[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Начало конца АКПП??? Помогите разобраться.
1iverpoo1Дата: Четверг, 08.Сен.2011, 20:56:31 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Привет всем. Эспера первая моя машина, езжу всего несколько недель и в связи с неопытностью, появляються вопросы. В сервис на диагностики поеду на следующей неделе,но сначала хотел бы узнать у опытных эспероведов smile
Сразу скажу,прошлый владелец за 7 лет эксплуатации,проехав 50000,ни разу не менял масло в коробке. А вообщем прошла она 152000, 99 года выпуска.
Так вот, масло коричнего или даже темно-коричнего цвета, уровень на max. Стала туго переключаться в Р, не всегда, но частенько. При переключении в D ощущается небольшой толчок.
Разве это нормально? dry

Жаль,если коробка полетит, машина в хорошом состоянии sad


Сообщение отредактировал 1iverpoo1 - Пятница, 09.Сен.2011, 09:27:41
 
михалычДата: Четверг, 08.Сен.2011, 21:02:58 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Поменяй масло.тем более уже пора,а там будет видно


 
1iverpoo1Дата: Четверг, 08.Сен.2011, 21:11:21 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Да да,конечно поменяю. Боюсь только, что это уже поздно(((
 
xacДата: Четверг, 08.Сен.2011, 23:01:12 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
Толчок должен присутствовать
 
михалычДата: Четверг, 08.Сен.2011, 23:10:21 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
В идеале толчка не должно быть,но от времени на шрусах разбиваются шлицы(вроде так называются) и получается при включении драйв толчок.


 
mohnasterДата: Пятница, 09.Сен.2011, 13:05:58 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
Согласен с михалыч, что в идеале не должно быть толчков.
Но это не про наши тачки. Так что легкий толчек, а тем более на холодную машину, будет.
Вообще со старым автоматом грей машину всегда , даже летом.
1iverpoo1, а как задняя включается ? без толчка ?
У меня так сказать опыт был буквально пару недель назад.Изначально плавали обороты на холостых + были очутимые толчки на включении драйва и задней. Чистил, менял датчик холостого хода, заглушил егр, непомогало.
Порвало ремень грм. Поменял с роликами и помпой. И неожиданно все пропало. Теперь обороты держит ровно и толчки при переключении ушли.
Кстати может кто сможет объяснить мне эту зависимость ? smile
Оффтоп : 1iverpoo1, тебе от старого владельца много известно про машину ? менялась ли прокладка гбц? у меня она ровно 150 тыщ какраз и полетела. Вообще я предлогаю встретиться, у меня тоже акпп. Пиши в личку, если есть желание smile


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй


Сообщение отредактировал mohnaster - Пятница, 09.Сен.2011, 13:07:52
 
PetyunyaДата: Пятница, 09.Сен.2011, 21:15:19 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Понюхай масло - если горелым пахнет коробке хана.
А толчок вседа должен быть он даже на новых тачках есть.
У меня самого АКПП было, два дня как на механике езжу - поставил с нексии


Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
serega2007Дата: Пятница, 09.Сен.2011, 22:31:13 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
толчку быть,а если быть точнее,то это явление в мануалах по эксплуатации акпп описывают как гидро удар либо гидро толчок.на не прогретой машине этот толчок ощущается гораздо сильнее нежели на прогретой,на прогретой он практически не ощутим,но все же присутствует,ну а если на прогретой он чувтствуется сильно и далее сопровождается вибрацией при удерживании машины на тормозе,то тут уже стоит задуматься о полной замене масла,со сменой фильтрирующего элемента,про него тоже не стоит забывать,так же стоит проверять масло как написал выше Petyunya на запах,горелое масло не есть гуд,не могу точно утверждать как на эспере,но к примеру у меня на форде,так же при проверке уровня масла надо оброщать внимание на наличие пузырьков,ну и соответственно цвет,он так же говорит о состоянии масла,ну и естественно не последнюю роль в роботоспособности акпп играет уровень масла,на сколько я знаю,масло в акпп не вкоем случае не должно быть как на минимуме,так и на максимуме,недолив сопровождается туплением автомата,немного запоздалой реакцией на включение скоростей,а перелив как раз таки более ощутимым толчком и вибрацией ну и так же туплением коробки при езде

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
1iverpoo1Дата: Воскресенье, 11.Сен.2011, 23:59:36 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Всем спасибо за ответы и разъяснения smile
mohnaster, Задняя без толчка. Обороты 900-1000. От старого владельца известно всё, это мой отец biggrin про прокладку гбц не спрашивал еще, но скажу, что он там очень мало чего менял. В следствии чего, мне предстоит много чего поменять)))
На этой неделе съезжу в сервис, поменяю масла и т.д.) Отпишусь потом,что там скажут)
 
mohnasterДата: Понедельник, 12.Сен.2011, 14:20:28 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
1iverpoo1, в коробке тоже менять будешь ?
Если коробку обслуживал, напиши потом что как и почем.


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
1iverpoo1Дата: Вторник, 13.Сен.2011, 15:38:15 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Мдаааа,съездил в сервис....))) Про коробку тоже самое в принципе сказали, что и тут,ремонтом акпп они не занимаются. Все вроде норм для такого возраста машины. На прогретой и в правду лучше переключается.
mohnaster, замена масла 850р + снять/установить защиту двигателя(250р). Залили 4л, сказали сразу все менять нельзя,т.к. давно не менялось. через тысяч десять поменять остальное. Иногда ощущение складывалось, что разводят dry

+ нужно замена амартизаторов,тяги рулевые(без наконечников),левая стойка стабилизатора и радиатор sad sad капеееееец,про это уже в других темах буду писать smile
 
ArtemonynДата: Четверг, 26.Янв.2012, 23:34:00 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
У меня была такая проблема : 1 Порвана подушка , как на коробке так и на двигателе.: 2 Как говарили поменять масло, есть одно но , у меня в коробке было залито АТФ, а по паспорту Дикстрон 2 , я его нашёл, елудшелась тяга: 3 Если машина с траблёром отрегулировать зажигание. Я всё это сделал и всё прошло, было легкое кочение из-за разбитых саленблоков.
 
YriyДата: Пятница, 27.Янв.2012, 06:19:06 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Не надо было на АТФ. Надо то ,что по паспорту.

 
AbsoluteДата: Суббота, 14.Апр.2012, 13:14:11 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Надо то ,что по паспорту.

а ели паспорт утерян - машине не из первых рук пришла, то какое масло лить ?


+7922181пять1пять2

 
YriyДата: Суббота, 14.Апр.2012, 13:36:28 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Absolute, На форуме все написано. надо немножко поискать, поспрашивать и все

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика