[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Шумы в МКПП на холостых
StaxДата: Вторник, 21.Окт.2008, 19:08:57 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Итак, появился следующим образом.
Двигался по трассе, где то под Новгородом притормозил по естественной надобности, далее появился странный шум от коробаса + начали затрудненно переключаться передачи. С передачами сейчас все тип-топ, без проблем, а звук на холостых остался, при включенной передаче пропадает. Сменил масло, звук остался.
Перекопал массу инфы в нэте. Однозначного ответа так и не шашел. Масло поменял почти на следующей недели, но симптомы остались, не уменьшились, не увеличились. По работе коробочка в общем не напрягает, нервирует шум.

1-й вариант (кстати самый бюджетный) - проблемы с вижимным подшипником. Одни говорят что был подобный трабл и после замены звук ушел, другие уверят что он тут не причем так как вижимной он и есть вижимной и проблемма по нему только при выжатом, а не отжатом сцеплении.
Цена вопроса 500 рублей за подшипник + порядка 2600 за замену (цена равная работам на замену сцепухи в сборе).

2-й вариант - проблеммы с синхронизатором (грозит снятием и переборкой коробки что за работы почти восемь тысяч)

3-й вариант - первичный вал и иже с ними, тут еще сложнее и еще больше денежных вливаний.

Основная позиция людей в нэте что все не так и критично, и некоторые еще по 30 тысяч накатывают, а граблей не замечают. Сервисмены естественно грешат на вал и разводят на переборку коробки, что им хорошо, а нам по кошельку удар.

Еще раз повторяю, у кого-то все вроде обошлось выжимным, у кого-то аж переборкой.
У кого какие мнения по этому поводу? Кто сталкивался с подобным траблом?

Думаю заменить чертов выжимной и посмотреть что будет (тьфу-тьфу), а то уж очень не хочеться выкладывать заявленную слесарями сумму. :D

Добавлено (21.Окт.2008, 19:08)
---------------------------------------------
Аууууууууу..... ни кто не заморачивался с такием? Не слышал? Кто что про аналоги знает?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Вторник, 21.Окт.2008, 20:36:36 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Кстати тоже стал недавно замечать шум, гул какойто не очень сильный, но уловить можно, слышно когда едешь накатом с включеной передачей, на нейтрали тихо вроде, даже не знаю что может быть, может тоже попробовать маслице сменить

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Вторник, 21.Окт.2008, 20:38:47 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Кстати тоже стал недавно замечать шум, гул какойто не очень сильный, но уловить можно, слышно когда едешь накатом с включеной передачей, на нейтрали тихо вроде, даже не знаю что может быть, может тоже попробовать маслице сменить

Если пошел гул, смотрим масло.... это в первую очередь. Кстати, чем скорее тем лучше.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Вторник, 21.Окт.2008, 20:49:28 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
спасибо за совет!

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Вторник, 21.Окт.2008, 21:19:09 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
спасибо за совет!

В том то весь и прикол что у меня до последнего момента вообще гула небыло на холостых, проявился как то резко.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Среда, 22.Окт.2008, 10:28:55 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
На холостых шумят подшипники первичного вала. выжимаешь и шум попадает - значит оно.
если при выжжимании сцепления шум - значит у выжимного подшипника бензин кончился.
 
StaxДата: Среда, 22.Окт.2008, 10:55:55 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
На холостых шумят подшипники первичного вала. выжимаешь и шум попадает - значит оно. если при выжжимании сцепления шум - значит у выжимного подшипника бензин кончился.

В тот то и суть что при игре педалью, звук меняет тональность и звук идет откда-то с левого края. Можно конечно и карабас продиагностировать, но диагностика его читай переборка что эквивалентно капиталке. Дешевле будет купить бу карабас на разборке, нежели капиталить старый. :D
+ подобный вариант может выходить при ослаблении пружин на дисках.
В общем, я так решил, махну неглядя сцепуху в сборе, если свист не пропадет, буду уже пинять точно на коробку и копить денежку. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Среда, 22.Окт.2008, 11:27:45 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Ездил бы тогда пока не встанет (машина) :) . Или не проявится более явно сам шум.
 
StaxДата: Среда, 22.Окт.2008, 13:11:07 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
Ездил бы тогда пока не встанет (машина)

Встать можно где-нить в пригороде в далеке от цивилизации. Вот то будет засада. Не греет как-то. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 16:05:08 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Скорее всего выжимной, ну или сцепление. У меня если на холостом резко отпустить педаль то звук есть, а если плавненько то почти и не слышно.
 
StaxДата: Среда, 22.Окт.2008, 17:43:02 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Скорее всего выжимной, ну или сцепление. У меня если на холостом резко отпустить педаль то звук есть, а если плавненько то почти и не слышно.

Тут мнения реально разделяються.
Одна часть за выжимной, другая за первичного вала. Второе кстати гораздо плачевнее. В общем, на выходных поменяю, отпишусь что и как, а то тем поднятых по этому вопросу видел реально много (перелопатил страниц 400 по поиску в яше), но не одна из них так и не была закрыта диагнозом и устранением трабла.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 17:48:19 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Будем надеятся что не коробка
 
StaxДата: Пятница, 31.Окт.2008, 14:00:36 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Будем надеятся что не коробка

Самого реально стремает, если не сказать больше. Ремонт коробки не дешев нифига.

Добавлено (27.Окт.2008, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Stax)
Самого реально стремает, если не сказать больше. Ремонт коробки не дешев нифига.

Хотя вру, понадежнее будет. Брать коробку с рук, как кота в мешке. Недавно узнавал, так на разбокрках по городу мало что нет, так были еще тысяч по 17. ппц... одним словом. За работы в принципе выходит 3500 + 5500 :o итого 9000 да еще по деталям. В общем в выходные с утрица поеду всетаки к сервисменам чтобы звук был четкий, а то пока проедеш с работы, почти исчезает. Буду надеяться на лучшее но по самым скромны подсчетам что то в районе 12 т. может выйти если дело в коробке. Если в сцепухе, то поти на 40% меньше стоимость.

Я так понимаю что никто не сталкивался серьезно? Начинает реально напрягать, да и звук прогрессирует. Опасаюсь, как бы подшипник (если это он) не убил посадочное место, а то вообще хлопото не оберешся. :(

Добавлено (31.Окт.2008, 14:00)
---------------------------------------------
Ну вот и пришел момент отчитаться. Сразу скажу что по итогам всех работ помогло. Свистящий-стрекочущий посторонний шум исчез, теперь при отпускании педали слышится койне тихий звук (именно звук) работы коробки. Поскольку коробка есть механика с шестернями и подшипниками, то бесшумно работать не может.

Есзидл к Алеку на Курляндскую, приятно радуют цены на работы, вот только запчастей у них нет. Или с сабой, или по магазинам.
Итак:
1. Сцепление (корзина, диск, подшипник) - примерно 4000 т.р. за оригинальные. - Работа по замене сцепухи 2800 р.
2. Замена масла в коробке (оказалось что езжу почти на пустой, текли сальники привода) - 500 (+250 прокладка поддона).
Масло бралось оригинальное шеловское 75W90 всесезонка по 340 рублей за литр.
3. Замена сальника привода (сами сальники рублей по 200) - замена соответсвенно 1000р. один - 2000 вместе за обе стороны.

Что касательно сцепления, старое имело темно-фиолетовый оттенок. Без коментариев.
После регулировки штока и педали, ход настолько легок что даже сразу не сориентироватся + машина реально подхватывает на малых. Если не жалко бензы можно рвать в клочки почти всех, что мной тут-же и было применено на практике. У водителя БМВ были очень удивленные глаза. :D
Трос сцепления отрегулировали так что педаль стала несколько ниже чем педаль газа (откаментили тем что меньшая нагрузка на вижимной и ничего страшного, люди собирали ДЭУ на заводе и в принципе можно доверять).
Все звуки ушли кроме естественных звуков авто, появилась динамика на малых. Пока возвращался домой (ну не привык я к такой невесомой педали сцепления), один раз даже заглох.

В общем доволен. Хотел еще до кучи поменять трос спидометра, но придется ждать до воскресенье пока привезут в Кореану на Московском.
Гуд и позитив друзья, не ломайтесь.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Пятница, 31.Окт.2008, 21:22:23 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Stax, поздравляю что все обошлось малой кровью :)

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Суббота, 01.Ноя.2008, 09:59:45 | Сообщение # 15
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Stax, поздравляю что все обошлось малой кровью

Угу... сам рад безмерно, а то в такую погоду оставлять авто на переборку карабаса минимум на неделю не есть позитив.
Да! После установки и регулировки сцепухи появился еще один интересный момент.
Уменьшился расход бензы, причем ощутимо. До малолитражек конечно далеко, но если раньше по пробкам убивал чуть ли не половину деления в один конец (1 - 1.5 часа езды) то сейчас в один конец толщина стерлки, в другой конец толщина стрелки.
Как следствие из всего этого ушла пробуксовка, на которой собственно и зжиралась по ходу львиная доля топлива.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика