Осуществлена замена АКПП на МКПП
|
|
0pa4ki | Дата: Пятница, 19.Ноя.2010, 20:56:51 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, уважаемые форумчане. это моя первая тема на форуме. Я только что зарегистрировался, хотя читаю ваш форум уже почти пол года. Решил поделиться приобретенным опытом и задать один вопросик знающим людям. Итак, летом я стал счастливым обладателем дэу эсперо 2.0i с АКПП 1996г. Как говорится, "не долго мучалась старушка..." В один прекрасный момент, у меня отказал коробас (почти полностью пропала задняя передача из-за сгоревших фрикционов) и начали буксовать остальные передачи. После длительных и мучительных трех недель размышлений, расчетов и прочих манипуляций со своим мозгом было решено произвести замену на МКП. ИТАК, потребовались следующие запчапсти: 1) Сам коробок - был куплен с разборки за 6т.р. в комплекте были подушки, трос спидометра, корпуса от гранат (не пригодились). 2) Маховик с болтами - также был куплен на той же разборке за 500р. 3) Сцепление в сборе тоже нашел у того же человека, практически в идеальном состоянии (диск, корзина, выжимной) все это за 1т.р. 4) Мозги там же на разборке за 500р, от такой же машинки, только с мкп. 5) Рычаг... Дешевый найти не получилось. Нашел на другой разборке за 1.5т.р. 6) Педали со всеми причендалами и креплениями, были найдены за 500р. на второй разборке. 7) Трос сцепления был куплен от кадета или рекорда, уже не помню, в магазине за 580р. 8) Накладка консоли в салон была найдена на третьей разборке за 400р вместе с кожаным чехлом. ИТОГО: почти 11т.р. Все или почти все прошло довольно гладко. Некоторое время не садилась передняя подушка коробки, но после некоторых непродолжительных манипуляций с кувалдой, встала как заводская. Так же пришлось немного пошаманить с вилкой сцепления... Коробка была с эсперки на которой стояло гидравлическое сцепление. Цилиндр был откручен. Вилка была развернута на 90 гр. и к ней была приварена часть вилки от десятки, чтобы засадить в нее трос. Интересует всего один момент!!! ЧТО делать с оставшейся проводкой, чтобы завести машину и нужно ли ее демонтировать? Как я понял, нужно скрутить 2 самых толстых провода на колодке (на той которая меньше) подсоединенной ранее к автомату, и ещё 2 каких-то провода нужно подкинуть на лягушку, для того, чтобы работали задние фонари. ТАК ЛИ ЭТО? Если есть какие-либо вопросы, дополнения, замечания и т.д. обращайтесь, постараюсь ответить всем. как-то так... Добавлено (19.Ноя.2010, 20:56:51) --------------------------------------------- По поводу самой работы.... Все удалось сделать вдвоем с другом за 1 день в гараже, при наличии 2-х домкратов, стандартного набора инструментов, лампочки и смекалки. Все обошлось малой кровью с минимумом работ. задомкратили, сняли передние колеса, слили масло, открутили охлаждение, защиту и провода, освободили гранаты, сняли коробку (есть подвох, стартер нужно тоже открутить, один болт сквозной), сняли бублик, поставили маховик, сцепу, коробку, педали, трос, вертолет, поменяли мозги. вроде все.
|
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 19.Ноя.2010, 23:44:49 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Еще бы фото ко всему этому, и цены бы не было статье.. Но все равно молодцы ! Ну и как вообще результат? Неужели все гладко работает?
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Пятница, 19.Ноя.2010, 23:45:29 |
|
| |
RuSSeL | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 01:04:37 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Автору плюс за смекалку и проделанную работу!
|
|
| |
Petyunya | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 10:30:51 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Педаль тормоза меняли? В кузове отверстие под трос сцепления есть?
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |
0pa4ki | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 13:25:23 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| [quote=Petyunya]Педаль тормоза меняли? В кузове отверстие под трос сцепления есть? [/quote] Педаль меняли, отверстие есть, пришлось снимать вакуум ещё, чтобы поменять педаль тормоза. [quote=SexI]Ну и как вообще результат? Неужели все гладко работает? smile [/quote] Пока не знаю как работает. нужно разобраться с проводкой, чтобы завести. По идее все должно работать. не вижу препятствий для этого:)
|
|
| |
Petyunya | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 19:33:48 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| У меня коробка пока нормально работает, но думаю если она сдохнет то тоже буду менять ручку
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |
0pa4ki | Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 15:11:34 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Неужели никого небыло в теме, разбирающегося в проводке. я думаю mezzz может ответить, но что-то его не видно:( Добавлено (22.Ноя.2010, 15:11:34) --------------------------------------------- Ну, в общем с проводкой почти разобрался, на одном из разъёмов, как и предполагалось нужно было соединить 2 толстых провода, чтобы работал стартер. Осталось все это упаковать обратно и сделать красиво:) Езжу пока на старых мозгах. с новыми что-то пока не сложилось. подумываю съездить к хорошему электрику. Моргает постоянно POWER, оповещает о том, что с коробкой что-то неладное творится Естественно все не без происшествий... примерно после 20км после замены провалилась педаль сцепления. Оказывается на конце троса (на том, что крепится на вилку) не стандартная резьба и накрученные гайки благополучно соскочили с него. Гайки были с шестой резьбой, а трос с пятой. Кстати кое в чем поправлюсь, по поводу переделки вилки. Вилка не была развернута. просто не так выразился. она получилась как бы универсальная. т.е. гидравлическая вилка и ограничитель стояли вдоль троса, а кусок вилки от десятки был приварен перпендикулярно поверх нее. и вилка получилась как бы буквой "Г". Ощущения пока неоднозначные. Не могу никак привыкнуть к механике, да и тяжело переключается, нужно ещё разработать. залил дешевого масла, лукойл километров на 500, потом залью декстрон II, когда от коробки все "отмоется" и приработается, так как на разборке она пролежала почти полтора года без масла. В общем туго, нужно регулировать, непривычно, но ощутимо возросла динамика, очень ощутимо... с непривычки при переключениях буксовал на второй нечаянно. Думаю что делать со всем демонтированным, а это селектор, сама коробка, венец, бублик, все тросы, накладки, мозги.... в принципе все что нужно, чтобы переделать в обратном направлении:)
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 15:35:55 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| А ежели все это комплектануть в общий отчет, то пойдет на главную
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
0pa4ki | Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 18:07:46 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) А ежели все это комплектануть в общий отчет, то пойдет на главную cool Я постараюсь конечно, но если честно, у меня в этом мало опыта, поэтому не обещаю, что у меня получится что-то путное из этого. Разве что, кто-либо поможет мне в этом деле и объяснит как лучше и что для этого нужно:)
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 09:21:56 | Сообщение # 10 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (0pa4ki) Я постараюсь конечно, но если честно, у меня в этом мало опыта, поэтому не обещаю, что у меня получится что-то путное из этого. Разве что, кто-либо поможет мне в этом деле и объяснит как лучше и что для этого нужно:) Собираешь просто все в кучу, не забыв дырки под педали и электрическую составляющую. "Причесываеш", я делаю пост на главную. =)
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 09:53:06 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Добавлю от себя, да простит меня админ. Т.к. ты уже всё поставил и не делал фотографий когда менял, то сейчас вооружаешься фотокамерой и идешь фотографировать то что получилось. Особенно дотошливо делаешь фотографии того что пришлось переделывать, снимать, варить, скручивать... (ты говорил что 2 провода месте скрутил, вилку переваривал, педали переставлял)... Вобщем все, где пришлось дорабатывать конструкцию и что-либо перекручивать... Потом, берешь все свои посты по замене, копируешь в Word например, и с чувством, с толком, с расстановкой правишь вс в единый текст, не забывая приправлять всё это изображениями... Потом, переносишь всё на форум, загружаешь фотки и делаешь одним качественным и грамотным постом...
|
|
| |
konfedirat | Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:31:54 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| [quote=0pa4ki]0pa4ki[/quote] Я хочу обратную протцедуру совершить .Давай сконектимся,мы земляки.Мне запчасти для переделки нужны.Кстати где ты так дешево брал запчасти? Кинь телефонДобавлено (23.Ноя.2010, 17:29:47) --------------------------------------------- Короб я-то нашел,еслибы не остальные преблуды то пределал бы ещё этим летом а так да послехолдов откладуется.Досада Добавлено (23.Ноя.2010, 17:31:54) --------------------------------------------- Фот новый купил.Буду все подробности фиксировать
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:46:04 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (konfedirat) Я хочу обратную протцедуру совершить .Давай сконектимся,мы земляки.Мне запчасти для переделки нужны.Кстати где ты так дешево брал запчасти? Кинь телефонДобавлено (23.Ноя.2010, 17:29:47)---------------------------------------------Короб я-то нашел,еслибы не остальные преблуды то пределал бы ещё этим летом а так да послехолдов откладуется.Досада Добавлено (23.Ноя.2010, 17:31:54)---------------------------------------------Фот новый купил.Буду все подробности фиксировать Ребят, там помню проблема с проводами была... Махнитесь мозгами и парой нужных кос, всяко обоим полегче будет...
|
|
| |
0pa4ki | Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 19:01:25 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Простите, я обязательно отчитаюсь, но немного попозже. днем и ночью сижу на рабочем месте.
|
|
| |
Юзик | Дата: Четверг, 23.Дек.2010, 19:34:00 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| 0pa4ki,Подскажи пожалуйста внутрение шрусы одинаковые как на автомате так ина механике?У меня сейчас стала машина нужно менять правый внутрений шрус DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп у нас город маленький прозвонил по магазинам цены просто космос в одном магазине сказали есть на автомат и цена интересная знать бы прокатит или нет?
DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto "Если ты не можешь изменить мир вокруг,
Измени хотя бы себя изнутри"
Конфуций
|
|
| |