[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Проблема с Акпп
frederiko1983Дата: Воскресенье, 20.Май.2012, 19:13:23 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
ПРивет Ребята! Проблема в следующем:заправил не очень хорошего бензина и отъехал 500 метров и тут резкий рывок акпп с 4 переключилась на 3 и замигао power такое происходило пока не заглушил машину. Потом еду все окей и вдруг когда включил свет на пару секунд машина заглохла, до этого заметил в темное время суток когда свет включен тлеет на панели приборов акамулятор.А сегодня обнаружил что плюсовой провод гарячий и на катушке зажигания плохой контакт.Подскажите может у кого-то были подобные проблемы с акпп? и что может греть провод и почему глохнит машина?Спасибо!!! help


 
klimesperДата: Воскресенье, 20.Май.2012, 22:32:34 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
frederiko1983, судя по описанию проблема не в бензине а в проводке. Просто совпало с заправкой. Бензин и АКПП ни как не связаны. Если только двигатель сам резко не газанул или на скорости не заглох (газовать резко и самостоятельно он не может т.к. дроссель механический). Сбросить обороты может в случае пропадания питания или отсутствия бензина, но в Вашем случае бензин есть. Остается электрика. Провода нагреваются из-за спопротивления- т.е. окисления, плохой массы, переламывания и последующего окисления с выгоранием. Для начала проверьте массы двигателя, кузова. Проверьте напряжение на генераторе, аккумуляторе и ЭБУ тестером. Проверьте разность напряжений между двигателем, кузовом и генератором. Поймете гда утечка тока.
 
frederiko1983Дата: Вторник, 22.Май.2012, 13:11:42 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
klimesper, Спасибо! завтра проверю.А я уже сделал преждевременные выводы что у меня накрылась коробка.... У меня просто эта машина 3 месяц и еще в многом не могу разобраться.

Добавлено (22.Май.2012, 13:11:42)
---------------------------------------------
Значит что я сделал. Позачищал клемы и контакты массы .И акомулятор на панели приборов перестал накаливаться, проверил напряжение все окей и зарядку дает нормальную.Обнаружил что у меня на катушке зажигания пробивает или провод или сама катушка,короче буду разбираться. Может и машина глохла и-за того что клема + небыла хорошо поджата, при включении света?



 
kosДата: Вторник, 22.Май.2012, 13:22:56 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
У меня тоже когда фары вкл. начинает гореть батарейка.
Где зачищал контакты ?
 
frederiko1983Дата: Пятница, 25.Май.2012, 23:01:57 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
kos, плюсовую клему и минусовую, массу на кузов, желательно на генераторе.

Добавлено (25.Май.2012, 23:01:57)
---------------------------------------------
Все сегодня ездил и проблемы прошли. Теперь наслаждаюсь ездой:)



 
VovasikДата: Понедельник, 28.Май.2012, 23:01:03 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Помогите!! Мигает лампочка POWER (коробка автомат) и на холостых держит 3200 оборотов. surprised В чём проблема?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика