Вертолет или что то другое
|
|
vovannet | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 02:15:03 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Сегодня столкнулся с проблемой. С утра машина ездила на ура! Ближе к обеду выявилась поломка. А именно, у рычага кпп появился свободный ход. Т.е. если рычг поставить в нейтральное положение и отклонять вправо или влево, и резко отпускать то он обратно будет возвращаться в среднее положение, как у нормального рабочего узла. У меня, если отклонить ручку, без разницы в какую сторону, она останется в том положении, в каком я ее привел. Если прислонил вправую сторону то останется, в правой, если прислонить влевую сторону то останется влевой. Если попытаться включить первую передачу, то трогается, будто с 3 передачи, но ни как не с 1й. И даже если включить заднюю, то машина едет вперед, и как я понял, тоже стартует с 3ей. Что, это может быть? Пожалуйста подскажите! 2го сентября мне ехать очень далеко порядка 600 км. Грешу на сломанный вертолет. Ибо раньше плохо включалась 2 передача, общий симптом, поломанного вертолета.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 09:48:45 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| то что ты описал похоже на то что у тя просто ослаб хомут , который зажимает кулису на вертолете, регулируй кулису и затяни, делов на 5 минут с ямой. Как регулировать есть на сайте. Пользуйся поиском.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
vovannet | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:09:02 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Я понял, сейчас пойду гляну. Спасибо за помощь! Добавлено (30.Авг.2011, 11:09:02) --------------------------------------------- Только что приехал от мастера. Посмотрел, сказал что вертолет весь на соплях. А передачи невключались, по банальной причине- слетела тяга. Вообщем вывод один, менять вертолет.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:20:35 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| ну удачи, там делоф то на 20 минут. тока ты после мастера сам его посмотри, потому как он не должен весь жестко быть.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
vovannet | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:23:39 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Понятное дело! Завтра поеду за вертолетом, буду менять. Осталось только яму найти, или эстакаду.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 13:00:45 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Эстакада не нужна. Мне Мастер за 20 минут поменял сверху, отсоеденив только бачок ОЖ и застопорив рычаг передач в салоне, убрав чехол.
89нуль3586344семь
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 20:42:49 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| с ямой удобнее его регулировать?
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 20:45:20 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Я говорю-если застопорить из салона на нейтрали и собрать как снимал, то ничего не надо регулировать. Я не успел маргнуть глазом а мастер уже сделал с первого раза, я даже удивился, что не надо ничего регулировать.
89нуль3586344семь
|
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 22:31:10 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Яма не нужна. Всё делается сверху. Застопорить нужно в салоне и в коробке.
|
|
| |
gm1984 | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 22:39:25 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Нормально он сверху меняется, фиксируешь рычаг под кожухом сверлом 5мм и в коробке у вилки тоже 5мм , снимаешь и устанавливаешь без свободного хода. Главное если руки большие то хомут затягивается ключем на 14 и головкой на 13 на длинном удлиннителе выше выше впускного кллектора. А в общем симптомы ослабленного хомута, или винт у вилки протерся.
Сообщение отредактировал gm1984 - Вторник, 30.Авг.2011, 22:45:21 |
|
| |
vovannet | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 02:49:46 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Не знаю, точно. Но когда мастер попросил, выставить ручку в нейтраль, он хомут или что то другое поставил на место моментально. После этого передачи стали включаться как обычно. но сказал вертолет менять. Он в "соплях"(мягко сказано)
|
|
| |
Fokeed | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 09:35:37 | Сообщение # 12 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Quote (vovannet) вертолет менять Я в выходные снимал вертолет, откручивал сверху с удлинителем, поменял в вертолете (картинка) Втулка тяги КПП (S39 100 01) №15, Болт с двухгранной головкой (901 215 23) №11 купил 2шт и к нему Фиксатор (110 850 71) №12 тоже два штуки. Один такой болт соединяет сам вертолет с вилкой в коробке и он имеет место снашиваться. Второй болт я применил на самом вертолете в том же месте соединения с вилки и вертолета пластиковая втулка (белая) она изначально соединена расклепанным болтом вот я его спилил и вставил туда купленный. Как результат пропал люфт в этом соединении. А когда ставил на место выставил нейтраль как было описано выше с помощью сверлышек и затянул крепление хомут. Скорости теперь включаются просто афигительно. И не пришлось тратить 1500руб на новый вертоль.
Daewoo Espero 2.0L 1997г. WWW.CARNV.RU
|
|
| |
shperk | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 09:48:22 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Ребята, а подскажите - похоже ли это на вертолет?
Передачи не втыкаются вообще. Ручка ходит, но только как-то странно - обычных положений не замечаю. Движок заводится только при выжатом сцеплении - при отжатии глохнет, такое ощущение, что какая-то передача воткнута, соответственно и буксирую только при выжатом сцеплении. На вертолет посмотрел - та часть, что видна, вроде двигается, но все ли движется, как надо, сказать не могу - не видно там ни черта, да и движения вертика такие замысловатые, что разобрать, все ли там по делу, сложно. В общем, вопрос - может ли трабла быть в вертолете или нужно искать что-то глубже - в коробке?
Если важно, случилось это примерно на третьей передаче - небольшой щелчок (не хруст, а именно щелчок), затем машинко некоторое время могла катиться на очень маленькой скорости - я даже хотел дотянуть до стоянки, до которой оставалось метров 100, но потом при отжатии сцепления движок стал глохнуть - пришлось продолжать движение на галстуке с выжатой сцепой.
Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!
|
|
| |
vovannet | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 16:35:17 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Все верно. У тебя сейчас вставлена 3 передача. ПРи попытке завести машину без выжатого сцепления, она у тебя будет глохнуть. Предлагаю тебе снять его и смотреть где существует люфт. Или скорее всего у тебя втулка надломилась, или пластиковая шайба. В общем лезь снимай и смотри. как разобрать и снять вертолет смотри на главной странице.
|
|
| |