ)
Механик- дешево, просто и масло менять не нада

я кшна извиняюсь, но надо менять сцепление. а если зажигать да трогаться неправильно то довольно скоро.
Quote (PEREЦ)
Автамат- дорого, страшно, и от хорошего дрифта (или по снегу поездил) масло горелым пахнет- а это значит менять пара

дорого? в эксплуатации или машина с ним дороже? если второе - ерунда, в конце концов ее потом и продашь дороже. да и не настолько велика разница в ценах. про дрифт - если машинка предназначена для подобного то ничего ему не будет. смотрим на автоматы в скаях (в том числе в ГТР).
Quote (PEREЦ)
кулибиных которые сливают- потом доливают, мы как технически грамотные, в расчет не берем

извините, в инструкции по эксплуатации четко расписан порядок регламентных работ. И между прочим обычно указан период замены масла в АКПП в случае полной замены, и другой период в случае если делаем только частичную замену (как раз про кулибиных). А как именно менять, т.е. по какой схеме - раз в 60-80 тыщ полная или каждые 20 частичная - это уже каждый выбирает сам.
Оп. Был не прав на счет сроков замены - это я так менял масло у себя обычно, а по мурзилке на вторую машину из подписи у меня делают только частичную замену (т.е. как раз слить/залить) и раз в 60 тыщ. Это официалы. Так что не все так однозначно с тем дороже или дешевле АКПП в эксплуатации.


Espero 1997 г. 2 л механика
Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г
Nissan Pulsar 1999
 
StaxДата: Среда, 13.Авг.2008, 20:49:00 | Сообщение # 32
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Ivazhko)
извините, в инструкции по эксплуатации четко расписан порядок регламентных работ. И между прочим обычно указан период замены масла в АКПП в случае полной замены, и другой период в случае если делаем только частичную замену (как раз про кулибиных). А как именно менять, т.е. по какой схеме - раз в 60-80 тыщ полная или каждые 20 частичная - это уже каждый выбирает сам. Оп. Был не прав на счет сроков замены - это я так менял масло у себя обычно, а по мурзилке на вторую машину из подписи у меня делают только частичную замену (т.е. как раз слить/залить) и раз в 60 тыщ. Это официалы. Так что не все так однозначно с тем дороже или дешевле АКПП в эксплуатации.

Дороже.
Масло в коробках МКПП заливаеться фактически на весь срок предполагаемой эксплуатации. А так тысяч через 120-140. Да и менять масло сложнее чем на механике.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IvazhkoДата: Четверг, 14.Авг.2008, 07:59:05 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
ok. Пусть будет дороже :) Хотя и не намного.
Я наверное не совсем точно сформулировал мысль.
Итак: в автомате нужно менять масло. Причем менять (если говорим про частичную замену) не сложнее чем в механике. Но кшна раза в 3-4 чаще. Зато на механике нужно менять сцепление. Не получится примерно то на то по деньгам?
Литр декстрона-3 стоит 180 рублей (минералка) при частичной замене обычно около 3 литров. Периодичность - озвучивал выше. Т.е. раз в 50-60 тыщ пробега тратим примерно 600 рублей на масло. Сколько корзина сцепления выхаживает и сколько стоит? Да и менять ее...


Espero 1997 г. 2 л механика
Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г
Nissan Pulsar 1999


Сообщение отредактировал Ivazhko - Четверг, 14.Авг.2008, 08:02:14
 
LethДата: Понедельник, 01.Сен.2008, 02:21:56 | Сообщение # 34
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Я вот считаю что автоматы - это вобще отстойная и ненужная штука! Автомобиль чувствовать надо, а автомат это все убивает, разгон тупой, ремонт дорогой, и себестоимость машины соответственно выше. Хотя это конечно кому как нравиться.

Ищу Эсперо в состоянии нового а/м.
 
PEREЦДата: Понедельник, 01.Сен.2008, 14:09:42 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Quote
Я вот считаю что автоматы - это вобще отстойная и ненужная штука! Автомобиль чувствовать надо, а автомат это все убивает, разгон тупой, ремонт дорогой, и себестоимость машины соответственно выше. Хотя это конечно кому как нравиться.

а ты ездил на автомате? (только честно)


Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
LethДата: Понедельник, 01.Сен.2008, 23:03:59 | Сообщение # 36
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
на форестере, аурисе и на ауди сотке старой. не вдохновляет. даже в спорт режиме. я не спорю - это удобней, но мне не нравиться.

Ищу Эсперо в состоянии нового а/м.
 
IvazhkoДата: Вторник, 02.Сен.2008, 09:38:16 | Сообщение # 37
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Quote (Leth)
не вдохновляет. даже в спорт режиме

Ну это индивидуально кшна. Хотя как мне кажется все равно все будем с автоматом рано или поздно.
Дело в их развитии ну и в нашей лени конечно. Хотя и сейчас всякие DSG уже не оставляют практически шансов ручке.
Ну а по поводу
Quote (Ivazhko)
Автомобиль чувствовать надо

тут не далеко и развить дальше эту мысль: АБС придумали для неумех, и вообще ручкой подсоса я лучше смесь приготовлю чем дурацкий инжектор с электроникой в придачу.
Так то флеймогонная тема. Вот если отвлечься от нравится/не нравится и от всяких ТТХ поршей которые на автомате могут быть быстрее (по заводским данным) чем на ручке, и перевести разговор в материальную плоскость? Я пытался выше сказать что в эксплуатации АКПП не факт что дороже. Но это мои домыслы на самом деле, ибо одинаковых машин на ручке и автомате у меня небыло :) Все же: менять сцепу против менять масло в АКПП. Что дороже в эксплуатации? Да, вспоминается что тормозные колодки на машине с автоматом вроде как тоже чаще нужно менять (двигателем тормозим хуже). Что еще? Может попробовать свести опыт эксплуатации МКПП и АКПП для внесения ясности в вопрос бояться автомата или нет...


Espero 1997 г. 2 л механика
Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г
Nissan Pulsar 1999
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика