[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Замена подшипника насоса ГУРа
ZigaДата: Вторник, 02.Фев.2010, 00:52:36 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
При покупке машины странный звук трущихся деталей уже присутствовал но после морозов он стал совсем невыносим. Было решено поменять все возможные подшипники в шкивах. Первым был поменян подшипник с ролика натяжителя ремня кондёра (302 подшипник цена 200 р). Теперь дошла очередь и до потшипника насоса ГУРа... И так начнём...
1. Снимаем всю систему подачи и отчистки воздуха.
2. Нажатием на натяжитель ремня освобождаем ремень.
3. Вставив отвёртку в отверстие в шкиве насоса ГУРа и уперев её во что нибудь подходящее, откручиваем гайку в центре шкива. Снимаем шкив со шлицов.
4. Откручиваем гайку с напорной линии (выделена красным) (я так и не понял на сколько эта гайка толи на 15 толи на 16 вопрос решил газовый ключ), и пассатижами расжимаем хамут и снимаем шланг с линии полдачи жидкости ГУРа. Предварительно можно отсасать жидкость из бочка или просто подставить литровую банку.
5. Выкручиваем два болта на 13 (место расположения выделено желтым).

6. Подставляем литровую банку.

7. Держа насос в руках видим злополучный 62030A (он же волжский 203) подшипник, его держит стопорное кольцо. Снять его одному оказалось достаточно тяжело, поэтому понадобилась помощь сестрёнки. Зацепив сразу за два отверстия узкогубцами (показаны красным) вы стягиваете кольцо как можно сильнее, а партнёр вставляет шило в появившееся пространство между кольцом и стенкой насоса. Дальше шилом приподнимаем один край кольца и оно выскакивает.

8. Откручиваем 4 болта на 14 с задней стороны насоса.

9. Всё вытаскиваем из насоса запомнив как стояло (всё просто вываливается).

10. Вытаскиваем вал вместе с подшипником, в положении как показано на фото кладём его на губки тесков так чтоб только подшипник имел контакт с тесками, и с помощью керна и молотка выбиваем вал из подшипника.

Вот и всё собираем в обратном порядке.
Все внутренности насоса:

ВАЖНО
1. При установке лепестков обратите внимание что одна их сторона закруглена это рабочая часть ей наружу.
2. Не торопитесь выкидывать старый подшипник с помощью него будите вбивать новый в корпус насоса (что б не покалечить новый).
3. Установив насос залив жидкость прокрутите несколько раз насос вручную что б накачать жидкость и избежать сухого запуска.


Сообщение отредактировал Ziga - Вторник, 02.Фев.2010, 10:18:38
 
PhantomДата: Вторник, 02.Фев.2010, 14:01:29 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
а если не разбирать сам насос, а выбить аккуратно вал, накрутив шкив?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ZigaДата: Вторник, 02.Фев.2010, 18:49:51 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Phantom, А куда ты его будешь выбивать, сквозь заднюю крышку чтоли? А съёмника для снятия подшипника без разбора насоса найти не удалось ни в одном из сервисов и все солесаря твердили в один голос что нужно и проще разобрать...
 
Max_EQДата: Вторник, 02.Фев.2010, 21:02:38 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ziga, респект однозначно!
После сборки все работает без посторонних звуков?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ZigaДата: Вторник, 02.Фев.2010, 22:32:42 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Я еще не поставил завтра займусь, сегодня на натяжном ролике подшипник менял (по технологии взятой с форума) так что некогда было, а завтра как всё поставлю, как запущу двигатель и с вами поделюсь итогами... cool
 
ReduktorДата: Вторник, 02.Фев.2010, 22:49:25 | Сообщение # 6
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Ziga, ну ваще наверно под капотом тишина будет, все подшипники поменяны smile

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
PhantomДата: Среда, 03.Фев.2010, 06:30:51 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Ziga, а ты его, вал, выбивал в сторону задней крышки чтоле??? smile по моему так ты его должен был выбить в сторону подшипника/шкива выколоткой по валу со стороный снятой крышки .... smile
Кстати вал с подшипником туго вышел??? или легко?



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ZigaДата: Среда, 03.Фев.2010, 12:12:00 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Reduktor, Останется шумок с гениратора, но туда я уже лезть опасаюсь (почитав форум) слишком много там подводных камней...
Phantom, Ааа понял я что ты предлагаешь... Чёт я такой вариант даже не рассматривал, я же написал что сначала пробижался по трём находящимся неподалёку сервисам думал может какой съёмник есть, там все работяги кричали в один голос что такой съёмник я ни где не найду - замена только разбором... Да и одно дело стукнуть по валу (в нём отверстие под керно есть) а другое стучать по шкиву, вдруг он деформируется или балансировка собьётся, потом подшипники каждый месяц придётся менять. Разобрать и собрать не трудно там всё предельно просто. Вал с подшипником легко парой ударов выбивается из корпуса.

Добавлено (03.Фев.2010, 12:12:00)
---------------------------------------------
Похоже я завоздушил линию, насос начинает работать только на 2000 оборотов и гудит чтото в рулевой колонке... Будем разбираться...

 
PhantomДата: Среда, 03.Фев.2010, 12:26:30 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Ziga, надо по возможности залить жидкость в насос, покрутить за шкив по час.стрелке, потом прокачать систему, вывесив передок, и крутя рулем по возможности не доводя до крайних положений, проверить уровень жидкости в бачке, и только после этого заводить!!!

Добавлено (03.Фев.2010, 12:26:30)
---------------------------------------------
и еще не хотелось бы разбирать насос полностью, т.к. потом возможен подсос воздуха, тамж кругом резинки да прокладки подикась smile



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ZigaДата: Среда, 03.Фев.2010, 16:41:34 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Phantom, Ну я залил жидкость в насос а про подвешенные калёса и я не знал. Мне один знакомый мастер сказал что теперь нужно прокачивать всю систему под давлением, но возможно что она сама прокачается если покататься с ослабленной крышкой бачка. Попрубуем покататься а если что в сервак на прокачку.

Не видел там ни одной резиновой прокладки только одна медная под задней крышкой на фото её тоже видно.

Добавлено (03.Фев.2010, 16:41:34)
---------------------------------------------
Блин чё т я покатался нифига не прокачалось и даже жидкость с бачка не уходит, и церкуляции не видно. Разобрал и снова собрал - эффект тотже. Неужели так всё плотно забило воздухом? Может я чёт не понимаю?

Сообщение отредактировал Ziga - Среда, 03.Фев.2010, 16:42:54
 
ChessДата: Среда, 03.Фев.2010, 22:36:03 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
я вроде в книге читал да и у самого ш biggrin ланг охлаждения масла ГУРа рвало!так я до упора влево подержал чутка секунд и до упора вправо!!!вроде ни чё работает также!попробуй и отпиши тода как тебе помогло?ок?


косметология
 
Max_EQДата: Среда, 03.Фев.2010, 23:07:37 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
я такой косяк у себя поимел, когда собрал неправильно насос. Вообщем, сосал он воздух в корпус через уплотнение...Но здесь их особо инет...а чем тогда половины корпуса уплотняются между собой?
Косяк может быть в том,что лопатки поставил в случайном порядке, а не приработавшимися сторонами - вот и клинят(не могут нормально ходить в пазах ротора)


Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Четверг, 04.Фев.2010, 07:21:06 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Max_EQ, вот именно поэтому и не хотелось бы его разбирать ... чтоб поменять подшипник ... хотя ГУР у меня работает не так как на других авто, немного туговато ... мож и разорать бы нада biggrin


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ZigaДата: Четверг, 04.Фев.2010, 11:07:17 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Сегодня придёт мастер попробуем прокачать... А там есть какой нить спускной жеклёр как на тормозах?
Max_EQ, Я тоже думаю что не правильно собрал... Я даже не запомнил какой стороной стояло кольцо с овальной проточкой sad fool Если прокачка не поможет буду снова разбирать...

Добавлено (04.Фев.2010, 11:07:17)
---------------------------------------------
Кстати кто знает как должно стоять это кольцо с овальной проточкой (статор), просто если его поставить одной стороной но каналы в нижней стенке слегка соединятся с каналами в статоре если другой то они перекрываются статором? Блин при разборке всё высыпалось теперь приходится экспериментировать...

Сообщение отредактировал Ziga - Четверг, 04.Фев.2010, 11:04:08
 
Max_EQДата: Четверг, 04.Фев.2010, 11:11:59 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
На этом овальном кольце и на роторе нанесены точки - на кольце эта точка хорошо видна на рис.9 - слева по центру. Точка и на роторе и кольце должны быть на одной стороне - смотреть в сторону двигателя.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика