[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Замена сальников дифференциала
bruss17Дата: Суббота, 17.Мар.2012, 09:39:44 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
А ,что даст затяжка этой гайки?Может она искоренит мою проблему большого люфта внутреннего шруса?

Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
 
patrikДата: Понедельник, 12.Ноя.2012, 19:23:25 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
ребят у меня течет из под правого внутреннего шруса, сразу подумал на сальник, ну и естественно решил поменять, дак вот чтоб справа поменять, мне нужно вынуть шрус, открутить 5 болтов, а дальше?? и нужно ли будет там чё то регулировать, или это все регулируется с левой стороны?
 
Capten-denДата: Понедельник, 12.Ноя.2012, 19:38:53 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
patrik, читай в начале темы как надо менять.

89нуль3586344семь
 
WolgogradДата: Пятница, 25.Янв.2013, 19:20:04 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Парни,целесообразно-ли подтянуть диф.на 1-2 зубца!??За 15лет эксплуатации,до меня,износ-то полюбому будет!?Когда её купил,40км проехал,пока пригнал,никаких посторонних шумов вроде не было,а оказывается левый трипоид,в говно,иглы все повылетали.Купил новый,и вот думаю подтянуть!!???

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
StarДата: Суббота, 26.Янв.2013, 08:32:31 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Wolgograd, Качай гранату. Если люфт приличный то подтягивай до тех пор пока граната люфтить не перестанет . а потом отпускай до появления
маленького качения гранаты. И не забудь подвесить и прокрутить колесо и прослушать на появления шумов.


не мешай машине работать
 
GENOZIDДата: Суббота, 26.Янв.2013, 08:46:08 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
По этому вопросу уже где то писал.... Вот у меня сальник ну никак заходить не хотел несмотря на оправку. Гнуться начал. Корпус тот на 5 болтах феном нагрел, сальник охладил - сработало. С другой стороны не стал трогать, на оставшийся погнутый сальник какая надежда....
 
WolgogradДата: Суббота, 26.Янв.2013, 09:42:27 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Спасибо,так я понял,левую сторону подтягиваешь,и правая тоже прижимаеться!!??

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
StarДата: Суббота, 26.Янв.2013, 09:49:19 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Wolgograd, Да

не мешай машине работать
 
Andrey_TkaДата: Среда, 20.Мар.2013, 12:20:01 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
а как проверить правильность регулировки диффа? имею в виду силу затяжки регулировочного кольца. колеса подвешивать и вращая шумы слушать?
 
dsorokin87Дата: Суббота, 07.Июн.2014, 16:10:39 | Сообщение # 25
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
всем привет
Подскажите много ли проблем при замене сальника первичного вала кпп?
Он под направляшкай выжимного.
И есть ли он вообше там?
 
kpblcДата: Суббота, 07.Июн.2014, 16:25:56 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
dsorokin87, у меня был)). Главная проблема коробку снять, если лючка нет, как на моей было.

Моя Forza на Drive2
 
kostroma21Дата: Суббота, 07.Июн.2014, 19:52:26 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата dsorokin87 ()
всем привет Подскажите много ли проблем при замене сальника первичного вала кпп? Он под направляшкай выжимного. И есть ли он вообше там?
Если лючок на коробке есть то заменить "относительно" легко...я через него и сцепу и этот сальник менял.
Но нужно специально готовиться...нужны скобки для фиксации корзины в сжатом положении,ключ звёздочка,съёмник для выпресовки первичного вала.Скобки сделал сам из стальной полосы...съёмник тоже(нужен болт с резьбой на 7мм...подошёл болт картера от моторашки Вятка).Мне это легче показалось чем коробку снимать smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
SherwoodДата: Четверг, 21.Авг.2014, 00:24:34 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Всем привет! Месяц назад менял сальник левого привода КПП. Сегодня заглянули под защиту, там снова мокро, снова течет. Значит ли что нужно менять привод или же сальник как-то подтягивается?

Сообщение отредактировал Sherwood - Четверг, 21.Авг.2014, 00:25:18
 
YriyДата: Четверг, 21.Авг.2014, 07:16:41 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Sherwood, Вытри все хорошо и смотри откуда течет? Может из под крышки подшипника.

 
SherwoodДата: Четверг, 21.Авг.2014, 22:35:04 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Yriy Спасибо, гляну!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика