[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Пропала вторая передача на МКПП
S3rgaДата: Пятница, 24.Авг.2012, 13:34:53 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Subota-R)
а в нашу, коренёвскую звонил? она в теме разборок как малаховская указана . Я же им продал эсперу с мес. назад целиком и всю абсолютно всборе....распродали чтоли черти

Петр, звонил smile Они как раз и сказали, что да, машинка есть, но коробка еще не снята. Захотели 7 штук за нее. Сказал им, спасибо, не надо smile

Добавлено (24.Авг.2012, 13:34:53)
---------------------------------------------

Quote (alex123)
подскажите, есть смысл лечить, или добить,а потом взять новую.кстати,можно ли найти новую МКПП на эсю и сколько,хоть примерно она стоит?заранее спасибо.

Если дело именно в коробке, а не в регулировке вертолета, то лечить не имеет никакого смысла. Запчасти (шестерни, синхронизаторы, валы) днем с огнем не найти, а если найти, то в сумме по цене они будут переваливать за сумму, на которую можно б/у коробку купить в сборе. По мелочи запчасти можно найти, но это опять же, надо знать, что дело именно в них. Плюс это время на снять-поставить, разобрать, найти запчасти, починить, собрать, а еще и нервы. И машина простаивать будет. В-общем, не разумно, если только не хочется самому лично все ручками аккуратно и грамотно сделать. Б/у найти вполне можно, сам сейчас ищу как раз. По ценам разброс от 4000 до 7000 в среднем, плюс-минус.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Subota-RДата: Пятница, 24.Авг.2012, 14:14:30 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
там торговаться надо ...поторгуйся, плавно опусти их до 6...потом до 5.

890пять540159три
 
S3rgaДата: Пятница, 24.Авг.2012, 14:33:19 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Subota-R)
там торговаться надо ...поторгуйся, плавно опусти их до 6...потом до 5.

Нее, я к сожалению, не умею торговаться sad Понятно, до 6 я еще смог бы скинуть. Но дальше... Я так не могу sad Петр, а что за машинка, кстати? На ходу была? Пиши в ЛС




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
YriyДата: Пятница, 24.Авг.2012, 18:54:46 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
S3rga, ну скидывай до 5.5. хватай подмышку и вперед.Перекинуть- делов то на пол дня.

 
Subota-RДата: Суббота, 25.Авг.2012, 04:40:15 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
И да, кстати на нашей разборке как правило дают гарантию smile вообщем если коробка окажется дефанутая - вернут деньги .

890пять540159три
 
YriyДата: Суббота, 25.Авг.2012, 07:19:21 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Subota-R, Хааарошая разборка. В магазине то не на все дают гарантию!

 
S3rgaДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 15:39:41 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Ладно, про коробку и выбор ее на рынке я уже все понял, разберемся, дело техники и случая smile А что касаемо конкретно моего случая? Никто даже объективно предположить не может, что случилось и почему? sad



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7


Сообщение отредактировал S3rga - Понедельник, 27.Авг.2012, 15:40:16
 
Max_EQДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 15:41:13 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну вилка обломилась или съехала с регулировки - толку-то гадать, если разбирать не хочется.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
S3rgaДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 15:49:40 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Макс, мне просто физика интересна, пока не могу осознать. Сейчас, может, глупость скажу, но все же - разве вилка не одна на обе передачи идет, на первую и вторую?



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
ТепловозикДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 16:25:37 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
S3rga, вилка на две передачи! Это верно, но на Газели у меня было подобное. Задняя перестала включаться, тоже тупо нейтраль стала, хотя пятая нормально работала. Дак вот у этой вилки всего лишь фиксатор отпал с одной стороны который кольцо обоймы с двигает, вот и пропала задняя. Может на Эсперах так же. И ты лишний шум поднимаешь. Но все равно без снятия и разборки не поймешь. Я за одним капиталку коробки сделал smile

 
S3rgaДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 17:10:03 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Тепловозик, ну вот и мне нутром чувствуется, что дело в малом на самом деле. Почему и интересно мнения послушать. А капиталка по цене б/у-шной коробки выйдет, уже знаем. Когда свою сниму, скорее всего буду ее разбирать и дальше думать, может, восстановлю про запас.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
KEsperДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 19:11:21 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
alex123, у меня тоже самое абсолютно, периодически бывает. Тоже на холодную все скорости включаются, даже не так, пока машина стоит все втыкаются. Как только начинаю ехать, то чтобы переключиться на 2, приходится это делать через 1, причем сложнее всего это получается с 3 на 2ю, с 1 на 2ю ещё более менее. Так вот, хочу тебе сказать всему причиной старая разъё... кулиса, мне приходится каждые 3-5 тыс её регулировать

ССР
 
bryanДата: Понедельник, 27.Авг.2012, 20:42:04 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Ну. не обязательно кулиса. Я хапнул с дуру кулису, полез менять, а шток который собственно всему виной на кулисе - оказался целый. Почесав череп, решил таки снять старую полностью, снял крипящий болт, который держит кулису к кпп, а на нем выроботка мм 2 с двух сторон. Вот собственно и виновник торжества, болта у меня не было такого, нашел обычный болт, поддочил напильником колечко с 1 стороны, что бы он вошел туда взамен старого, надел родное кольцо крепящее, поехал, передачи уже втыкались нормально. Доехал до магазина, купил болт нормальный. И за 10 минут возле этого же магазина поменял его. Сняв перед этим бочок ОЖ. и аккуратно не обжигаясь об двигатель - заменил. В итоге уже тысяч 5 передачи все включаются без особых проблем, но и сказать что бы как на новой кпп, но тут думаю всему виной крипяжей болт самой кулисы к кузову, такого Т образного болта в магазине не было. Найти пока не удалось, на нем тоже выработки достаточно уже. Так что он в пазу сидит тоже не намертво.
 
alex123Дата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 18:00:39 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
KEsper, bryan, что за кулиса? что за болт? если можете выложите фото, а то я еще не настолько опытный механик. за ранее спасибо.

C 662 АН 123
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 17:23:11 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
alex123, здесь почитай http://espero-club.ru/forum/19-4164-1

20SE 122лс 1999г
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика