в чем может быть проблема?
|
|
MadCap | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:06:22 | Сообщение # 1 |
Ученик
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте! я новичке, как на форуме, так и в вождении, поэтому прошу прощение если пишу не туда и не правильно описываю симптомы "болезни"(: возникла проблема с переключением передачи после месяца эксплуатации Espero (1996, 105лс, 2000см3, пробег 230тыс. км) 1. при заведенном двигателе передачи не переключаются; 2. при включенной первой передачи после поворота ключа зажигания машина сразу начинает движение(сцепление полностью выжато); 3. если при повороте ключа зажигания не давить газ, то сразу глохнет; 4. переключить передачу при рабочем двигателе можно только на "нейтралку" 5. включить 2-ю, 3-ю, 4-ю... или назад 1-ю передачу можно только при определенных оборотах и на определенной скорости(т.е. почти случайно) прошу совета и рекомендации что делать дальше, т.к. опыта практически нет... спасибо!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:12:39 | Сообщение # 2 |
Гуру
| попробуй ослабить тросик выключения сцепления - такое впечатление,что сцепление не выключено.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
serega2007 | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:16:12 | Сообщение # 3 |
Автослесарь
| машина 96 года сцепление скорее всего гидравлика
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:22:23 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
| Сцепление "ведет", не выключается полностью. Вроде подтянуть надо бы этот тросик.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:28:22 | Сообщение # 5 |
Гуру
| ну да...ступил . Конечно подтянуть.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
MadCap | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 15:49:35 | Сообщение # 6 |
Ученик
| огромное спасибо за совет, все помогло!!! правда сперва лохонулся - не ту "гайку" пытался крутить ЗЫЖ первая поломка - можно обмывать=)))
Сообщение отредактировал MadCap - Воскресенье, 29.Авг.2010, 16:06:15 |
|
| |