[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Замена сальников дифференциала
TEVДата: Пятница, 09.Сен.2011, 11:07:54 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Доброе утро всем! Мужики подскажите есть какие либо подводные камни при замене сальников привода дифф-ла?, и какие сальники лучше выбрать.
Судя по exist есть оригинал в районе 400 р, и есть фирма kos по цене 70 р?
Заранее благодарен.


господа улыбайтесь и все получится
 
ReduktorДата: Пятница, 09.Сен.2011, 12:44:03 | Сообщение # 2
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (TEV)
есть фирма kos по цене 70 р
на 70р и накатаешь

Quote (TEV)
подводные камни при замене сальников привода дифф-ла?
если я правильно понял, то это про сальники где коробка-ШРУС ? если да, то в нагрузку поменять прокладки корпусов сальников.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
TEVДата: Пятница, 09.Сен.2011, 18:45:22 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Reduktor ты прав, именно эти сальники. Но вопрос: Упорную гайку подшипника надо выкручивать, или так выковыриваются? И что за прокладки?

господа улыбайтесь и все получится
 
ReduktorДата: Суббота, 10.Сен.2011, 10:22:23 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (TEV)
Упорную гайку подшипника
чё это такое ?
Правый корпус сальника держат 5 болтов, откручиваешь их и выковыриваешь корпус, на нём резиновое кольцо (как на трамблёре только гораздо больше по диаметру) - его и менять. Левый корпус держит стопорная пластина, откручиваешь 1 болтик, убираешь пластину и выкручиваешь корпус сальника, на нём тоже резиновое кольцо - тоже под замену.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
TEVДата: Понедельник, 12.Сен.2011, 15:25:49 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Спасибо!

господа улыбайтесь и все получится
 
Capten-denДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 17:03:46 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Заменил сегодня 2 сальнака полуосей. Для этого потребовалось:
1. Откутить гайки ШРУСов
2. Открутить гайки шаровых и сдвинуть стойки в сторону и вынуть ШРУСы\
3. Слить масло из КПП
4. Выбить внутренние ШРУСы и вынуть приводы
5. Монтировкой выковырить старые сальники
6. Впресовать подходящей оконтовкой новые и собрать все на место
Подводных камней не было


89нуль3586344семь
 
noBapДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 20:12:53 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Левый корпус держит стопорная пластина, откручиваешь 1 болтик, убираешь пластину и выкручиваешь корпус сальника, на нём тоже резиновое кольцо - тоже под замену.

Это не корпус сальника. Это регулировка подшипников дифференциала. Если не знаешь, как регулировать, лучше не трогать. Сгорят подшипники нафик.
 
ReduktorДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 21:32:20 | Сообщение # 8
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Это регулировка подшипников дифференциала
поподробней о регулировке можно ???

Добавлено (25.Сен.2011, 21:32:20)
---------------------------------------------
Диман, если честно, перед тем как это написать, сколько пива было выпито ????????????????


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
noBapДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 21:50:00 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
поподробней о регулировке можно ???

Не вопрос.
Гайка с зубами, фиксируемая вышеозначенной пластинкой с болтиком, поджимает наружнюю обойму конического роликового подшипника. Если ее перетянуть, подшипники зажмет. Если не дотянуть, будет люфт, дребезг и опять повышенный износ подшипников.

Регулировка дифференциала
1. Установить правый держатель, и затянуть болты крепления с усилием 25Нм.
2. Установить регулировочное кольцо подшипника.
3. Затянуть регулировочное кольцо подшипника приспособлением КМ 520.
Затягивать регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет концевая игра дифференциала.
4. Отрегулировать предварительную нагрузку на подшипники дифференциала:
a) старые подшипники – требуется 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 1 об/сек;
новые подшипники – требуется 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 1 об/сек.
5. Установить пластину удержания и зажать болтом с усилием 5 Нм.

АвтоЗАЗ-ДЭУ, руководство по обслуживанию, Ланос, том 3, стр.5В-83

Добавлено (25.Сен.2011, 21:50:00)
---------------------------------------------
Андрей, без пива разберешься? wink

Сообщение отредактировал noBap - Воскресенье, 25.Сен.2011, 21:48:24
 
ReduktorДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 21:23:41 | Сообщение # 10
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
понял, но всё равно ничё не понял smile а я у себя его до упора затянул и вроде нормально всё работало.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
TEVДата: Среда, 28.Сен.2011, 11:17:50 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Мужики вопрос. А с каким моментом закручивать гайку с зубцами?

господа улыбайтесь и все получится
 
Max_EQДата: Среда, 28.Сен.2011, 14:15:48 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так как-то муторно это мерялось - затягивать так, чтобы обеспечить на валах (или одном валу) дифференциала определенный момент сопротивления.
Т.е. по другому - крутить вал, вставленный в дифференциал динамометрическим ключем и затягивать гайку.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
MaKcuMДата: Среда, 28.Сен.2011, 17:27:35 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Вот тут коды сальников и резиновых колечек МКПП (возможно и АКПП, но 100% не скажу)
962 647 38, 901 821 66 - Сальник привода КПП
962 431 58 - Кольцо резиновое сальника привода КПП

Себе только сегодня заказал по этому коду 962 647 38




 
noBapДата: Среда, 28.Сен.2011, 23:59:14 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
крутить вал, вставленный в дифференциал динамометрическим ключем и затягивать гайку.

У меня и ключа-то такого нет - до 1 Нм. Лучше уж по ощущениям, шестому чувству... А еще лучше - не трогать эту гайку. Тем более, Capten-den говорит, что и так все нормально выковыривается и заковыривается, на месте.
 
ShtrekkerveДата: Среда, 22.Фев.2012, 15:23:37 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
962 647 38 - одинаково как на МКПП так и на АКПП. Проверенно лично.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика