[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
в чем может быть проблема?
MadCapДата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:06:22 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!

я новичке, как на форуме, так и в вождении, поэтому прошу прощение если пишу не туда и не правильно описываю симптомы "болезни"(:

возникла проблема с переключением передачи после месяца эксплуатации Espero (1996, 105лс, 2000см3, пробег 230тыс. км)
1. при заведенном двигателе передачи не переключаются;
2. при включенной первой передачи после поворота ключа зажигания машина сразу начинает движение(сцепление полностью выжато);
3. если при повороте ключа зажигания не давить газ, то сразу глохнет;
4. переключить передачу при рабочем двигателе можно только на "нейтралку"
5. включить 2-ю, 3-ю, 4-ю... или назад 1-ю передачу можно только при определенных оборотах и на определенной скорости(т.е. почти случайно)

прошу совета и рекомендации что делать дальше, т.к. опыта практически нет...

спасибо!

 
Max_EQДата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:12:39 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
попробуй ослабить тросик выключения сцепления - такое впечатление,что сцепление не выключено.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
serega2007Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:16:12 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
машина 96 года сцепление скорее всего гидравлика

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Лёха_85Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:22:23 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Сцепление "ведет", не выключается полностью. Вроде подтянуть надо бы этот тросик.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 14:28:22 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну да...ступил wacko . Конечно подтянуть.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
MadCapДата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 15:49:35 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
огромное спасибо за совет, все помогло!!!
правда сперва лохонулся - не ту "гайку" пытался крутить biggrin
ЗЫЖ первая поломка - можно обмывать=)))


Сообщение отредактировал MadCap - Воскресенье, 29.Авг.2010, 16:06:15
 
StaxДата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 16:45:51 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (MadCap)
ЗЫЖ первая поломка - можно обмывать=)))

Обмывай лучше первую починку. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
MadCapДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 10:26:37 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
[quote=Stax]Обмывай лучше первую починку. [/quote]

Не успел я обмыть... sad
Проехал 1.5 км по городу, машинка постояла пол часа и после этого передачи стали опять включаться с трудом... а на ближайшем светофоре не смог переключить на вторую вообще (пока не заглушил двигатель и не включил первую).
Дальнейшие манипуляции с "подтягиванием/ослаблением" тросика ни к чему не привели...
И еще: теперь при рабочем двигателе невозможно переключить на "нейтралку"

педаль сцепления почти лежит "на полу", трос целый(не оборван, но может быть растянут(?), хз...)

Сообщение отредактировал MadCap - Понедельник, 30.Авг.2010, 10:28:32
 
StaxДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 10:59:40 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ну насколько я помню педаль тросом регулируется.
Попробуй его под замену для начала.
У меня на ныняшней десятине тоже были танцы с самблями с неделю назад, только там трос разлохматился ну и растянулся с дэшку. Регулирование помогало максимум на час активной езды.

К слову, можеш окончательно расхлябался вертолет если передачи не переключаются?
Раньше проблем с переключением скажем на 2-ю не наблюдалось?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Timon454Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 11:03:29 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
MadCap, а может пора уже и диск сцепления заменить, хотя если педаль лежит на полу , то либо корзина либо рычаг который выжимает корзину сцепления, где то на сайте читал, что у кого то он ломался dry , хотя странно, но всеже. Короче без снятия корабаса все равно не разберешься (повторюсь, если трос цел!) Удачи!

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
MadCapДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 11:39:01 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
[quote=Stax]Раньше проблем с переключением скажем на 2-ю не наблюдалось? [/quote]
машинка меньше месяца у меня. единственное, что заметил: на третьей ручка переключения скоростей вибрировала(ощущение было, что ее выбивает)

[quote=Timon454]MadCap, а может пора уже и диск сцепления заменить, хотя если педаль лежит на полу , то либо корзина либо рычаг который выжимает корзину сцепления[/quote]
может быть и сцепление под-убил: опыта нет - только после автошколы, и через две недели езды по городу рванули в Крым на ней... а там серпантины... (:

 
ReduktorДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 20:37:32 | Сообщение # 12
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
рычаг который выжимает корзину сцепления, где то на сайте читал, что у кого то он ломался
скорей всего это.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
StaxДата: Вторник, 31.Авг.2010, 12:20:48 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
скорей всего это.

К слову, видел я этот рычаг.
biggrin Чтоб его сломать нужно очень сильно постараться.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
viyДата: Вторник, 31.Авг.2010, 13:36:48 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
чёт мне это всё знакомо на практике )), вообщем:
сцепление под замену!

подтягивание троса - временное спасение.
если с вилкой что-то, то в любом случае коробку снимать и это трудоёмко!
Готовься к худшему! - элементарной замене сцепления! ( расходный материал ), для твоего пробега самое время! и спокойствия души.
Бери Valeo!
и вилку заодно меняй, что б два раза туда не лазить!

Сообщение отредактировал viy - Среда, 01.Сен.2010, 10:11:15
 
ReduktorДата: Среда, 01.Сен.2010, 11:42:21 | Сообщение # 15
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Чтоб его сломать нужно очень сильно постараться.
Такая проблема была у нескольких человек с нашего! форума, а один даже варил его не снимая с короба. А ты говоришь не сломать.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика