болтается внутренний шруз в кпп
|
|
TEV | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 13:49:07 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| Мужики,нужна помощь! Собрался я ехать на дальняк и решил сделать диагностику ходовой,в итоге обнаружил,что сильно болтается внутренний шруз в кпп (короткий вал),звона дифф-ала на скорости не слышно,стуков не выявлено. Вопрос: можно ли так ездить дальше, или требутся дорогой ремонт? И может ли что-нибудь в коробке отвалится?
господа улыбайтесь и все получится
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 20:33:50 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Ничего не надо делать,катайся.У знакомого на Камри после пробега 180000 был люфт,разводили, тож на шрус на сто,итог:проехол еще около 100000 все нормально.Хруста нет,пыльник целый не мешай машине работать Добавлено (31.Мар.2010, 20:33:50) --------------------------------------------- Хотя если терзают сомненья есть колхозный дешевый вариант.Ставишь левый направо а правый налево и шрусы работают другими неизношенными частями,так как вращаются теперь в другую сторону.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 31.Мар.2010, 20:35:32 |
|
| |
|
TEV | Дата: Четверг, 08.Апр.2010, 08:03:05 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| Спасибо за советы,попробую.
господа улыбайтесь и все получится
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 08.Апр.2010, 16:01:26 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| хммм, а интересная идея - шрусы перебросить...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 15.Апр.2010, 20:37:25 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) хммм, а интересная идея - шрусы перебросить... Идея старая как я заставший эпоху дефицита запчастей в том числе и на иномарки в совковые времена
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 15.Апр.2010, 20:39:41 |
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 16.Апр.2010, 12:35:52 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Тожа телепаютса обе стороны !брал когда машинку вроде не болтались через год заболтались !?мастер знакомый сказал че почти у всех так !?езди не вникай не гудит не торахтит не течет и все !когда менял масло в коробчухе взялса руками подергал за большую шестерню болтаетса чуть на подшипниках !?по книжке смотрел дык там с какойто стороны есть гаечка с усами большая думаю ее мона подтянуть чуток могет люфтец убавитса ?тока сам лезть не решаюсь !периодически просматриваю на наличие протечки масла через сальнички да и опилок при смене на магните не было !вроде не гудит не воет !?
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 16.Апр.2010, 21:23:41 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Ну и не мешай ей работать
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 07.Фев.2011, 08:48:16 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Вот что то так и не понял, то есть если оба привода болтаются в коробке, т.е. в самом дифе то это не сташно? А вот если мне это не нравится? чего менять ? корпус диференциала + ввнутренние гранаты? Добавлено (07.Фев.2011, 08:48:16) --------------------------------------------- Знающие, отзавитесь! Вопрос выще!
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Alexmir | Дата: Понедельник, 07.Фев.2011, 15:56:57 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| менял я себе корпус диффа и комплект сателитов с осями и шайбами(по другой причине) к стати все от ланоса. сам диф. держится на двух конусных подшипниках - там должен быть люфток(сами понимаете). Сателиты в которые защелкиваюстя ШРУСЫ расперты в корпусе диффа другими сателитами которые сидят на осях. то есть 2- шестеренки которые друг на против друга и в которые вставляются шрусы распераются двумя другими которые тоже друг на против друга и последние фиксируются осями. так вот когда все новое собрал между этими чтырьмя шестеренками - тоже есть люфток Вот Вам и получается ,что люфт в сателитах + люфт в подшипниках дифа изначалльно заложен по словам сервисменов - люфт в 5мм чашки внутреннего шруса в новой коробке - это норма, а при износе 4-х шестеренок (а износ неизбежен) люфт увеличивается. Но я считаю пока сальники приводов не меняете раз в 10 тыс. км. то не стоит заморачиваться. Добавлено (07.Фев.2011, 15:56:57) --------------------------------------------- если внутренняя граната не вибрирует, не шумит, то менять ее не стоит, если только для успокоения души, но оригинал я чет и не встречал а неоригинал нужно сначало подумать.... может та что стоит прослужит дольше новой неоригинальной. а так в экзисте можешь пробить цены на корпус диффа сателитов и т.д. подойдет помоему от лачетти 1,4 /1,6 авео 1,4 , нексии, ланос - точно подойдет.
Сообщение отредактировал Alexmir - Понедельник, 07.Фев.2011, 15:21:35 |
|
| |
velldi | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 14:51:15 | Сообщение # 11 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| доброго времени суток всем форумчанам.у меня возникла проблема с кпп.появилась вибрация при включении передач начиная с 40км/ч.при скатывании с горки на нейтрали вибрации нет,при включении передачи вибрация появляется.чем выше скорость,тем больше вибрация.ни в тормозную педаль ни в руль "не бьет".по ощущениям вибрация с лева.грешил на левый внутренний шрус,заменил,вибрация осталась. выявился большой люфт в соединении внутренних шрусов и кпп.также подтекают сальники внутренних шрусов.за уровнем масла слежу.советуют заменить всю главную пару в сборе,а еще лучше всю коробку. если кто сталкивался,подскажите,как лучше поступить?есть ли отдельные узлы в продаже и где?или стоит менять всю кпп и куда лучше обратиться? в ин-ете пока не нашел подходящей инф-ции. заранее спасибо.
Сообщение отредактировал velldi - Вторник, 22.Мар.2011, 15:34:06 |
|
| |
panda | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 17:58:25 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| У меня тоже такой люфт, но вибрации не почувствовал. Хотел поменять дифференциал но дорого очень. Нашел ремкомплект (сателлиты, шайбыфрулки) стоит не дорого. Правда незнаю получится ли разобрать диф. Пока не шумит и не дергается думаю менять не буду. Ремкомплект нашел только в разделе запчастей опель. И только в одной машине (непомню какой) но коробка там F16
Сообщение отредактировал panda - Вторник, 22.Мар.2011, 18:02:02 |
|
| |
zelef | Дата: Пятница, 27.Июл.2012, 21:28:58 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Spentem883, сначала сальники поменяй, должно помочь
|
|
| |
zelef | Дата: Суббота, 28.Июл.2012, 09:15:59 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Spentem883, ну тады все плохо- ремонт КПП
|
|
| |
aswer | Дата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 23:06:16 | Сообщение # 15 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер. Проблема такая: в диапозоне 50-80 км/ч трясет всю ходовку под капотом, заехал на сервис сказали что в дифференциале проблема(подшипники), а я грешил на внутренние ШРУСы. Еще заметил что на холодной не трясет как прогреется так и начинается болтанка особенно если под нагрузкой в горку. Хотя ШРУС ы в коробке болтаются не сильно может 5 мм в каждую сторону. Колеса ровные, руль не бьет Подскажите что делать, а то мне на дальняк(700км) ехать надо будет 29.12 и можно ли ехать на такой машине какие есть риски. При умеренной подаче газа почти не трясет может по тихоньку доеду а там мне свои люди все посмотрят и сделают.
Сообщение отредактировал aswer - Понедельник, 24.Дек.2012, 22:02:30 |
|
| |