[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Вопрос по АКПП
Sergey_rshsДата: Четверг, 08.Июл.2010, 09:52:25 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
АКПП тупит при наборе скорости от 40 -60 км. приходиться держать обороты по выше чтобы разагнать, а потом ближе к 60 пинок в спину и разгоняеться быстро, до 40 тоже нормально набирает. что за датчик или клапан брешит?
 
ofcastДата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 16:44:08 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Добре всем! Вот тоже проблема, горит Power, вернее мигает, задняя, все остальные положения АКПП работают. На D едет еле еле, потом плавно вроде разгоняется. ДПДЗ поменял, тольку ноль. Все тоже самое. Масло в АКПП поменено. Блин, ужо и не знаю что делать...?
 
sailorДата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 17:46:33 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Имею богатый опыт с АКПП на Espero. Корбка Aisin AW 50-40/DL20. Есть кратенький мануал на английском языке с картинками и диагностическими параметрами и как их в гаражных условиях проверить. Если надо могу в почту выслать.
Авто мне досталось с убитой коробкой. Предыдущий хозяин пробил картер коробки и ездил до полного вытекания масла из нее. В результате внутри коробки умер насос.
Купил вторую убитую коробку с целым корпусом. И ремонтный кит, их бывает вроде 3 вида, 1 типа полный комплект насоса, 2-ой фрикционные диски + какие-то резинки. и 3-й полный.
Мой комплект 1 стоил 16500. Денег за снять-перебрать-поставить обратно взяли еще 8000. Пробег после ремонта 65 000, пока (тьфу 3 раза) все нормально.

Когда моргает индикатор POWER, это индикация ошибки в коробке. Она сваливается в аварийный режим: принудительно ставится 3 передача, с нее собственно машина и трогается. Вот и получается что "На D- еле еле...". Причин может быть несколько. Наиболее вероятная: умерший датчик оборотов вторичного вала, он торчит сверху коробки под бачком омывателя. Если коробка стабильно сваливается в аварийный режим при достижении скорости 20-30 км/ч ( при переключении на вторую передачу), то дело именно в этом датчике. Вообще многие ошибки коробки диагностируются стандартным оборудованием. Если ошибка проявляется не постоянно, а допустим после прогрева коробки до рабочей температуры. Возможен износ фрикционных дисков и соответственно буксование вторичного вала. Это грозит их заменой и недешевым ремонтом. Код ошибок есть в тестере, без него добраться до информации никак.
Если фонарь Power загорается иногда и однократно - это срабатывает датчик температуры, который стоит на радиаторе, сбоку возле аккумулятора. страшного ничего нет, но надо принимать меры к охлаждению коробки. Мне пришлось ставить отдельный радиатор небольшой, т.к. радиатор оказался без контура охлаждения коробки и трубка была тупо закольцована.

Езда в аварийном режиме - вещь категорически не рекомендуемая... ибо давление в насосе получается повышеннное, чем в обычном режиме езды. Есть шанс довести коробку до кап.ремонта в течение 2-3 недель.


www.foto-sib.ru
Продал Эсперу вместе с проблемами.
 
gronarДата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 18:09:42 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
sailor, молодец, все верно ответил.
От себя добавлю - мигающий POWER - это значит что коробка переключилась в аварийный ручной режим. Вот только D - это не 3я передача, а четвертая.
собственно:
D - 4я
3 - 3я
L - 1я
и трогаться, соответственно, надо не с D, а с L, переключая рычаг по мере набора оборотов.
У самого год назад была подобная проблема - пока машина не прогретая, стоило только тронуться и отъехать метров 5-10, и сразу начинал мигать POWER
Незнаю с чем это было связано, но проблема, тьфу-тьфу-тьфу, самоустранилась после прочистки форсунок инжектора.
Когда их, форсунки, поставили на стенд, то нормально работала только одна, из остальных трех еле-еле капало, хотя до этого тяга была и я не сказал бы, что машина плохо разгоняется или берет подъемы. А заехал на прочистку случайно. Хотел настроить одно, но мастера не было и мне предложили проверить другое smile

Возможно что двигатель недополучал порцию бензина и компьютер от этого незнал пора или не пора переключить АКПП на другую передачу и поэтому сваливал её в "мигающий POWER" smile

Добавлено (01.Ноя.2010, 18:09:42)
---------------------------------------------
Кстати, такой вопрос - в случае надобности, не дай бог, конечно, - на какое расстояние можно машину с акпп на нейтралке буксировать?
и сразу вопрос номер два: если нет эвакуатора, а буксировать надо километров 100-200-300, то есть какие-то хитрости, что б коробку не убить? например делать остановки каждые 20км минут на 20?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
mAxX10Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 18:31:56 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
gronar, простите, но не вводите людей в заблуждение...причё1м здесь форсунки к коробке Aisin AW 50-40/DL20 с электронным управлением?...вам это бредом не кажется?
мда...потом люди будут читать форум и думать ай бы промыть форсунки ещё на крайняк...
и считать код ошибок можно по моргающей "POWER" ,как и коды на двигатель...расшифровка есть в мануале...
первым делом, в очередной раз, пишу тут и везде!!!!!!!!!!!
заморгала лампа диагностики - СЧИТАЙТЕ КОД, а потом уже вопросы задавайте...а то вам будут советовать такие как gronar с промывкой форсунок...
зачем вам электроника выдаёт ошибки?????...просто так уже...блин, ну и люди...и тут их полно таких...


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
gronarДата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 19:28:10 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (mAxX10)
.а то вам будут советовать такие как gronar с промывкой форсунок...

Эй, поаккуратнее на поворотах!
Я ничего не выдумал и не нафантазировал, - написал то что было именно со мной.
хотите верьте, хотите нет, но: выделывалась коробка - прочистил форсы - проблема исчезла.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ofcastДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 17:27:09 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Всем спасибо за советы. Считать код ошибки как я поиманию можно только в сервисе. Хотя у меня на Нексии стоит бортовой комп, он показывает ошибки по двиглу, нужно попробовать им. В сервис то нужно машину как то доставить.....

Добавлено (02.Ноя.2010, 17:27:09)
---------------------------------------------
[quote=sailor]Если фонарь Power загорается иногда и однократно - это срабатывает датчик температуры, который стоит на радиаторе, сбоку возле аккумулятора. страшного ничего нет, но надо принимать меры к охлаждению коробки. Мне пришлось ставить отдельный радиатор небольшой, т.к. радиатор оказался без контура охлаждения коробки и трубка была тупо закольцована.[/quote]

Вот кстати, у меня к этому датчику, почему то вообще не подключены провода, Искал искал не могу их найти... Может как вся проблема в этом???

Power мигает постоянно. Ну машину я от греха подальше поставил на стоянку

 
MaKcuMДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 22:57:25 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ofcast)
Считать код ошибки как я поиманию можно только в сервисе.

Все можно сделать и самому с помошью перемычки контактов ЭБУ и подсчетом вспышек... Велкам Вот Сюда ... cool




 
ofcastДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 23:25:45 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Спасибо Максим!!! Я кстати тоже с Волгограда. Просто живу в МСК. biggrin
 
vikzag09Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 16:46:15 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Была и у меня такая проблема.Пробывал менять ДПДЗ не айс.В итоге оказалось что я близок был к причине,контакты датчика мозги выносили поправиш все гуд время проходит опять моргает в итоге заменил штекер проводов и все окей.Теперь совсем проблем нет пробил коробку масло вытекло я не заметил и все sad нет коробки нет проблем sad . К стати может есть у кого автомат на продажу cry

Добавлено (03.Ноя.2010, 16:46:15)
---------------------------------------------
Думаю взять другую такую же так что в скором времени будет много запчестей с пробитой коробкой машинка на запчасти пойдет жалко конечно ну что делать коробка стоит больше чем я за машину заплотил angry


 
g_denis2004Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 19:12:11 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
коробка от сааба подходит только вот не знаю от какого. инфа точная знакомый себе на эсперо ставил. покупал за 12 тыщ б у

Добавлено (06.Ноя.2010, 19:12:11)
---------------------------------------------
от сааба 9000 тыщ вроде че то он мне про него рассказывал смотреть надо

 
vikzag09Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 02:03:49 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Quote (g_denis2004)
коробка от сааба подходит только вот не знаю от какого. инфа точная знакомый себе на эсперо ставил. покупал за 12 тыщ б у

узнай пожалуйста от какой модели, 12 меньше чем 20 biggrin

Добавлено (07.Ноя.2010, 02:03:49)
---------------------------------------------
посмотрел сааб 9000 тыс это модель. спасибо буду уточнять


 
ofcastДата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 12:23:03 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Народ ну скиньте кто нить фотку двигателя у кого АКПП, самое главное что интерессует так это датчик на радиаторе охлаждения, у меня на Ксю такой стоит, к нему соответсвенно подключены провода, то есть это термовыключатель вентилятора. Так вот на Эспере, тоже стоит такой же датчик, только он никуда не подключен?. У меня подозрения что из-за него эти траблы с АКПП, задавал такой вопрос в теме Система охлаждения, там в основном по МКПП отписываются, на МКПП стоит заглушка, в этом месте. В камасутре ничго толком не сказано (может другую поискать biggrin ) В общем если кто может киньте фотку, могна сюда, могна на мейл , он в профиле.

Добавлено (07.Ноя.2010, 12:23:03)
---------------------------------------------
Ну да кстати 12 тыщ, не 25,

 
gronarДата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 16:27:22 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (ofcast)
Народ ну скиньте кто нить фотку двигателя у кого АКПП, самое главное что интерессует так это датчик на радиаторе охлаждения

а где конкретно он находится?
скинь фотку куда смотреть и я тебе покажу фотку своей машины


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ofcastДата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 23:03:55 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
[quote=gronar]а где конкретно он находится? скинь фотку куда смотреть и я тебе покажу фотку своей машины[/quote]
Сфоткай радиатор охлаждения, если стоишь к машине лицом под капотом, справа, рядом стоит аккумулятор, на радиаторе в этом месте, идет патрубок еще к бачку расширительному. Млин ну я конечно завтра попробую тоже сфотать, но вроде понятно объяснил... если чего не пинайте ))))))
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика