Вопрос по АКПП
|
|
Sergey_rshs | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 09:52:25 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| АКПП тупит при наборе скорости от 40 -60 км. приходиться держать обороты по выше чтобы разагнать, а потом ближе к 60 пинок в спину и разгоняеться быстро, до 40 тоже нормально набирает. что за датчик или клапан брешит?
|
|
| |
ofcast | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 16:44:08 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Добре всем! Вот тоже проблема, горит Power, вернее мигает, задняя, все остальные положения АКПП работают. На D едет еле еле, потом плавно вроде разгоняется. ДПДЗ поменял, тольку ноль. Все тоже самое. Масло в АКПП поменено. Блин, ужо и не знаю что делать...?
|
|
| |
sailor | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 17:46:33 | Сообщение # 18 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Имею богатый опыт с АКПП на Espero. Корбка Aisin AW 50-40/DL20. Есть кратенький мануал на английском языке с картинками и диагностическими параметрами и как их в гаражных условиях проверить. Если надо могу в почту выслать. Авто мне досталось с убитой коробкой. Предыдущий хозяин пробил картер коробки и ездил до полного вытекания масла из нее. В результате внутри коробки умер насос. Купил вторую убитую коробку с целым корпусом. И ремонтный кит, их бывает вроде 3 вида, 1 типа полный комплект насоса, 2-ой фрикционные диски + какие-то резинки. и 3-й полный. Мой комплект 1 стоил 16500. Денег за снять-перебрать-поставить обратно взяли еще 8000. Пробег после ремонта 65 000, пока (тьфу 3 раза) все нормально. Когда моргает индикатор POWER, это индикация ошибки в коробке. Она сваливается в аварийный режим: принудительно ставится 3 передача, с нее собственно машина и трогается. Вот и получается что "На D- еле еле...". Причин может быть несколько. Наиболее вероятная: умерший датчик оборотов вторичного вала, он торчит сверху коробки под бачком омывателя. Если коробка стабильно сваливается в аварийный режим при достижении скорости 20-30 км/ч ( при переключении на вторую передачу), то дело именно в этом датчике. Вообще многие ошибки коробки диагностируются стандартным оборудованием. Если ошибка проявляется не постоянно, а допустим после прогрева коробки до рабочей температуры. Возможен износ фрикционных дисков и соответственно буксование вторичного вала. Это грозит их заменой и недешевым ремонтом. Код ошибок есть в тестере, без него добраться до информации никак. Если фонарь Power загорается иногда и однократно - это срабатывает датчик температуры, который стоит на радиаторе, сбоку возле аккумулятора. страшного ничего нет, но надо принимать меры к охлаждению коробки. Мне пришлось ставить отдельный радиатор небольшой, т.к. радиатор оказался без контура охлаждения коробки и трубка была тупо закольцована. Езда в аварийном режиме - вещь категорически не рекомендуемая... ибо давление в насосе получается повышеннное, чем в обычном режиме езды. Есть шанс довести коробку до кап.ремонта в течение 2-3 недель.
www.foto-sib.ru Продал Эсперу вместе с проблемами.
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 18:09:42 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| sailor, молодец, все верно ответил. От себя добавлю - мигающий POWER - это значит что коробка переключилась в аварийный ручной режим. Вот только D - это не 3я передача, а четвертая. собственно: D - 4я 3 - 3я L - 1я и трогаться, соответственно, надо не с D, а с L, переключая рычаг по мере набора оборотов. У самого год назад была подобная проблема - пока машина не прогретая, стоило только тронуться и отъехать метров 5-10, и сразу начинал мигать POWER Незнаю с чем это было связано, но проблема, тьфу-тьфу-тьфу, самоустранилась после прочистки форсунок инжектора. Когда их, форсунки, поставили на стенд, то нормально работала только одна, из остальных трех еле-еле капало, хотя до этого тяга была и я не сказал бы, что машина плохо разгоняется или берет подъемы. А заехал на прочистку случайно. Хотел настроить одно, но мастера не было и мне предложили проверить другое Возможно что двигатель недополучал порцию бензина и компьютер от этого незнал пора или не пора переключить АКПП на другую передачу и поэтому сваливал её в "мигающий POWER" Добавлено (01.Ноя.2010, 18:09:42) --------------------------------------------- Кстати, такой вопрос - в случае надобности, не дай бог, конечно, - на какое расстояние можно машину с акпп на нейтралке буксировать? и сразу вопрос номер два: если нет эвакуатора, а буксировать надо километров 100-200-300, то есть какие-то хитрости, что б коробку не убить? например делать остановки каждые 20км минут на 20?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 18:31:56 | Сообщение # 20 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| gronar, простите, но не вводите людей в заблуждение...причё1м здесь форсунки к коробке Aisin AW 50-40/DL20 с электронным управлением?...вам это бредом не кажется? мда...потом люди будут читать форум и думать ай бы промыть форсунки ещё на крайняк... и считать код ошибок можно по моргающей "POWER" ,как и коды на двигатель...расшифровка есть в мануале... первым делом, в очередной раз, пишу тут и везде!!!!!!!!!!! заморгала лампа диагностики - СЧИТАЙТЕ КОД, а потом уже вопросы задавайте...а то вам будут советовать такие как gronar с промывкой форсунок... зачем вам электроника выдаёт ошибки?????...просто так уже...блин, ну и люди...и тут их полно таких...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 19:28:10 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (mAxX10) .а то вам будут советовать такие как gronar с промывкой форсунок... Эй, поаккуратнее на поворотах! Я ничего не выдумал и не нафантазировал, - написал то что было именно со мной. хотите верьте, хотите нет, но: выделывалась коробка - прочистил форсы - проблема исчезла.
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
ofcast | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 17:27:09 | Сообщение # 22 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Всем спасибо за советы. Считать код ошибки как я поиманию можно только в сервисе. Хотя у меня на Нексии стоит бортовой комп, он показывает ошибки по двиглу, нужно попробовать им. В сервис то нужно машину как то доставить..... Добавлено (02.Ноя.2010, 17:27:09) --------------------------------------------- [quote=sailor]Если фонарь Power загорается иногда и однократно - это срабатывает датчик температуры, который стоит на радиаторе, сбоку возле аккумулятора. страшного ничего нет, но надо принимать меры к охлаждению коробки. Мне пришлось ставить отдельный радиатор небольшой, т.к. радиатор оказался без контура охлаждения коробки и трубка была тупо закольцована.[/quote] Вот кстати, у меня к этому датчику, почему то вообще не подключены провода, Искал искал не могу их найти... Может как вся проблема в этом??? Power мигает постоянно. Ну машину я от греха подальше поставил на стоянку
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 22:57:25 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ofcast) Считать код ошибки как я поиманию можно только в сервисе. Все можно сделать и самому с помошью перемычки контактов ЭБУ и подсчетом вспышек... Велкам Вот Сюда ...
|
|
| |
ofcast | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 23:25:45 | Сообщение # 24 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Спасибо Максим!!! Я кстати тоже с Волгограда. Просто живу в МСК.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 16:46:15 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Была и у меня такая проблема.Пробывал менять ДПДЗ не айс.В итоге оказалось что я близок был к причине,контакты датчика мозги выносили поправиш все гуд время проходит опять моргает в итоге заменил штекер проводов и все окей.Теперь совсем проблем нет пробил коробку масло вытекло я не заметил и все нет коробки нет проблем . К стати может есть у кого автомат на продажу Добавлено (03.Ноя.2010, 16:46:15) --------------------------------------------- Думаю взять другую такую же так что в скором времени будет много запчестей с пробитой коробкой машинка на запчасти пойдет жалко конечно ну что делать коробка стоит больше чем я за машину заплотил
|
|
| |
g_denis2004 | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 19:12:11 | Сообщение # 26 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| коробка от сааба подходит только вот не знаю от какого. инфа точная знакомый себе на эсперо ставил. покупал за 12 тыщ б у Добавлено (06.Ноя.2010, 19:12:11) --------------------------------------------- от сааба 9000 тыщ вроде че то он мне про него рассказывал смотреть надо
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 02:03:49 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Quote (g_denis2004) коробка от сааба подходит только вот не знаю от какого. инфа точная знакомый себе на эсперо ставил. покупал за 12 тыщ б у узнай пожалуйста от какой модели, 12 меньше чем 20 Добавлено (07.Ноя.2010, 02:03:49) --------------------------------------------- посмотрел сааб 9000 тыс это модель. спасибо буду уточнять
|
|
| |
ofcast | Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 12:23:03 | Сообщение # 28 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Народ ну скиньте кто нить фотку двигателя у кого АКПП, самое главное что интерессует так это датчик на радиаторе охлаждения, у меня на Ксю такой стоит, к нему соответсвенно подключены провода, то есть это термовыключатель вентилятора. Так вот на Эспере, тоже стоит такой же датчик, только он никуда не подключен?. У меня подозрения что из-за него эти траблы с АКПП, задавал такой вопрос в теме Система охлаждения, там в основном по МКПП отписываются, на МКПП стоит заглушка, в этом месте. В камасутре ничго толком не сказано (может другую поискать ) В общем если кто может киньте фотку, могна сюда, могна на мейл , он в профиле. Добавлено (07.Ноя.2010, 12:23:03) --------------------------------------------- Ну да кстати 12 тыщ, не 25,
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 16:27:22 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (ofcast) Народ ну скиньте кто нить фотку двигателя у кого АКПП, самое главное что интерессует так это датчик на радиаторе охлаждения а где конкретно он находится? скинь фотку куда смотреть и я тебе покажу фотку своей машины
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
ofcast | Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 23:03:55 | Сообщение # 30 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| [quote=gronar]а где конкретно он находится? скинь фотку куда смотреть и я тебе покажу фотку своей машины[/quote] Сфоткай радиатор охлаждения, если стоишь к машине лицом под капотом, справа, рядом стоит аккумулятор, на радиаторе в этом месте, идет патрубок еще к бачку расширительному. Млин ну я конечно завтра попробую тоже сфотать, но вроде понятно объяснил... если чего не пинайте ))))))
|
|
| |