[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
HELP!!! Нет сливной пробки на коробке!?!
Х686ТТ01Дата: Среда, 12.Ноя.2008, 13:54:06 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
2 года назад меняли корзину, диск сцепления и сальники, при проверке масла в коробке оказалось что там уже остатки по стенкам размазаны, ещё бы чуть-чуть и пипец....... масло заливали через привод тросика спидометра )его вытаскивали и через маненькое отверстие энто заливали) :o


 
Al-nisДата: Среда, 12.Ноя.2008, 14:09:24 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
http://daewoo.my1.ru/forum/4-296-1 скажи Админу спасибо
 
Х686ТТ01Дата: Среда, 12.Ноя.2008, 14:15:24 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
скажи Админу спасибо

Я его каждый божий день благодарю) с тех пор как нашла форум вообще :)

Значит видимо мне мастера такие попались, которые не нашли что как и куда)
Sorry, но масло самой менять в коробке для девушки это уже слишком :p

А уровень его можно как-нибудь проверить?


 
Al-nisДата: Среда, 12.Ноя.2008, 14:23:37 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Х686ТТ01)
А уровень его можно как-нибудь проверить?

5. Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда, другими словами она откручивается, суёте палец и масло должно быть до края этого отверстия. По спецификации в коробке 1.8 литра. Лучше всё таки к мастерам, там без хотя бы ямы делать не чего.

Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 12.Ноя.2008, 14:28:47
 
Х686ТТ01Дата: Среда, 12.Ноя.2008, 14:31:39 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда,

ну нету!!!!
выямка есть, вроде как она должна там быть, ан нет! в том то вся и проблема

P.S. я может изначально неправильно выразилась....


 
Al-nisДата: Среда, 12.Ноя.2008, 14:56:23 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
:o Вот нашел, но пробка 1 с противоположной стороны, а не как нарисованно :o



Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 12.Ноя.2008, 14:57:32
 
Al-nisДата: Среда, 12.Ноя.2008, 15:03:07 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
:o Другими словами на Ланосе вот так выглядет :o

 
StaxДата: Среда, 12.Ноя.2008, 15:09:42 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Х686ТТ01)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 2 года назад меняли корзину, диск сцепления и сальники, при проверке масла в коробке оказалось что там уже остатки по стенкам размазаны, ещё бы чуть-чуть и пипец....... масло заливали через привод тросика спидометра )его вытаскивали и через маненькое отверстие энто заливали)

Уровень масла соответсвенно по контрольному отверстию, должно быть примерно по кромку. Я уже в принципе постил на эту тему.

При замене масла проконтролируй, чтобы не забыли поставить новую прокладку поддона и заливали именно сверху. Некоторые горе-мастера заливают через контрольное отверстие что впринципе неправильно, будет недолив и маслянное голодание.
Самое главное, проконтролировать чтобы залили не более 1.8 литра по спецификации. Большее количество масла в трансмиссии крайне вредно. Избыток пробивает герметичность сальников и как следствие коробка остается без масла. Если подобное произойдет то придется вновь менять сальники приводов, заменять масло и покупать новую прокладку поддона (последнее не критично если прокладка свежая).

Да, вопрос собственно в чем.
Залитое масло с герметичными сальниками в коробочке проходит еще тысяч 100 если не больше. Зачем менять масло если заменила всего 2 года назад? Неужели такой огромный пробег?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Х686ТТ01Дата: Среда, 12.Ноя.2008, 15:46:16 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
ну пробег был 186 тыс., сейчас через 2 года уже 230 - любим кататься)

а менять наверное пока не надо, просто хотела уровень проверить.

Al-nis, Stax,
спасибо за схемы,фотки и вообще :)


 
ptwДата: Вторник, 16.Фев.2010, 20:53:00 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я слил старое масло и залил синтетику ,зимой и летом без проблем,сечас сальник потек,на штоке передач,надо подлить,летом поменять сальник

C20LE 1996г.
 
cauchemarДата: Суббота, 20.Фев.2010, 09:48:46 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
вчера заменил старое масло в кпп, сальник штока, сам шток, и вертолет:)... передачи втыкаются теперь четко:) раньше иногда вместо пятой на третью попадал

Fortuna non penis, in manus non recipi
 
ptwДата: Суббота, 20.Фев.2010, 12:53:25 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
cauchemar привет. я в Арзамасе родился biggrin Масло лучше менять,там с завода такая дрянь.

C20LE 1996г.
 
ZigaДата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 16:21:03 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
cauchemar, Что такое вертолёт и как его менять и сколько по деньгам?
 
b0ltДата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 16:52:19 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Вертолёт это такая штука которой ты втыкаешь скорости ! с одной стороны подходит кулиса от рычага с другой шток от кпп ! Меняется самостоятельно без всяких сервисов минут за 30 ! Кстати не советую сразу менять вертолёт сам сменил по глупости начитавшись на форуме что все меняют когда перестают чётко включатся передачи а оказалось можно было банально подрегулировать его ! крутишь кулису куда тебе надо и всё скорост уже чётче втыкается ! Ещё можно регулировать одевая кулису на вертолёт глубже или снимая с него !
 
serega2007Дата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 16:56:12 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A360027E&sr=33
это механизм переключения передач,цены разные,заменить его самому не так уж и сложно


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика