[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Масло в коробке
ChipmasterДата: Четверг, 24.Мар.2011, 08:11:47 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет. Давно обратил внимание что трудновато (а порой с большим натягом) включается первая передача, остальные нормально. Грешил на "вертолёт" (на нечётных передачах был слышен дребезг из-под консоли). Так оно и оказалось - механизм выбора передачи был уделан в хлам. Поменял. Стало заметно лучше, но всё же проблемы с первой остались. Кроме прочего сохранилась и даже немного усилилась "сухость" всех движений рычага переключения передач. Ощущение как будто в коробке совсем нет масла - рычаг ходит свободно без "натяга". Причём на неподвижной машине (с запущенным двигателем) всё включается прекрасно, трудности начинаются только при движении. Стал "прислушиваться" к коробке (не только ушами, но и руками, ногами, задницей...) и обнаружил любопытный эффект. Все, абсолютно все передачи время от времени становятся как на новенькой коробке - включаются чётко, мягко, немножко вязко (приятное ощущение). И так можно ездить полдня, день... А иной раз сядешь в машину - опять "масла нет", первая втыкается с трудом после второй или другой передачи даже на 5...10 км/ч (иной раз вообще не воткнёшь пока почти не остановишься или раза три не выжмешь сцепление)... А вот сегодня обратил внимание ещё на одну штуку. Не знаю - есть ли тут закономерность какая или мне просто уже чудится от безысходности, но... Сел с утра в машину, завёл, погрел минут пять, поехал. Сразу же ощутил эффект "масла нет". Подосадовал, отвёз сынишку в садик, поехал на работу. Ехать около 10 км по почти прямому широкому проспекту - передачи дёргать не надо. Дальше на подъезде к офису как обычно пробка с километр. И вот тут начинаешь скрипеть зубами, материться (вслух, если в машине один и про себя если не один biggrin ), потому что приходится работать коробкой в формате 1-N-1-N-1N... Иногда вторую удаётся воткнуть... И вот когда подъезжал к пробке и начал постепенно переключаться 5-4-3-2-1, заметил - коробка то стала мягче, немного появилась та самая приятная "вязкость", первая после второй воткнулась почти непринуждённо!!!. Заехал в пробку и началось... Первые два-три переключения 1-2-1-N прошли так же мягко и приятно как и при подъезде к пробке, а потом вернулся эффект "масла нет". Вернее "масла почти нет", потому что отчасти осталось слааааабенькое ощущение вязкости при всех остальных признаках полного отсутствия масла - первая после второй не втыкается, иной раз и вторая не очень хорошо.

К чему я это всё? К тому что хочу полюбопытствовать - а не может ли проявляться подобный эффект именно по той причине, иллюзию которой я и назвал "масла нет"? То есть может у меня действительно коробка почти сухая? На трассе на хороших оборотах остатки масла разлетаются по коробке, шестерням и появляются ощущения что коробка в полном порядке (вернее - она и начинает работать нормально). При слабой движухе в пробках или отстое ночью (ну или на работе в течении дня) масло стекает вниз и коробка становится "сухой". Насколько реален этот вариант?

Понимаю что идеальным ответом на мой вопрос будет: "подними машину на подъёмник и "загляни" в контрольное отверстие", но скажу сразу - гаража с ямой у меня нет (впрочем и без ямы - тоже), эстакаду в нашем городе найти сложнее чем золотой песок в водопроводе, а ехать в сервис - пока очень трудно с деньгами (я месяц назад поменял работу и сейчас у меня переходной период почти полного безденежья). Именно поэтому задаю вопрос здесь, а не лезу выяснять его самостоятельно - возможностей таких пока нет... smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 24.Мар.2011, 08:12:34
 
A_Alex_83Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 08:33:18 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
а ехать в сервис - пока очень трудно с деньгами

Доброго времени суток! А масло-то есть чтоб долить? Смысл выяснять причину если нет средств к устранению? А заехать в сервис и поднять машину на подъемнике стоит 100р.

 
Гоша07Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 08:40:20 | Сообщение # 3
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
скорее всего вертолет или кулиса разболтались и то встают нормально, то нет. а насчет разбрызгивания масла это из области фантастики.
 
A_Alex_83Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 08:56:09 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
скорее всего вертолет или кулиса разболтались

Было такое, на прямом участке все скорости включались, при повороте налево вторая ни в какую не втыкалась, а вот напрово если поворачивать то идеально входила.

 
ChipmasterДата: Четверг, 24.Мар.2011, 09:00:19 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (A_Alex_83)
Смысл выяснять причину если нет средств к устранению?

Странный вопрос. Чтобы знать. Чтобы готовиться финансово к её устраненю. Чтобы не насиловать машину если в коробке действительно сухо и потерпеть до тех времён когда можно будет причину устранить.
Quote (Гоша07)
скорее всего вертолет или кулиса разболтались и то встают нормально, то нет. а насчет разбрызгивания масла это из области фантастики.

Насчёт масла может быть и фантастика - не знаю, поэтому и спросил, а всё остальное - вертолёт менял две недели назад, весь механизм переключения передач в связи с этим регулировался. Однако что до замены вертолёта, что после - эффект сохранился. Думаю, не в этом дело.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
A_Alex_83Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 09:29:20 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Странный вопрос. Чтобы знать. Чтобы готовиться финансово к её устраненю.

Что бы знать надо смотреть, что не так с коробкой, а понятие "смотреть" в вашей ситуации подразумевает расход финансов т.к. нет ни эстакады, ни ямы и разбираться с проблемой, как я понял, будут в сервисе и не логично выяснив причину вернуть всё в исходное состояние, деньги на выяснение затрачены, но проблема не устранена. От сюда и вопрос. Может имеет смысл поставить машину до лучших времен?

 
Гоша07Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 09:37:23 | Сообщение # 7
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
если механизм регулировался тогда вернее всего синхронизаторам каюк.
 
грозаДата: Четверг, 24.Мар.2011, 09:48:59 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
У меня примерно так же, первая иногда трудно включается, особенно после второй передачи, когда в пробках стоишь. Стоит остановиться и первая хорошо залитает, такое ощущение, что у машины мозги есть - типа первая передача короткая и не надо мучать! Масло у меня в норме, вертолет поменял. Често говоря, я за это не парюсь.

ниссан альмера р 739 ое 96
 
ChipmasterДата: Четверг, 24.Мар.2011, 10:03:57 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (гроза)
типа первая передача короткая и не надо мучать! Масло у меня в норме, вертолет поменял. Често говоря, я за это не парюсь.

А я парюсь. Именно из-за большой разницы между длиннОй первой и второй передач. При движении в медленно ползущей колонне (особенно когда на подъём) второй многовато - надо переходить на первую. только на первую перешёл, колонна быстрее поехала - переходишь на вторую. Колонна опять замедляется - на первую... А переключается с трудом - такое ощущение что сам себе выкручиваешь суставы, аж зубы сводит. А ехать на второй вполсцепления - тоже не дело, диск то не вечный... Поэтому надо делать так как должно быть. А чтобы это делать - надо знать ЧТО делать...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 24.Мар.2011, 10:04:56
 
A_Alex_83Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 10:30:00 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (гроза)
У меня примерно так же, первая иногда трудно включается, особенно после второй передачи, когда в пробках стоишь. Стоит остановиться и первая хорошо залитает

аналогично, первую даже не трогаю если машина потихоньку движется.
 
ChipmasterДата: Четверг, 24.Мар.2011, 10:44:37 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (A_Alex_83)
Quote (гроза)
У меня примерно так же, первая иногда трудно включается, особенно после второй передачи, когда в пробках стоишь. Стоит остановиться и первая хорошо залитает

аналогично, первую даже не трогаю если машина потихоньку движется.


Братцы, мож я, канешна, чего то непонимаю, но складывается впечатление что вы оба никогда не ездили в настоящих длинных пробках... Не знаю как у вас в Е-бурге, а у нас в Уфе нет возможности ехать в пробках на второй не придушивая её сцеплением.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Санёк971Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 10:56:30 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Здорова бывший северянин!перегазовочку пробовал?

Ищу зарплату,работу не предлагать.

Сообщение отредактировал Санёк971 - Четверг, 24.Мар.2011, 10:58:32
 
A_Alex_83Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 10:59:55 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
а у нас в Уфе нет возможности ехать в пробках на второй не придушивая её сцеплением.


Допустим пробка стоит, трогаюсь на первой, тронулся и качусь на нейтрале, если поток увеличил скорость включаю вторую, чуть скорость увеличилась и снова нейтраль. Конечно ехать на первой, а тем более второй нет возможности в пробке. Вчера из-за ДТП 5-ти минутный отрезок, при свободном движении, с двумя светофорами преоделевал 40 мин.
 
грозаДата: Четверг, 24.Мар.2011, 11:00:27 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Пробки у нас самые, что ни есть длинные! А первая, как я уже писал, включается после полной остановки, а до нее можно и на второй!

ниссан альмера р 739 ое 96
 
ChipmasterДата: Четверг, 24.Мар.2011, 11:12:37 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (A_Alex_83)
Допустим пробка стоит, трогаюсь на первой, тронулся и качусь на нейтрале, если поток увеличил скорость включаю вторую, чуть скорость увеличилась и снова нейтраль

Ага, ага.... А если пробка километра полтора да на подъёмчик? Да ещё там по пути три-четыре светофора?
Quote (гроза)
А первая, как я уже писал, включается после полной остановки, а до нее можно и на второй!

Не представляю себе такую манеру вождения: едешь на второй, надо перейти на первую - полностью останавливаешься вызывая сзади гневные (и, надо сказать - справедливые) гудки и маты, включаешь первую и едешь дальше... Бред.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика