в чем может быть проблема?
|
|
MadCap | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:06:22 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте! я новичке, как на форуме, так и в вождении, поэтому прошу прощение если пишу не туда и не правильно описываю симптомы "болезни"(: возникла проблема с переключением передачи после месяца эксплуатации Espero (1996, 105лс, 2000см3, пробег 230тыс. км) 1. при заведенном двигателе передачи не переключаются; 2. при включенной первой передачи после поворота ключа зажигания машина сразу начинает движение(сцепление полностью выжато); 3. если при повороте ключа зажигания не давить газ, то сразу глохнет; 4. переключить передачу при рабочем двигателе можно только на "нейтралку" 5. включить 2-ю, 3-ю, 4-ю... или назад 1-ю передачу можно только при определенных оборотах и на определенной скорости(т.е. почти случайно) прошу совета и рекомендации что делать дальше, т.к. опыта практически нет... спасибо!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:12:39 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| попробуй ослабить тросик выключения сцепления - такое впечатление,что сцепление не выключено.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
serega2007 | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:16:12 | Сообщение # 3 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| машина 96 года сцепление скорее всего гидравлика
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:22:23 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Сцепление "ведет", не выключается полностью. Вроде подтянуть надо бы этот тросик.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:28:22 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну да...ступил . Конечно подтянуть.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
MadCap | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 15:49:35 | Сообщение # 6 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| огромное спасибо за совет, все помогло!!! правда сперва лохонулся - не ту "гайку" пытался крутить ЗЫЖ первая поломка - можно обмывать=)))
Сообщение отредактировал MadCap - Воскресенье, 29.Авг.2010, 16:06:15 |
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 16:45:51 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (MadCap) ЗЫЖ первая поломка - можно обмывать=))) Обмывай лучше первую починку.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
MadCap | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 10:26:37 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| [quote=Stax]Обмывай лучше первую починку. [/quote] Не успел я обмыть... Проехал 1.5 км по городу, машинка постояла пол часа и после этого передачи стали опять включаться с трудом... а на ближайшем светофоре не смог переключить на вторую вообще (пока не заглушил двигатель и не включил первую). Дальнейшие манипуляции с "подтягиванием/ослаблением" тросика ни к чему не привели... И еще: теперь при рабочем двигателе невозможно переключить на "нейтралку" педаль сцепления почти лежит "на полу", трос целый(не оборван, но может быть растянут(?), хз...)
Сообщение отредактировал MadCap - Понедельник, 30.Авг.2010, 10:28:32 |
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 10:59:40 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Ну насколько я помню педаль тросом регулируется. Попробуй его под замену для начала. У меня на ныняшней десятине тоже были танцы с самблями с неделю назад, только там трос разлохматился ну и растянулся с дэшку. Регулирование помогало максимум на час активной езды. К слову, можеш окончательно расхлябался вертолет если передачи не переключаются? Раньше проблем с переключением скажем на 2-ю не наблюдалось?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 11:03:29 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| MadCap, а может пора уже и диск сцепления заменить, хотя если педаль лежит на полу , то либо корзина либо рычаг который выжимает корзину сцепления, где то на сайте читал, что у кого то он ломался , хотя странно, но всеже. Короче без снятия корабаса все равно не разберешься (повторюсь, если трос цел!) Удачи!
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
MadCap | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 11:39:01 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| [quote=Stax]Раньше проблем с переключением скажем на 2-ю не наблюдалось? [/quote] машинка меньше месяца у меня. единственное, что заметил: на третьей ручка переключения скоростей вибрировала(ощущение было, что ее выбивает) [quote=Timon454]MadCap, а может пора уже и диск сцепления заменить, хотя если педаль лежит на полу , то либо корзина либо рычаг который выжимает корзину сцепления[/quote] может быть и сцепление под-убил: опыта нет - только после автошколы, и через две недели езды по городу рванули в Крым на ней... а там серпантины... (:
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 20:37:32 | Сообщение # 12 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Timon454) рычаг который выжимает корзину сцепления, где то на сайте читал, что у кого то он ломался скорей всего это.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 12:20:48 | Сообщение # 13 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) скорей всего это. К слову, видел я этот рычаг. Чтоб его сломать нужно очень сильно постараться.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
viy | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 13:36:48 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| чёт мне это всё знакомо на практике )), вообщем: сцепление под замену! подтягивание троса - временное спасение. если с вилкой что-то, то в любом случае коробку снимать и это трудоёмко! Готовься к худшему! - элементарной замене сцепления! ( расходный материал ), для твоего пробега самое время! и спокойствия души. Бери Valeo! и вилку заодно меняй, что б два раза туда не лазить!
Сообщение отредактировал viy - Среда, 01.Сен.2010, 10:11:15 |
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 01.Сен.2010, 11:42:21 | Сообщение # 15 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Чтоб его сломать нужно очень сильно постараться. Такая проблема была у нескольких человек с нашего! форума, а один даже варил его не снимая с короба. А ты говоришь не сломать.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |