[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Осуществлена замена АКПП на МКПП
0pa4kiДата: Среда, 12.Янв.2011, 14:54:36 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Внутренние шрусы идентичны. я коробку снял и поставил ручную на те же самые. отлично встала
 
888yura1960Дата: Среда, 13.Апр.2011, 08:03:11 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Подскажите, я тоже заменил АКПП на МКПП, теперь не могу подсоеденить фонари заднего хода и как отключить постоянное мигание POWER. Надо ли делать перепрошивку?

888yura1960
 
konfediratДата: Среда, 13.Апр.2011, 09:12:38 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
888yura1960,А у меня мечта идиота- хочу наоборот сделать.В конце мая ставлю на глобальный ремонт.Давай махнёмся зачастями-ЭБУ,панелька,педали.Вобщем полный комплект мех на авто меняю.

Добавлено (13.Апр.2011, 09:12:38)
---------------------------------------------
Кстати,ку нас в городе в мае клубная встреча.На встречу-и разбираю.


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
888yura1960Дата: Среда, 13.Апр.2011, 21:58:57 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Konfedirat, я не против только думай быстрей-завтра хотел на металл разбирать там все новое.
Звони +7 905 404 22 05, e-mail: krutyy1960@mail.ru

Добавлено (13.Апр.2011, 21:58:57)
---------------------------------------------
Opa4ki, подскажи какие провода на задний ход, как их найти? И как убрать мигающий Power?


888yura1960
 
vikzag09Дата: Среда, 13.Апр.2011, 22:09:28 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
есть пробитая автокоробка может нужна кому? пробил корпус масло ушло похоже сгорела кому интересно спрашивайте.себе взял механику,первую машинку оставил как донора

 
888yura1960Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 23:32:54 | Сообщение # 21
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
После смены акпп на мкпп, заводишь авто работает нормально,заглушил заводишь вторично держит 2000 оборотов постоянно.Горит чек поломка, код 24 -нет сигнала датчика скорости.Датчик в норме. Снимешь клему, снова заводишь все нормально. Кто знает подскажите, что делать и надо ли перепрошивать ЭБУ и надо отсоединять мозги акпп которые стоят рядом с эбу. Заранее благодарен.

888yura1960
 
ЗНАТОКДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 23:59:10 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
смотрите возле трамплёра у вас торчит разъём квадратный там если дежать его к себе лицом в верх толстым проводом то вход на задний ход вторая клемма с лева с низу в верх её к жабке а в жабку запитываем плюс от аккамулятора.теперь при включении задней передачи будет мигать в окошке R а по прямой D и комп акпп нужно просто отсоединить и выкинуть

Добавлено (17.Апр.2011, 23:59:10)
---------------------------------------------
да шить нужно но можно сделать проще едь на разборку бери комп с другой эси я купил за500р ставь себе чип и будет тебе счастье cool


не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
888yura1960Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 09:50:33 | Сообщение # 23
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Знаток здравствуй!Извени,а какой чип ставить? Я понял так , что старый выкидываем,а новый ставим?А нельзя в этом эбу поменять чип,подскажи данные чипа.

888yura1960
 
ЗНАТОКДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 23:32:13 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
да но ты мне напиши што за мозги стоят!есть лямда?

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
888yura1960Дата: Вторник, 19.Апр.2011, 17:27:26 | Сообщение # 25
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Знаток здравствуй! ЭБУ: SERV.NO.16208042 XH9849SE70921054 BMLX 16209849 BMLX ЧИП: DELCO BMLX 9817 014 89388 B9651AH.
ДЭУ Эсперо 2.0 Кореянка (АКПП AW50-40LE). Лямбды нет,стоит болт заглушка. Я не пойму насчет заднего хода, а именно ваше выражение (ЗХ вторая клема слева снизу вверх её к жабке??????). Там с двух сторон толстые (ФИОЛЕТОВЫЕ) провода,я перемкнул их они идут на стартер.
Может со стороны замка фишки вторая слева снизу или вторая сверху на жабку или наоборот с другой стороны?
Заранее благодарен!


888yura1960
 
ЗНАТОКДата: Суббота, 23.Апр.2011, 17:40:46 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
вот фото он второй с низу с лева белый провод на жабку а другой от жабки на аккамулятор
Прикрепления: 7670759.jpg (24.4 Kb)


не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
0pa4kiДата: Четверг, 28.Апр.2011, 15:47:34 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
На правах автора темы:
Могу продать все барахло, что осталось после установки МКП, а именно:
АКП (почти не едет назад, не разбирал, причин не искал)
Подушки к ней
селектор
трос селектора
ЭБУ Коробки
ЭБУ Основной
Радиатор охлаждения (да-да. старый от механики не подойдет, внутри него нет системы охлаждения для коробки)
все необходимые патрубки
педаль тормоза
та хрень которая стоит вместо маховика с венцом + болты (гидротрансформатор или как-то так называется)
все болтики и прочие причендалы
При желании, силами покупателя можно демонтировать косы проводки и махнуться приборкой.

Собственно все. кого интересует - звоните +79186746096 Иван, Усть-Лабинск (Краснодарский край)
 
DMRДата: Воскресенье, 19.Июн.2011, 00:08:41 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
подскажите пожалуйста по такой проблеме. еще до меня поменяли автомат на механику. ездил я нормально. спидометр по моим ощущениям, да и проверял тоже показывал правильно, кроме на скоростях до 15км/час. установил сигналку и спидометр начал дурить, на 20 показывал то 60, то 80. установщики сигналки решили проблему за 5 минут, сказали, что тросик в панели плохо защелкнут был. недавно тросик у меня оборвался. пришлось в итоге поменять сам привод и трос спидометра. и вот тут возникла проблема. еду 60, показывает 45. читали скорость с компа, по стрелке показывает одинаково.
в сервисе пожимают плечами. причину установить не удается. и тут возник вопрос: неисправность самого спидометра, либо всему виной смена коробки автомата на механику. говорят может передаточные отношения в коробках на привод спидометра разные. в чем может быть причина?


Сообщение отредактировал DMR - Воскресенье, 19.Июн.2011, 10:19:53
 
ArtemonynДата: Четверг, 26.Янв.2012, 21:39:19 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
После замены автомата на механику внутрение гранаты подошли, пришлось одну менять, (Сломалась)оригинал стоит 5500, привезли на заказ за 2000
 
YriyДата: Четверг, 26.Янв.2012, 21:57:47 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
А зачем гранату то сломали?

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика