АКПП против МКПП
|
|
Ivazhko | Дата: Среда, 13.Авг.2008, 10:00:28 | Сообщение # 31 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Quote (PEREЦ) Механик- дешево, просто и масло менять не нада я кшна извиняюсь, но надо менять сцепление. а если зажигать да трогаться неправильно то довольно скоро. Quote (PEREЦ) Автамат- дорого, страшно, и от хорошего дрифта (или по снегу поездил) масло горелым пахнет- а это значит менять пара дорого? в эксплуатации или машина с ним дороже? если второе - ерунда, в конце концов ее потом и продашь дороже. да и не настолько велика разница в ценах. про дрифт - если машинка предназначена для подобного то ничего ему не будет. смотрим на автоматы в скаях (в том числе в ГТР). Quote (PEREЦ) кулибиных которые сливают- потом доливают, мы как технически грамотные, в расчет не берем извините, в инструкции по эксплуатации четко расписан порядок регламентных работ. И между прочим обычно указан период замены масла в АКПП в случае полной замены, и другой период в случае если делаем только частичную замену (как раз про кулибиных). А как именно менять, т.е. по какой схеме - раз в 60-80 тыщ полная или каждые 20 частичная - это уже каждый выбирает сам. Оп. Был не прав на счет сроков замены - это я так менял масло у себя обычно, а по мурзилке на вторую машину из подписи у меня делают только частичную замену (т.е. как раз слить/залить) и раз в 60 тыщ. Это официалы. Так что не все так однозначно с тем дороже или дешевле АКПП в эксплуатации.
Espero 1997 г. 2 л механика Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г Nissan Pulsar 1999
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 13.Авг.2008, 20:49:00 | Сообщение # 32 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Ivazhko) извините, в инструкции по эксплуатации четко расписан порядок регламентных работ. И между прочим обычно указан период замены масла в АКПП в случае полной замены, и другой период в случае если делаем только частичную замену (как раз про кулибиных). А как именно менять, т.е. по какой схеме - раз в 60-80 тыщ полная или каждые 20 частичная - это уже каждый выбирает сам. Оп. Был не прав на счет сроков замены - это я так менял масло у себя обычно, а по мурзилке на вторую машину из подписи у меня делают только частичную замену (т.е. как раз слить/залить) и раз в 60 тыщ. Это официалы. Так что не все так однозначно с тем дороже или дешевле АКПП в эксплуатации. Дороже. Масло в коробках МКПП заливаеться фактически на весь срок предполагаемой эксплуатации. А так тысяч через 120-140. Да и менять масло сложнее чем на механике.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Ivazhko | Дата: Четверг, 14.Авг.2008, 07:59:05 | Сообщение # 33 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| ok. Пусть будет дороже :) Хотя и не намного. Я наверное не совсем точно сформулировал мысль. Итак: в автомате нужно менять масло. Причем менять (если говорим про частичную замену) не сложнее чем в механике. Но кшна раза в 3-4 чаще. Зато на механике нужно менять сцепление. Не получится примерно то на то по деньгам? Литр декстрона-3 стоит 180 рублей (минералка) при частичной замене обычно около 3 литров. Периодичность - озвучивал выше. Т.е. раз в 50-60 тыщ пробега тратим примерно 600 рублей на масло. Сколько корзина сцепления выхаживает и сколько стоит? Да и менять ее...
Espero 1997 г. 2 л механика Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г Nissan Pulsar 1999
Сообщение отредактировал Ivazhko - Четверг, 14.Авг.2008, 08:02:14 |
|
| |
Leth | Дата: Понедельник, 01.Сен.2008, 02:21:56 | Сообщение # 34 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Я вот считаю что автоматы - это вобще отстойная и ненужная штука! Автомобиль чувствовать надо, а автомат это все убивает, разгон тупой, ремонт дорогой, и себестоимость машины соответственно выше. Хотя это конечно кому как нравиться.
Ищу Эсперо в состоянии нового а/м.
|
|
| |
PEREЦ | Дата: Понедельник, 01.Сен.2008, 14:09:42 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
| Quote Я вот считаю что автоматы - это вобще отстойная и ненужная штука! Автомобиль чувствовать надо, а автомат это все убивает, разгон тупой, ремонт дорогой, и себестоимость машины соответственно выше. Хотя это конечно кому как нравиться. а ты ездил на автомате? (только честно)
Уряяя - у меня "Эсперо" !!! ........................................ ps 1999г.в., 2,0
|
|
| |
Leth | Дата: Понедельник, 01.Сен.2008, 23:03:59 | Сообщение # 36 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| на форестере, аурисе и на ауди сотке старой. не вдохновляет. даже в спорт режиме. я не спорю - это удобней, но мне не нравиться.
Ищу Эсперо в состоянии нового а/м.
|
|
| |
Ivazhko | Дата: Вторник, 02.Сен.2008, 09:38:16 | Сообщение # 37 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Quote (Leth) не вдохновляет. даже в спорт режиме Ну это индивидуально кшна. Хотя как мне кажется все равно все будем с автоматом рано или поздно. Дело в их развитии ну и в нашей лени конечно. Хотя и сейчас всякие DSG уже не оставляют практически шансов ручке. Ну а по поводу Quote (Ivazhko) Автомобиль чувствовать надо тут не далеко и развить дальше эту мысль: АБС придумали для неумех, и вообще ручкой подсоса я лучше смесь приготовлю чем дурацкий инжектор с электроникой в придачу. Так то флеймогонная тема. Вот если отвлечься от нравится/не нравится и от всяких ТТХ поршей которые на автомате могут быть быстрее (по заводским данным) чем на ручке, и перевести разговор в материальную плоскость? Я пытался выше сказать что в эксплуатации АКПП не факт что дороже. Но это мои домыслы на самом деле, ибо одинаковых машин на ручке и автомате у меня небыло Все же: менять сцепу против менять масло в АКПП. Что дороже в эксплуатации? Да, вспоминается что тормозные колодки на машине с автоматом вроде как тоже чаще нужно менять (двигателем тормозим хуже). Что еще? Может попробовать свести опыт эксплуатации МКПП и АКПП для внесения ясности в вопрос бояться автомата или нет...
Espero 1997 г. 2 л механика Nissan Teana 2,3 Luxury 2007г Nissan Pulsar 1999
|
|
| |