[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Проблема с АКПП, помогите друзя
sc-remtvДата: Четверг, 26.Июл.2012, 22:22:00 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, у меня проблема с акпп. вчера сняли акпп чтобы заменить сальник Каленвала ( задний ), после замены сальника поставил акпп на места, залил масла
и выехал с гаража на задней передачи, вроде все било нормально. но радость длился не на долго, вечером решил поехать покататься но и фиг поезал,
короче акпп перестал работать, нет задней, и 4 ого, машина трогается с 3, на приборке моргает Power после езди 1-2 км.
помогите пожалуйста может кто столкнулся с такой проблемой, куда капать что делать?
Заранее всем спасибо
 
михалычДата: Пятница, 27.Июл.2012, 09:05:51 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Может где с проводкой чего?


 
sc-remtvДата: Пятница, 27.Июл.2012, 09:14:22 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
ну вчера я все провода передернул результат 0,
 
Sergey_rshsДата: Воскресенье, 26.Авг.2012, 09:24:17 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
ты встрехнул ее и запали клапана на гидро блоке.
 
serg_mДата: Вторник, 25.Сен.2012, 15:50:15 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
А у меня трабла - вся коробка в масле после поездки по трассе sad По городу могу ездить 2-3 недели, уровень стоит как вкопаный, только выехал на трассу 30-40 км пути и масло погнало.. Охлаждение масла самодельное, на выносном радиаторе. Есть подозрение на сальник бублика(хотя ставил новый) т.к. из этой области начинает все мокреть. Может это из за перегрева масла? Или может масло такое хреновое, залит Dexron 3.
Кто какую жидкость заливал в свою АКПП?

И ещё вопрос - куда должна подключатся трубка от сапуна АКПП? у меня она просто в моторном отсеке болтается..


Сообщение отредактировал serg_m - Вторник, 25.Сен.2012, 17:21:26
 
даниилДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 17:08:49 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
всем привет! проблема с АКПП, завожу машину, все нормально, включаю положение D, начинает моргать POWER и машина не едет, проверяю уровень масла в коробке масло вспенилось, даю машине поработать минут 10-15 еще раз проверяю масло оно не вспенившееся, нормальное и машина начинает ехать нормально. обороты не скачут, машина ДЭУ ESPERO 1998 года пробег 82.000 масло в коробке менялось в 61.000! скажите что с машиной, раньше такого не было.
 
BloxaДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 21:47:56 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Народ! вы конечно молодцы, но телепаты на канарах сейчас отдыхают.
Это я к тому что на espero ставили разные коробки и проблемы у них разные. Перед тем как задать вопрос указывайте модель коробки.
 
Sergey_rshsДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 22:05:17 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Quote (даниил)
всем привет! проблема с АКПП, завожу машину, все нормально, включаю положение D, начинает моргать POWER и машина не едет, проверяю уровень масла в коробке масло вспенилось, даю машине поработать минут 10-15 еще раз проверяю масло оно не вспенившееся, нормальное и машина начинает ехать нормально. обороты не скачут, машина ДЭУ ESPERO 1998 года пробег 82.000 масло в коробке менялось в 61.000! скажите что с машиной, раньше такого не было.

Скорее всего у тебя что то с маслом, надо пргревать, поменяй масло и залей новое.. и главное выдержи уровень.

Добавлено (01.Окт.2012, 22:05:17)
---------------------------------------------

Quote (serg_m)
А у меня трабла - вся коробка в масле после поездки по трассе По городу могу ездить 2-3 недели, уровень стоит как вкопаный, только выехал на трассу 30-40 км пути и масло погнало.. Охлаждение масла самодельное, на выносном радиаторе. Есть подозрение на сальник бублика(хотя ставил новый) т.к. из этой области начинает все мокреть. Может это из за перегрева масла? Или может масло такое хреновое, залит Dexron 3.
Кто какую жидкость заливал в свою АКПП?

И ещё вопрос - куда должна подключатся трубка от сапуна АКПП? у меня она просто в моторном отсеке болтается..

сапун так и должен. скорее всего через него и выдавлевает, и возможно трещина в корпусе.
 
mohnasterДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 23:10:16 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
Quote (Bloxa)
Народ! вы конечно молодцы, но телепаты на канарах сейчас отдыхают.
Это я к тому что на espero ставили разные коробки и проблемы у них разные. Перед тем как задать вопрос указывайте модель коробки.

+

Quote (Sergey_rshs)
Скорее всего у тебя что то с маслом, надо пргревать, поменяй масло и залей новое.. и главное выдержи уровень.

Тоже +.
Кстати, менял тут недавно маслице. Хотел и фильтр махнуть.... но оказалось уж больно непросто его найти.... а нашел - так цена оказалась 4,5 к рублями..... так и не купил....
Да, коробка японка аисин, маркировку не помню точно tongue cool


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
Sergey_rshsДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 23:19:38 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
коробка айсин (если 50-40le) фильтр меняеться с разборкой коробки, других айсинов пока что не видел. так что ремонт может быть очень дорого.
 
mohnasterДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 23:33:21 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
Sergey_rshs, так и есть. но разборка коробки меня не сильно пугает. там он где то сверху\сбоку находится и к нему без снятия коробки не подлезть.
А вот цена на фильтр меня удивила. Вот буквально в понедельник забрал фильтр на акпп своему фокусу 2. цена вопроса за неориг. 900р, за ориг. 1500р.


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
StarДата: Вторник, 02.Окт.2012, 16:36:30 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Коробка у нас от Сааба также стояла на Вольво все кому интересно заходите на сайт http://akpp-inform.ru/ и задавайте админу Паше любые вопросы он с 1990 года Акпп ломает.По крайней мере весь мануал на нашу коробку там есть!

Добавлено (02.Окт.2012, 16:36:30)
---------------------------------------------
Масло пузырится в двух случаях - перелив и недолив.


не мешай машине работать
 
hudaevalex81Дата: Суббота, 15.Дек.2012, 20:05:00 | Сообщение # 13
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Такая же ситуация С ЭБУ АКПП после ремонта АКПП (замена Фрикционов и резинок различных с маслом) Выдаёт ошибку (мигает POWER) Машина ведёт себя не адекватно - при переключении плавноё дёрганье иногда отказывается на 1ю переключаться и т.д. , невозможно с паркинга сразу на заднюю переключиться, только через драйв. Есть ли у кого схема подключения ЭБУ АКПП АВТО 2.0 литра 1997 Года
Диагностика выявила такие ошибки:
1) Высокое напряж. на блокиров. клапоне
2)неверное давление трансмиссионного масла
3)неисправность цепи датчика температуры масла

Помогите советом в чём проблема? Вложил уже кучу денег в автомат, не хотелось бы после этого на ручку переходить...
Мастера просят схему подключения ЭБУ АКПП что бы разобраться в проводке (подозревают разрыв или замыкание в цепи)

Добавлено (15.Дек.2012, 20:05:00)
---------------------------------------------
Такая же ситуация С ЭБУ АКПП после ремонта АКПП (замена Фрикционов и резинок различных с маслом) Выдаёт ошибку (мигает POWER) Машина ведёт себя не адекватно - при переключении плавноё дёрганье иногда отказывается на 1ю переключаться и т.д. , невозможно с паркинга сразу на заднюю переключиться, только через драйв. Есть ли у кого схема подключения ЭБУ АКПП АВТО 2.0 литра 1997 Года
Диагностика выявила такие ошибки:
1) Высокое напряж. на блокиров. клапоне
2)неверное давление трансмиссионного масла
3)неисправность цепи датчика температуры масла

Помогите советом в чём проблема? Вложил уже кучу денег в автомат, не хотелось бы после этого на ручку переходить...
Мастера просят схему подключения ЭБУ АКПП что бы разобраться в проводке (подозревают разрыв или замыкание в цепи)

 
StarДата: Суббота, 15.Дек.2012, 21:47:58 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
hudaevalex81, Связывайся с mAxX10 он у нас Гуру по Акпп.
Грамотный Мужик!


не мешай машине работать
 
ТепловозикДата: Суббота, 15.Дек.2012, 22:05:36 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
hudaevalex81, пипец мастерская! А зачем тогда забирал машину? Пусть доделывают.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика