[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link  
Помогите советом
kulonДата: Понедельник, 31.Май.2010, 11:00:19 | Сообщение # 16
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
мож сцепление

Добавлено (31.Май.2010, 11:00:19)
---------------------------------------------
а до этого трабла нормально было, ты ездил?


компрессоры и генераторы
 
MAPTiniДата: Понедельник, 31.Май.2010, 15:52:23 | Сообщение # 17
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
в том то и дело что не ездил я ещё на ней smile Купил нерабочую, восстанавливаем теперь. Передачи включаются без хруста. Начинает схватывать когда только чуть чуть преотпускаю педаль сцепления.
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 19:25:02 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
MAPTini, это у тебя третья вместо первой втыкается, у меня разок было две четвертых без второй, как регулируется точно не знаю так как не сам делал но со слов человека который регулировал то система там как на на тазах переднеприводных, а общая суть в том что надо ослабить какуюто гайку на кулисе, я так понимаю и выставить скорости а потом опять затянуть. Если есть кто-то кто в тазиках сечет я думаю разберется без проблем.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
AlexmirДата: Понедельник, 31.Май.2010, 19:47:33 | Сообщение # 19
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
я регулировал, но давно.
1) снимаешь кожух с рычага кпп (точнее основание кожуха) там увидишь на белом корпусе механизма переключения передач отверстие 3мм и на ручке кпп тоже есть отверстие. совмещаешь эти два отверстия и фиксируеш (я виксировал каким то гвоздем (который по диаметру подходил плотнячком)
2) ослабляешь блот или два (уже не помню) "вертолета"
2) под капотом на кпп есть сапун с пластиковым колпачком. колпачок снимаешь в отверстие засовываешь тоже гвоздик (желательно 3мм в димаетре) и тыркаешь шток переключения передачь на кпп туда-сюда, пока твой гвоздик не провалиться чуть глубже.
в этом моменте затягивешь все болты которые расслаблял и все должно включаться ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО У ТЕБЯ ВЕРТОЛЕТ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ И ВСЕ ВПОРЯДКЕ С КПП
 
MAPTiniДата: Вторник, 01.Июн.2010, 04:52:49 | Сообщение # 20
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Большое спасибо smile будем пробовать
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика