[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Вертолет или что то другое
vovannetДата: Вторник, 30.Авг.2011, 02:15:03 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Сегодня столкнулся с проблемой. С утра машина ездила на ура! Ближе к обеду выявилась поломка. А именно, у рычага кпп появился свободный ход. Т.е. если рычг поставить в нейтральное положение и отклонять вправо или влево, и резко отпускать то он обратно будет возвращаться в среднее положение, как у нормального рабочего узла. У меня, если отклонить ручку, без разницы в какую сторону, она останется в том положении, в каком я ее привел. Если прислонил вправую сторону то останется, в правой, если прислонить влевую сторону то останется влевой. Если попытаться включить первую передачу, то трогается, будто с 3 передачи, но ни как не с 1й. И даже если включить заднюю, то машина едет вперед, и как я понял, тоже стартует с 3ей. Что, это может быть? Пожалуйста подскажите! 2го сентября мне ехать очень далеко порядка 600 км. Грешу на сломанный вертолет. Ибо раньше плохо включалась 2 передача, общий симптом, поломанного вертолета.


 
Timon454Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 09:48:45 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
то что ты описал похоже на то что у тя просто ослаб хомут , который зажимает кулису на вертолете, регулируй кулису и затяни, делов на 5 минут с ямой. Как регулировать есть на сайте. Пользуйся поиском.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
vovannetДата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:09:02 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Я понял, сейчас пойду гляну. Спасибо за помощь!

Добавлено (30.Авг.2011, 11:09:02)
---------------------------------------------
Только что приехал от мастера. Посмотрел, сказал что вертолет весь на соплях. А передачи невключались, по банальной причине- слетела тяга. Вообщем вывод один, менять вертолет.



 
Timon454Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:20:35 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
ну удачи, там делоф то на 20 минут. тока ты после мастера сам его посмотри, потому как он не должен весь жестко быть.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
vovannetДата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:23:39 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Понятное дело! smile Завтра поеду за вертолетом, буду менять. Осталось только яму найти, или эстакаду.


 
Capten-denДата: Вторник, 30.Авг.2011, 13:00:45 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Эстакада не нужна. Мне Мастер за 20 минут поменял сверху, отсоеденив только бачок ОЖ и застопорив рычаг передач в салоне, убрав чехол.

89нуль3586344семь
 
lexa954Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 20:42:49 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
с ямой удобнее его регулировать?

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
Capten-denДата: Вторник, 30.Авг.2011, 20:45:20 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Я говорю-если застопорить из салона на нейтрали и собрать как снимал, то ничего не надо регулировать. Я не успел маргнуть глазом а мастер уже сделал с первого раза, я даже удивился, что не надо ничего регулировать.

89нуль3586344семь
 
RestorGДата: Вторник, 30.Авг.2011, 22:31:10 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Яма не нужна. Всё делается сверху. Застопорить нужно в салоне и в коробке.
 
gm1984Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 22:39:25 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Нормально он сверху меняется, фиксируешь рычаг под кожухом сверлом 5мм и в коробке у вилки тоже 5мм , снимаешь и устанавливаешь без свободного хода. Главное если руки большие то хомут затягивается ключем на 14 и головкой на 13 на длинном удлиннителе выше выше впускного кллектора. А в общем симптомы ослабленного хомута, или винт у вилки протерся.

Сообщение отредактировал gm1984 - Вторник, 30.Авг.2011, 22:45:21
 
vovannetДата: Среда, 31.Авг.2011, 02:49:46 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Не знаю, точно. Но когда мастер попросил, выставить ручку в нейтраль, он хомут или что то другое поставил на место моментально. После этого передачи стали включаться как обычно. но сказал вертолет менять. Он в "соплях"(мягко сказано)


 
FokeedДата: Среда, 31.Авг.2011, 09:35:37 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Quote (vovannet)
вертолет менять

Я в выходные снимал вертолет, откручивал сверху с удлинителем, поменял в вертолете (картинка) Втулка тяги КПП (S39 100 01) №15, Болт с двухгранной головкой (901 215 23) №11 купил 2шт и к нему Фиксатор (110 850 71) №12 тоже два штуки. Один такой болт соединяет сам вертолет с вилкой в коробке и он имеет место снашиваться. Второй болт я применил на самом вертолете в том же месте соединения с вилки и вертолета пластиковая втулка (белая) она изначально соединена расклепанным болтом вот я его спилил и вставил туда купленный. Как результат пропал люфт в этом соединении. А когда ставил на место выставил нейтраль как было описано выше с помощью сверлышек и затянул крепление хомут. Скорости теперь включаются просто афигительно. И не пришлось тратить 1500руб на новый вертоль.


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
shperkДата: Четверг, 19.Апр.2012, 09:48:22 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Ребята, а подскажите - похоже ли это на вертолет?

Передачи не втыкаются вообще. Ручка ходит, но только как-то странно - обычных положений не замечаю. Движок заводится только при выжатом сцеплении - при отжатии глохнет, такое ощущение, что какая-то передача воткнута, соответственно и буксирую только при выжатом сцеплении.
На вертолет посмотрел - та часть, что видна, вроде двигается, но все ли движется, как надо, сказать не могу - не видно там ни черта, да и движения вертика такие замысловатые, что разобрать, все ли там по делу, сложно.
В общем, вопрос - может ли трабла быть в вертолете или нужно искать что-то глубже - в коробке?

Если важно, случилось это примерно на третьей передаче - небольшой щелчок (не хруст, а именно щелчок), затем машинко некоторое время могла катиться на очень маленькой скорости - я даже хотел дотянуть до стоянки, до которой оставалось метров 100, но потом при отжатии сцепления движок стал глохнуть - пришлось продолжать движение на галстуке с выжатой сцепой.


Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!
 
vovannetДата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 16:35:17 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Все верно. У тебя сейчас вставлена 3 передача. ПРи попытке завести машину без выжатого сцепления, она у тебя будет глохнуть. Предлагаю тебе снять его и смотреть где существует люфт. Или скорее всего у тебя втулка надломилась, или пластиковая шайба. В общем лезь снимай и смотри. как разобрать и снять вертолет смотри на главной странице.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика