[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Cкатывается с горы при включенной 1 передаче
ZigaДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 00:11:17 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Сегодня приехал к девушке припарковался под наклоном, заглушил двигатель, поставил авто на 1 передачу, и пока выключал магнитолу машина начала брыкаться и спрыгивать назад (стоял мордой в гору). Я знаю что на первой машина должна стоять как вкопанная на любом подъёме. Подскажите почеиу скатывается? Я предполагаю что сносился диск сцепления (потому что у меня при езде возникает ощущение что сцепление буксует - двигатель набирает обороты а машина тупит и не набирает скорость), или же это корзина не достаточно плотно его прижимает?
 
saper_04Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 05:20:33 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Ziga, Попробуй подрегулировать сцепление (если не ошибаюсь, то гайку надо немного открутить и выставить ход педали сцепления примерно 14см. )

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 06:33:17 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Это не сцепление! У самого такое было на крутых горках. Ставишь на горке, на пустыре. Открываешь капот и смотришь когда покатится. Проворачивает ли коленвал двигателя. У меня проворачивало! И машина скатывалась с выдержкой времени Как по ступенькам раз в 10 секунд:)
А сцепление проверяется по другому, на форуме уже обсуждалось!
Я эту проблему так и не смог вылечить! Ставил машину на крутых подъемах еще и на ручник.


 
ZigaДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 07:24:43 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Тепловозик, У нас же сцепление нерегулируемое!?

Добавлено (15.Фев.2010, 07:24:43)
---------------------------------------------
saper_04, Да у меня уже и так педаль высоко задрана.

 
saper_04Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 10:38:13 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Ziga, У тебя момент срабатывания сцепления в какой момент происходит, ближе к движку или к тебе?

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Alexey197777ooДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 12:59:05 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
если проворачивается коленвал - то во первых крякнули клапана (не знаю как здесь пока все в норме, но на ГАЗе лечил притиркой) и возможно кольца менять нужно. Или хотя бы раскоксовать. Есть старый рецепт, только драконовский. Сливаешь масло, заливаешь двигатель под завязку дизтопливом. Льешь прямо в маслянную горловину и оставляешь машину так на ночь. Потом сливаешь дизтопливо и заливаешь промывочное масло. минут пять погонять двигатель на нем, затем меняешь фильтры и заливаешь нормальное масло. При таком "драконовском " методе чистки чистятся и клапана. Проверял метод на ТАЗ-09 и УАЗе. На эспере пока не проверял-не требуется. У машин, которым таким образом мыл двигатель, из сливной горловины выливалось стольго г... что удивлялся как оно вообще работало.
После чистки - прирост компрессии со всеми вытекающими. НЕ рекомендую на относительно новых или после капиталки двигателях.
Если коленвал не проворачивается, то тогда "буксует" сцепление. либо регулировать, либо менять.


нет ничего невозможного

 
ZigaДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 13:08:00 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Сцепление в конце срабатывает... Ну наверное коленвал проварачивается рывки как при заводке с троса.
 
Andy-88Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 14:34:20 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Соглашусь с Alexey197777oo, скорее всего это уже износ движка дает знать о себе, у меня такое было на ВАЗовской 9-ке когда компрессия была 8-9 атм., под наклоном не хотела стоять на передаче, а вот если втыкал заднюю передачу вместо первой держало идеально wink

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
Alexey197777ooДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 15:49:27 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Andy-88, +1 во-во. У задней передчи передаточное число больше, по этому и держала.

нет ничего невозможного

 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 18:12:38 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Значит я прав!:) У тебя тоже самое. Сцепление действительно не регулируется. Регулируется лишь высота педали. Если бы это было сцепление, то ты бы сразу это понял. Двигатель бы стал резко поднимать обороты при нажатии на газ на 4, 5 передаче. Если такого Нет, то сцепление в норме.

 
saper_04Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 20:39:19 | Сообщение # 11
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Тепловозик, почему когда я настраивал высоту педали сцепления, то у меня изменялся момент включения сцепления, чем выше педаль, тем дальше был момент, а если сделать 16-17 см то машина воопще отказывалась трогаться, я машину покупал с таким ходом педали, думал сцепе конец пришел, и цену сбросил, а машина до меня стояла 3 года и хозяин воопще не вкурсе был что с ней

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Al-nisДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 21:12:27 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
С компенсаторов выходит масло, клапана приоткрываются, компрессия стравливается и машина начинает скатыватся... Короче забей, для наших машин это нормальное явление smile
 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 21:36:08 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Сапер, это надо на пальцах объяснять:) Ты задираешь педаль до конца вверх и Нет свободного хода у троса. Тем самым рычаг выключения сцепления не отпускает до конца. И сцепление буксует.
Старый хозяин видимо по мере износа сцепления забыл педаль опустить. Она со временем поднимается вверх!


 
saper_04Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 21:46:23 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Тепловозик, Спасибо теперь понятно

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ZigaДата: Вторник, 16.Фев.2010, 00:15:55 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Al-nis, Ну ладно успокоил! biggrin
Quote
Ты задираешь педаль до конца вверх и Нет свободного хода у троса. Тем самым рычаг выключения сцепления не отпускает до конца. И сцепление буксует.

Тепловозик, Ты не прав тут как раз таки всё наоборот при задирании педали сцепления к верху трос ослабляется а при оттяжке к двиглу натягивается, ты же когда педаль нажимаешь трос натягивается а не ослабляется! biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика