[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link  
Проблема с АКПП, помогите друзя
AlekseyLДата: Вторник, 11.Фев.2014, 22:59:00 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Если ещё кто тут есть, проблема вот в чём, врать не буду, какая коробка и не знаю (даже не знаю как узнать), включаю зажигание, power горит, потом тухнет как положено, трогаюсь, всё нормально... стоит включить подсветку или свет вылетает ошибка (power начинает моргать) и едет как на последней передаче, если насильно L включить первая, 3 третья, D последняя (но если с неё трогаться то последняя), без света всё нормально и едет и переключает... Что может быть. Извините если уже было, копался не нашёл sad

DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
 
YriyДата: Среда, 12.Фев.2014, 07:25:24 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
AlekseyL, Разьемы смотри. Может контакт где плохой.

 
AlekseyLДата: Среда, 12.Фев.2014, 20:47:29 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
да, наверное было дело в контакте, добрался до блока коробки, снял с разъёмов, продул, собрал и всё ожило нормально... может совпадение, сегодня кроме как из гаража и в гараж не ездил, но ошибки пропали, на днях покатаюсь отпишусь, фото есть, но я не знаю как тут выкладывать, а админы суровые)

DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
 
YriyДата: Среда, 12.Фев.2014, 21:14:17 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
AlekseyL, нормальные у нас админы. biggrin

 
Гоша07Дата: Пятница, 14.Фев.2014, 08:41:14 | Сообщение # 20
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Да уж, если здесь модераторы суровые то какие же злодеи на мерсофоруме? )))

Разъем, кстати, неизлечимая болячка и на мерседесовских коробках уже многие годы (лечится, что интересно, самостоятельно заменой данного разъема). А вот с отвратительной проводкой на Эсперо действительно беда и тут уже ничего (окромя её полной замены) уже не сделаешь. Только выискивать замыкания и отгорания.
 
limonДата: Понедельник, 17.Фев.2014, 18:48:01 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
здравствуйте ! поменяли фрикционные диски, задняя скорость включается теперь только через драйф . примерно на 3000 оборотах дёргает , и вылетает в аварийный режим! снимаю клему с эбу акпп задняя включается как надо ! в разных сервисах разное говорят. подскажите пожалуйста !

колян
 
Sergey_rshsДата: Понедельник, 07.Апр.2014, 14:36:21 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Цитата limon ()
здравствуйте ! поменяли фрикционные диски, задняя скорость включается теперь только через драйф . примерно на 3000 оборотах дёргает , и вылетает в аварийный режим! снимаю клему с эбу акпп задняя включается как надо ! в разных сервисах разное говорят. подскажите пожалуйста !

Дело в том что когда у тебя сгорели фрики, то грязь с маслом попала в гидроблок и соответственно там заклинили соленойды. И Только сам Бог знает что еще заклинило в мозгу.. Вывод (если руки правильно ростут) то спокойно снимаешь гидроблок, разбираешь аккуратно О ОЧЕНЬ там шарики вываливаются, покупаешь комплект прокладок для него(старые даже если и живы то на выброс). Запасаешься терпением и пастой гойя всю что видишь где двигается полируешь чистишь, "вылизываешь".. Будут вопросы пиши, буду рад помочь..

Добавлено (07.Апр.2014, 14:36:21)
---------------------------------------------

Цитата hudaevalex81 ()
Помогите советом в чём проблема? Вложил уже кучу денег в автомат, не хотелось бы после этого на ручку переходить...
Мастера просят схему подключения ЭБУ АКПП что бы разобраться в проводке (подозревают разрыв или замыкание в цепи)

Если правильно понял тебя. То дело в гидроплите, там сборка не правильная и скорее всего клапаны замусорены и подклиневают..
Снимали гидро блок. Схема у меня есть электро. но я думаю они тебе там совсем ее поломают еще и эл блок.
 
Sergey_rshsДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 09:05:13 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Цитата YOJ ()
стояла акпп aisin 50-40 le dw20 , станет ли aisin 50-40 af20 , или какая то еще ? Есть ли альтернатива родной ?

Может встать и встанет по болтам и лапам(точно сказать не могу), но есть другая проблема блок управления коробосом другой.
 
YOJДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 09:15:20 | Сообщение # 24
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Это внешний блок или то что у нее внутри ? Или же надо весь мозг ей менять ?
 
Sergey_rshsДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 09:21:46 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Я могу и ошибаться. но там другой блок управления нужен и значит другой жгут проводов, и другие узлы управления уже внутри коробок
 
YOJДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 09:49:35 | Сообщение # 26
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Спасибо буду думать
 
YriyДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 12:14:44 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
YOJ, Ставь механику и привыкай к ручке.

 
YOJДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 12:35:02 | Сообщение # 28
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
О ручке тоже думал , то что я нашел с работой , так как самому негде ставить , то выходит разница в 50 американских денег
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика