Шумы в МКПП на холостых
|
|
Stax | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 19:08:57 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Итак, появился следующим образом. Двигался по трассе, где то под Новгородом притормозил по естественной надобности, далее появился странный шум от коробаса + начали затрудненно переключаться передачи. С передачами сейчас все тип-топ, без проблем, а звук на холостых остался, при включенной передаче пропадает. Сменил масло, звук остался. Перекопал массу инфы в нэте. Однозначного ответа так и не шашел. Масло поменял почти на следующей недели, но симптомы остались, не уменьшились, не увеличились. По работе коробочка в общем не напрягает, нервирует шум. 1-й вариант (кстати самый бюджетный) - проблемы с вижимным подшипником. Одни говорят что был подобный трабл и после замены звук ушел, другие уверят что он тут не причем так как вижимной он и есть вижимной и проблемма по нему только при выжатом, а не отжатом сцеплении. Цена вопроса 500 рублей за подшипник + порядка 2600 за замену (цена равная работам на замену сцепухи в сборе). 2-й вариант - проблеммы с синхронизатором (грозит снятием и переборкой коробки что за работы почти восемь тысяч) 3-й вариант - первичный вал и иже с ними, тут еще сложнее и еще больше денежных вливаний. Основная позиция людей в нэте что все не так и критично, и некоторые еще по 30 тысяч накатывают, а граблей не замечают. Сервисмены естественно грешат на вал и разводят на переборку коробки, что им хорошо, а нам по кошельку удар. Еще раз повторяю, у кого-то все вроде обошлось выжимным, у кого-то аж переборкой. У кого какие мнения по этому поводу? Кто сталкивался с подобным траблом? Думаю заменить чертов выжимной и посмотреть что будет (тьфу-тьфу), а то уж очень не хочеться выкладывать заявленную слесарями сумму. Добавлено (21.Окт.2008, 19:08) --------------------------------------------- Аууууууууу..... ни кто не заморачивался с такием? Не слышал? Кто что про аналоги знает?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 20:36:36 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Кстати тоже стал недавно замечать шум, гул какойто не очень сильный, но уловить можно, слышно когда едешь накатом с включеной передачей, на нейтрали тихо вроде, даже не знаю что может быть, может тоже попробовать маслице сменить
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 20:38:47 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) Кстати тоже стал недавно замечать шум, гул какойто не очень сильный, но уловить можно, слышно когда едешь накатом с включеной передачей, на нейтрали тихо вроде, даже не знаю что может быть, может тоже попробовать маслице сменить Если пошел гул, смотрим масло.... это в первую очередь. Кстати, чем скорее тем лучше.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 20:49:28 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| спасибо за совет!
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 21:19:09 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) спасибо за совет! В том то весь и прикол что у меня до последнего момента вообще гула небыло на холостых, проявился как то резко.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
IBeliy | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 10:28:55 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| На холостых шумят подшипники первичного вала. выжимаешь и шум попадает - значит оно. если при выжжимании сцепления шум - значит у выжимного подшипника бензин кончился.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 10:55:55 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (IBeliy) На холостых шумят подшипники первичного вала. выжимаешь и шум попадает - значит оно. если при выжжимании сцепления шум - значит у выжимного подшипника бензин кончился. В тот то и суть что при игре педалью, звук меняет тональность и звук идет откда-то с левого края. Можно конечно и карабас продиагностировать, но диагностика его читай переборка что эквивалентно капиталке. Дешевле будет купить бу карабас на разборке, нежели капиталить старый. + подобный вариант может выходить при ослаблении пружин на дисках. В общем, я так решил, махну неглядя сцепуху в сборе, если свист не пропадет, буду уже пинять точно на коробку и копить денежку.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
IBeliy | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 11:27:45 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Ездил бы тогда пока не встанет (машина) . Или не проявится более явно сам шум.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 13:11:07 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (IBeliy) Ездил бы тогда пока не встанет (машина) Встать можно где-нить в пригороде в далеке от цивилизации. Вот то будет засада. Не греет как-то.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 16:05:08 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Скорее всего выжимной, ну или сцепление. У меня если на холостом резко отпустить педаль то звук есть, а если плавненько то почти и не слышно.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 17:43:02 | Сообщение # 11 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) Скорее всего выжимной, ну или сцепление. У меня если на холостом резко отпустить педаль то звук есть, а если плавненько то почти и не слышно. Тут мнения реально разделяються. Одна часть за выжимной, другая за первичного вала. Второе кстати гораздо плачевнее. В общем, на выходных поменяю, отпишусь что и как, а то тем поднятых по этому вопросу видел реально много (перелопатил страниц 400 по поиску в яше), но не одна из них так и не была закрыта диагнозом и устранением трабла.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Среда, 22.Окт.2008, 17:48:19 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Будем надеятся что не коробка
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 31.Окт.2008, 14:00:36 | Сообщение # 13 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) Будем надеятся что не коробка Самого реально стремает, если не сказать больше. Ремонт коробки не дешев нифига.Добавлено (27.Окт.2008, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (Stax) Самого реально стремает, если не сказать больше. Ремонт коробки не дешев нифига. Хотя вру, понадежнее будет. Брать коробку с рук, как кота в мешке. Недавно узнавал, так на разбокрках по городу мало что нет, так были еще тысяч по 17. ппц... одним словом. За работы в принципе выходит 3500 + 5500 итого 9000 да еще по деталям. В общем в выходные с утрица поеду всетаки к сервисменам чтобы звук был четкий, а то пока проедеш с работы, почти исчезает. Буду надеяться на лучшее но по самым скромны подсчетам что то в районе 12 т. может выйти если дело в коробке. Если в сцепухе, то поти на 40% меньше стоимость. Я так понимаю что никто не сталкивался серьезно? Начинает реально напрягать, да и звук прогрессирует. Опасаюсь, как бы подшипник (если это он) не убил посадочное место, а то вообще хлопото не оберешся. Добавлено (31.Окт.2008, 14:00) --------------------------------------------- Ну вот и пришел момент отчитаться. Сразу скажу что по итогам всех работ помогло. Свистящий-стрекочущий посторонний шум исчез, теперь при отпускании педали слышится койне тихий звук (именно звук) работы коробки. Поскольку коробка есть механика с шестернями и подшипниками, то бесшумно работать не может. Есзидл к Алеку на Курляндскую, приятно радуют цены на работы, вот только запчастей у них нет. Или с сабой, или по магазинам. Итак: 1. Сцепление (корзина, диск, подшипник) - примерно 4000 т.р. за оригинальные. - Работа по замене сцепухи 2800 р. 2. Замена масла в коробке (оказалось что езжу почти на пустой, текли сальники привода) - 500 (+250 прокладка поддона). Масло бралось оригинальное шеловское 75W90 всесезонка по 340 рублей за литр. 3. Замена сальника привода (сами сальники рублей по 200) - замена соответсвенно 1000р. один - 2000 вместе за обе стороны. Что касательно сцепления, старое имело темно-фиолетовый оттенок. Без коментариев. После регулировки штока и педали, ход настолько легок что даже сразу не сориентироватся + машина реально подхватывает на малых. Если не жалко бензы можно рвать в клочки почти всех, что мной тут-же и было применено на практике. У водителя БМВ были очень удивленные глаза. Трос сцепления отрегулировали так что педаль стала несколько ниже чем педаль газа (откаментили тем что меньшая нагрузка на вижимной и ничего страшного, люди собирали ДЭУ на заводе и в принципе можно доверять). Все звуки ушли кроме естественных звуков авто, появилась динамика на малых. Пока возвращался домой (ну не привык я к такой невесомой педали сцепления), один раз даже заглох. В общем доволен. Хотел еще до кучи поменять трос спидометра, но придется ждать до воскресенье пока привезут в Кореану на Московском. Гуд и позитив друзья, не ломайтесь.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 31.Окт.2008, 21:22:23 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Stax, поздравляю что все обошлось малой кровью
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 01.Ноя.2008, 09:59:45 | Сообщение # 15 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) Stax, поздравляю что все обошлось малой кровью Угу... сам рад безмерно, а то в такую погоду оставлять авто на переборку карабаса минимум на неделю не есть позитив. Да! После установки и регулировки сцепухи появился еще один интересный момент. Уменьшился расход бензы, причем ощутимо. До малолитражек конечно далеко, но если раньше по пробкам убивал чуть ли не половину деления в один конец (1 - 1.5 часа езды) то сейчас в один конец толщина стерлки, в другой конец толщина стрелки. Как следствие из всего этого ушла пробуксовка, на которой собственно и зжиралась по ходу львиная доля топлива.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |