[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link  
Замена подшипника насоса ГУРа
NemoДата: Суббота, 03.Апр.2010, 14:50:36 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
У меня появился высокий верещащий звук в районе насоса гура или генератора, напоминает звук трущихся металличиских поверхностей, на холостых не слышен, когда даешь обороты, становится чаще. С прогревом почти исчезает. Что это? Подшипник? Генератор новый неоригинал, пробег порядка 2000км. Гур работает не идеально, т.е. руль туговат.

 
Alexey197777ooДата: Четверг, 25.Ноя.2010, 10:11:39 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Nemo, жди когда посыпеццо стружка из подшипника ГУРа.
А вообще за мануал - респект и уважеха.

несколько замечаний:
1. ротот- пофигу как ставить. Он с обоих сторон - одинаковый. На нем есть метка - точка. ей лучше ставить врутрь корпуса, в смысле, еслли представить как торчит УР на двигателе - то точка должна быть аправлена вам в лицо))) не знаю как сказать точнее.
2. уплотнений там - масса. Во-первых сальник (вставляиццо с той же стороны, что и подшипник) но если оно не рассыпаицо - то лучше не трогать. во сторых од ротором е ть резновое кольцо. Оно не изнашиваицццо. Можно остав ть старое. В третьих - рокладка месду оловинками корпуса. Она меная с резинкой ппо внутреннему периметру. Лучше - поменять.
3.Подшимник - подходит от хундаеса, киа и прочей корейкой ерунды. Тока что поставил. На ем здоровенными букваи было написано Х....й))))) У нас в Ростове на Фортуне стоит 320 рябчиков. комплект прокладок и прочего резнового г... стоил еще столько же. Но можно и без него обойтись.
4.На сервисе французов (какой-то арека на малиновского менять подшипник ГУРа отказались (каззззззлы) сказалию что это реставрация етали и ваще ни ленивые. акак в драйвере - не знаю,но по прошлым обращениям сервис - честный.
5. все изложенное в мануале зиги проделал стоя в робке на малиновского примерно за 2 часа. Подтверждаю, мануал годный +100500 ему в репу6.
6.Прокачка - фигня вопрос. у меня, из-за клешоруковсти врожденной вылилось почти все масло на дорогу. Я залил новое, не вывешивая колеса окрутил руль влево-враво до упора, чуть-чуть погудело, причем при движеии вправо и все потом устаканилоь. ДОлил АТФ дл уровня и все пучком. из-за восдуха в систпме масло в бачке - пенилось. Но пото все стало нормально.

В общем весь ремонт вплне возможен на обочине, в пробке, во время дождя))))))))
ПЫ.СЫ.
Щум, указывающий на кончину подшипника сначала скрип, потом, уже непосредственно перед кончино - скрежет, а через 10 минут - заклнвание. НЕ делате так как я. Со скрипом можно проеать километров 500, не больше. Но если услышаси скрип со стороны ГУРа, то не жалейте 320 рублей на хундаесовский подшипник и 2 часа времени.

Добавлено (25.Ноя.2010, 10:11:39)
---------------------------------------------
andrey56, такая же фигня. После замены подшипника стал прислушиваться все ли в порядке и заметил такой цокот, как будто или дизель работает или клапан на классике стучит. Сам не пойму в чем дело.

подшипник гура. как я уже писал выше "с пьяных глаз" сначала скрипит, потом скрежещет, а потом клинет. Лично мне кажется, что все таки этот "стучек" происходит из-за насоса ГУРА. внутри все детали все таки несильно точно пригнаны. овальное кольцо может немного постукивать о корпус ГУРа. Но это мое ИМХО.
Я вообще сильно подергал за шкив ГУРа (аж машину раскачал))) и обнаружил мааааленький люфт. Он был и до замены подшипника, когда он еще не скрипел и после остался. Это говорит в пользу моего предположения.


нет ничего невозможного

 
andrey56Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 11:50:40 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Alexey197777oo)
andrey56, такая же фигня. После замены подшипника стал прислушиваться все ли в порядке и заметил такой цокот, как будто или дизель работает или клапан на классике стучит. Сам не пойму в чем дело.

У меня подшипник генератора гремел.


Андрей
 
pandaДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 01:37:18 | Сообщение # 49
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
У меня сильно стучал насос ГУРа. А точнее подшипник. Новый покупать дорого. Б\у ненашел. Решил разобрать и заменить подшипник. Снимал насос ГУРа вечером во дворе, на улице было -12.
Фотографировал уже процесс сборки. Какими ключами пользовался не помню.
Первое что делается снимаем распределительный (ручейковый) ремень с насоса ГУРа.
С помощью ключа или отвертки фиксируем шкив насос и срываем гайку.
Отсоединяем патрубок идущий на бочек с жидкостью гура и загибаем его выше бочка или затыкаем чемто (можно свечей или болтом какимто.).
Откручиваем штуцер металлической трубки. Там вроде на 16 ключ.
затем откручиваем болты крепления к двигателю.
Вынимаем насос на свободу.
Откручиваем гайку крепления шкива, снимаем шкив. Может сходить туго. Можно аккуратно подстучать молотком.
Откручиваем заднюю крышку насоса (4 болта)
Вынимаем внутренности.
Снимаем стопорное кольцо с подшипника
Вал может выходить туго, его нужно выбивать. Может выйти вместе с подшипником. Придется их разъединять выбиванием.
все нужно промыть.
Берем новый подшипник, я купил его за 45 рублей и новый сальник (144 рубля 4 штуки biggrin жена перестраховалась, кому потребуется могу поделиться)
Собирал с применением декстрона3, сначала смазываем сальник и забиваем его в корпус головкой на 27,
потом забиваем подшипник, Я его смазал тоже маслом и применял старый подшипник и головку на 27.
Ставим упорное (стопорное кольцо)
Ставим вал (придется постучать молотком, влазит туговато.)
Переворачаваем, ставим пружину.
Ставим (большую шайбу с прорезями) Соблюдаем прорези и не потеряйте на ней резиновое кольцо. Кольцом к шкиву.
Ставим корпус насоса (опальная прорезь) соблюдаем прорези.
Ставим внутренний барабан насоса.
Вставляем лопатки. СТРОГО ЗАКРУГЛЕННОЙ СТОРОНОЙ НА РУЖУ!!!
можно сверху налить ещё маслица (декстрон3)
Обезжириваем прокладку корпуса и обезжириваем крышку.
Берем направляющие вставляем в крышку заднюю и попадаем в прорези. когда все совпадет крышка легко встанет на место.
Закручиваем и затягиваем 4 болта (как положено крест накрест)
В насос перед установкой рекомендуется залить масла и покрутить его руками. Во избежании сухого запуска.
Ставим его на штатное место закрепляем болтами. Одеваем шкив (Не перепутайте. Проверьте в одной плоскости с натяжным роликом стоит или нет!!!) затягиваем гайку шкива.
Содключаем патрубок и штуцер.
Одеваем приводной ремень. подливаем жидкость ГУРа.
Садимся в авто крутим до упора руль влево в право.
Заводим авто. Крутим руль влево в право и по 3-5 сек задерживая в крайнем положении. По 20 раз делаем. Проверяем уровень жидкости. Глушим авто. Проверяем на наличие подтеков. Доливаем жидкость.
Все.
Фото сборки :
Прикрепления: 0916849.jpg (71.7 Kb) · 7884429.jpg (44.1 Kb) · 1202074.jpg (55.6 Kb) · 3657927.jpg (46.6 Kb) · 3732059.jpg (43.7 Kb)
 
pandaДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 01:39:25 | Сообщение # 50
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
продолжение фото
Прикрепления: 4425508.jpg (61.5 Kb) · 3902541.jpg (50.8 Kb) · 6316730.jpg (60.0 Kb) · 9299416.jpg (50.0 Kb) · 7924498.jpg (54.2 Kb)
 
pandaДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 01:41:29 | Сообщение # 51
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
ещё фото
Прикрепления: 5673139.jpg (50.6 Kb) · 0973754.jpg (51.5 Kb) · 2704321.jpg (50.9 Kb) · 6916350.jpg (48.6 Kb) · 7408105.jpg (58.1 Kb)
 
pandaДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 01:42:02 | Сообщение # 52
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
и последняя
Ставил насос ночью около 1 ночи. при -15. Во дворе.))))
Прикрепления: 3868521.jpg (51.9 Kb)


Сообщение отредактировал panda - Понедельник, 24.Янв.2011, 01:43:27
 
ZigaДата: Вторник, 25.Янв.2011, 12:27:30 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
panda, Не пойму зачем описывать то что и так достаточно подробно описано и проиллюстриравано? Просто добавить текста в тему? biggrin
 
Capten-denДата: Вторник, 25.Янв.2011, 16:56:41 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Ziga, Человек проявил инициативу и заботу пополнить тему своим фотоотчетом для других клубней, а ты его хаить angry cry .

89нуль3586344семь
 
ZigaДата: Вторник, 25.Янв.2011, 21:23:26 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
ну давай каждый перепишет существующие мануалы на свой лад по десять раз, только порому что у него в место болтика под крестовую отвёртку стоял болт под простую! Чё за бред! Люди по пол машины перебрали по существующим мануалам и чё теперь каждый переписал всё сначала?
 
pandaДата: Вторник, 25.Янв.2011, 21:46:40 | Сообщение # 56
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Потому что не всегда все у всех одинаково. И иногда человек может впасть в ступор если у него там вместо самореза под крест стоит саморез под шлиц. Или он смотрит на обьект под другим ракурсом. Так что чем больше фото и рассказов тем лучше. А для профи есть книги по ремонту в схемах и чертижах.
 
Capten-denДата: Вторник, 25.Янв.2011, 22:30:38 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Ziga, чтобы закончить дибаты не по теме скажу, что у нас на форуме разные клубни делают линзовые фары и каждый делает фотоотчет, хотя работа одна и таже. и ни кто кроме тебя не говорит им "
Quote (Ziga)
ну давай каждый перепишет существующие мануалы на свой лад по десять раз,

не хорошо это.


89нуль3586344семь
 
ZigaДата: Вторник, 25.Янв.2011, 23:26:33 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Ну ты и сравнил... линзованые фары это процесс творческий так же как например изготовление обвеса, а в процессе сборки того же насоса ни какого творчества быть не может и по другому его не соберёшь. Моё мнение что переписывание одно и того же -есть загаживание форума. Всё на этом заканчиваем дискуссию по этому поводу, потому что это тоже есть загаживание форума!
 
ВаняДата: Среда, 26.Янв.2011, 02:43:35 | Сообщение # 59
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Могу от себя добавить, что если услышите вой или скрежет в насосе Гура, то с заменой подшипника лучше не затягивать и ехать НЕ своим ходом. У меня подшипник умер по дороге на дачу (от Москвы до Углича через Сергиев посад ехал). Буквально за 5(!!!!) (а то и меньше) километров от подшипника ничего не осталось, масло все заляпало в моторном, все дико воняло и дымилось, пропал руль.Правда было принято решение продолжать путь )))) (еще около 180 км)))) шкив выдернуло и под углом он крутился так (Даже ремень не порвался, хотя и был растянут пополам) оставшееся расстояние. После этого случая я стал более менее доверять эспере и оригинальным запчастям))) После насос в утиль, новый обошелся в 4500 рэ.
Кстати, заодно промойте систему, не помешает. У меня все было в мелкой металлической пыли.
Просто обратный шланг откручиваете и в банку, и на заведенной машине постоянно подливать чистое масло в бочонок до эффекта)) Продлите немного жизнь...
П.С. если кому нужен спаленный вонючий насос гура мертвый ( например если крышечка или болтик кому нужен), то могу отдать.


опоп
 
dimonmoleДата: Воскресенье, 06.Фев.2011, 17:39:33 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
А мне так вообще пришлось менять подшипник не снимая трубки высокого давления(гайка изуродованая газовым ключем,так и не поддалась)Подстелил большую тряпку что бы не залить двигатель маслом,отчистил Гур от грязи,аккуратно снял крышку дабы ничего не вывалилось,друган придерживал а я с помощью съемника выдавил вал с подшипником наружу после чего заднюю крышку наживил обратно.Вал с новым подшипником забил обратно не снимая задней крышки,дальше описывать нет смысла.
PS.А сальник зря сразу не поменял,вскоре потек sad



эсперо 2л.1997г.в.серо-зеленый металик.220000км
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика