Снятие МКПП и сцепления (фотоотчет и мануал)
|
|
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 15:46:09 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Пришло время менять сцепление на эспере моего друга. Симптомы: обороты движка ростут, а машина думает - набирать скорость или нет, пахнет сженым сцеплением и пробег соответствующий. Купили сцепление в сборе Valeo. Из инструмента: головки 30 или 32 (взависимости какая гайка на ШРУСе), ключи и головки на 10, 12, 17, 19, подставка для вывешивания движка, яма. Сразу оговорюсь - данная статья для тех кто совсем не разбирается в авто, но хочет сделать все сам, тем самым съекономить денег или просто разобраться в своем авто, либо по другим причинам, что не особо важно. Итак поехали: 1. Открываем капот и снимаем аккумулятор, чтоб не мешал. 2. Откидываем датчик включения задней передачи. (Данный датчик стоит спереди на КПП, если смотреть со стороны радиатора (перед автомобиля)). 3. Отсоединяем трос сцепления. 4. Откидываем датчик спидометра. (находится с противоположной стороны КПП, если смотреть со стороны радиатора, сразу возле крепления стартера). Разъединяем штекер проводов и выкручиваем датчик, отводим в сторону. 5. Там же, отручивам болт крепления КПП и Стартера. 6. Снимаем 2-е тяги перключения передач и там-же разъединяем шарнирное соединение (вытянув штифт). 7. Выкручиваем гайку ШРУСа колеса со стороны водителя, олабляем шаровую и вынимаем приводной вал из ступицы. 8. Снимаем защиту (подкрылку на переднем левом колесе).сбоку.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 15:49:55 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| 9. Снизу. Приводной вал на правом переднем колесе вынимать полностью нет необходимости. 10. Вынимаем приводной вал из МКПП с обеих сторон, предварительно подставив ёмкость для стекания масла из МКПП. 11.Снимаем защиту маховика на МКПП (снизу). 12. Подпереть коробку передач и двигатель снизу (чтоб не упал при дальнейшей разборке). 13. Выкручивам крепления МКПП к кузову снизу и отводим его по возможности в сторону.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 15:52:53 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| 14. Выкручиваем болты крепления коробки к двигателю и стартер (3-и болта). 15. Выкручивам еще одно крепление МКПП к кузову авто в передней части автомобиля (откладываем его в сторону). 16.Выкручиваем болты по кругу, соединяющие двигатель и МКПП.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 15:56:55 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| 17. Как только выкрутили все болты соединения МКПП с двигателем отводим МКПП от двигателя, чуть проворачиваем её по часовой стрелке или против нее и вынимаем. (в идеале делать эту процедуру с помощниками - 2-3-человека). 18. Имеем вот такую картину (корзина с диском сцепления прикрученная к двигателю). Собирать - в обратном порядке (при постановке МКПП на место желательно сразу вставить приводной вал в коробку с правой тороны от водителя). При сборе можно поменять масло в МКПП либо влить вытекшее обратно в коробку (1.8 литра). Сделать это можно выкрутив датчик спидометра (крепится сбоку маленьким шурупом) вынимаем датчик и через лейку с шлангом влить обратно. Вливать масло удобнее всего уже после постановки МКПП обратно на место и вставив приводные валы в коробку. При замене сцепления откручиваем корзину, вынимаем диск сцепления, ставим новое, закручиваем, центруем. Центровку на данной модели производят как правило на глаз. Вся процедура занимает около 3-4 часов - не спеша. За одно можно и подушки движка и КПП заменить, если старые на подходе, потом ставим трос сцепления, подсоединяем датчик заднего хода и в принципе все.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 03.Ноя.2010, 19:33:56 |
|
| |
kbv17 | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 21:36:22 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Небольшое дополнение. При установке коробки на двигатель, диск сцепления не обязательно центровать на глаз, корзину не надо сильно закручивать, тогда диск сцепления между корзиной и маховиком свободно перемещается, вал с коробки при установке сам найдёт своё место, и коробка встанет как надо. Потом сняв защиту с кожуха коробки, проворчивая маховик затянуть болты на корзине и всё. Недавно снимал и ставил коробку. А вообще отчет подробный, спасибо!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 17:22:22 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Забыл сфоткать процесс снятия троса сцепления (пункт 3 статьи) -вот воспользовался ссылкой Max EQ, чтобы дополнить весь процесс. http://opel-vectra1.5go.ru/html/11_3.htm#11_3_b
89нуль3586344семь
|
|
| |
калужанин | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 23:58:24 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| kbv 17коробки разные а если нет кожуха ?
|
|
| |
arximed | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 22:13:15 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
| Облазил весь форум но так и не нашол ... кто нить снимал рычаг КПП ?! Что там можно нечайно сломать?!
голубь птица мирная... но сука меткая....
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 09.Ноя.2010, 12:27:08 | Сообщение # 9 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (arximed) кто нить снимал рычаг КПП который в салоне ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 09.Ноя.2010, 12:31:28 | Сообщение # 10 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Оу! Чуть не пропустил еще один фотоотчет. Сейчас на главную буду форвардить.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
arximed | Дата: Вторник, 09.Ноя.2010, 12:32:25 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) который в салоне ? Да он самый...
голубь птица мирная... но сука меткая....
|
|
| |
стажер | Дата: Четверг, 05.Апр.2012, 15:09:25 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Capten-den, подскажи, а вот на у тебя фото, где корзина стоит, там в коленвале подшипник торчит, или мне кажется?
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 05.Апр.2012, 16:17:36 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| стажер, В коленвале вроде у всех подшипник стоит...
М21412
|
|
| |
стажер | Дата: Четверг, 05.Апр.2012, 17:47:20 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Ну да)) Номер бы его, или размеры хотя бы узнать))
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 05.Апр.2012, 17:55:20 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| стажер, я тебе в личку же номер скинул
89нуль3586344семь
|
|
| |