Пропала вторая передача на МКПП
|
|
S3rga | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 11:04:57 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Ситуация такая. Совершенно не предупреждая, без объявления и анносирования, абсолютно без шума и пыли по-тихому и напрочь бесследно решила покинуть мою хорошую коробочку вторая передача Не было никаких симптомов ранее к этому, ни хрустов, ни затрудненных включений. Всегда все было четко и ровно. Сейчас все передачи включаются так же, как и раньше, без проблем. Вторая так же включается, фиксируется, не вылетает, просто она стала нейтралью. Полистав форум, понял, что ситуация достаточно неординарная Отсюда вопрос - ЧТО могло в коробке такого случится и КАК такое произошло? Понимаю, что не разобрав КПП, не понять. Но просто интересно понять физику случившегося.
Попутно вопрос, мурзилки сейчас нет под рукой, на полторашных эськах коробка такая же ставилась, как и на двушки? Или у нее другие передаточные?
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Subota-R | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 12:44:49 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| Лыткарино тебе поможет
890пять540159три
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 13:49:04 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Spentem883, то есть получается, на 1,5 эськи коробки ставили в точности такие же, как на восьмиклапанные нексии. По крайней мере по ГП. Интересно, а ряды у них одинаковые или такие же. Хех, просто сейчас есьт ваиант взять коробку от 1,5, вот думаю, стоит или нет.
Subota-R, на Лыткарино, увы, у меня времени нет Машинка на каждый день нужна, а второго автомобильчика на подмену нет
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Subota-R | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 18:00:13 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| а чё, можно же родную двухлитровую коробку взять, на разборках ж полюбому есть . или не вариант?
890пять540159три
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 20:24:23 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| От эспер уже не вариант искать коробки. Лучше от битых новых Нексий смотреть! Добавлено (23.Авг.2012, 20:24:23) --------------------------------------------- От эспер уже не вариант искать коробки. Лучше от битых новых Нексий смотреть! Ряды одинаковые, различие в главной паре. Будет динамичнее машинка!
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 20:47:58 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| В-общем, посмотрел по книгам, что к чему. Итог такой. Передаточные числа всех ручных коробок всех эспер и нексий абсолютно одинаковые. Разница лишь в числе главной пары. У двухлитровых эспер оно 3,941 (на 8-миклапанных ксюхах 3,944), у 1,5- и 1,8-литровых эспер число 4,188. На 16-клапанных ксюшках 4,176. Про рестайлинговые ничего не знаю. Таким образом, на мою машинку надо искать либо родную, либо с 8-миклапанной нексии КПП, чтобы было все как надо.
Quote (Spentem883) Ты на больших скоростях часто ездиешь или на дальняк?Например:Едешь ты по МКАДу со скоростью 150км/ч и сколько у тебя при этом показывает оборотов тахо? Ну, не так часто, на самом деле. На вскидку сейчас совсем не помню обороты на такой скорости. Но могу засечь как-нить. Посмотри у себя тогда тоже, хорошо?
Quote (Spentem883) [P.S]А вообще Эся с кпп от ксяхи 16-ти клапнной-это наверно зверюга на резине и дицках??? Она зверюга по разгону, это точно. Но вот максималочка меньше будет (хотя кому важна скорость выше 180? ) и по тяге она будет проигрывать, любой обгон или движение в горку будет сказываться по сравнению с родной КПП.
Subota-R, можно да. Только вот я с полнедели как обзванивал все разборки, и либо нет в наличии, либо цена кусается
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 21:20:29 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| S3rga, это же и я говорил про коробки:) Добавлено (23.Авг.2012, 21:11:26) --------------------------------------------- Серега, только ты немного не понял. С 8 клапаной будет то же, что у тебя сейчас. С 16 клапаной будет разгон веселее, а максималка меньше. А тяга будет лучше чем на твоей. Обгонять будет легче! Добавлено (23.Авг.2012, 21:20:29) --------------------------------------------- Тоесть при равных условиях на одной и той же скорости обороты коленвала будут больше.
|
|
| |
Subota-R | Дата: Четверг, 23.Авг.2012, 23:26:15 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| ну значит и по трассе расход будет больше с 16клапанной коробкой, так ведь? Добавлено (23.Авг.2012, 23:26:15) ---------------------------------------------
Quote (S3rga) я с полнедели как обзванивал все разборки а в нашу, коренёвскую звонил? она в теме разборок как малаховская указана . Я же им продал эсперу с мес. назад целиком и всю абсолютно всборе....распродали чтоли черти
890пять540159три
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 24.Авг.2012, 01:16:29 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Subota-R, На счет расхода мысли расплывчатые. Надо в реале проверять.
|
|
| |
Subota-R | Дата: Пятница, 24.Авг.2012, 01:20:35 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| чиссто по логике вещей если судить - расход будет выше . Но если бы в этой коробке( 16клап) было 6 ступеней- всё было бы кошерно очень даже
890пять540159три
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 24.Авг.2012, 01:40:21 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Subota-R, чисто по логике крутить большую главную пару легче. Значит расход может быть даже и меньше. Даже на практике машина достигает максималки на 4 передаче. 5 сделана для экономии. 6 ступень это перебор для Эсперы.
|
|
| |
Alpine | Дата: Пятница, 24.Авг.2012, 08:15:45 | Сообщение # 12 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Я слышал что наоборот , надо ставить с 8ми клапанной , чтобы разгон был бодрее .
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 24.Авг.2012, 08:32:38 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Alpine) Тепловозик, Я слышал что наоборот , надо ставить с 8ми клапанной , чтобы разгон был бодрее Ну не то ты слышал А в книжках так написано: Quote (S3rga) У двухлитровых эспер оно 3,941 (на 8-миклапанных ксюхах 3,944), Quote (S3rga) у 1,5- и 1,8-литровых эспер число 4,188. На 16-клапанных ксюшках 4,176 Alpine, Дак какая коробка будет резвее разгоняться?
|
|
| |
Alpine | Дата: Пятница, 24.Авг.2012, 11:06:07 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Я понял , что в теории так , знакомый на Кадете 2х литровом поменял коробку на нексиевскую от 8ми клапанной , дак он стал вообще улетать от меня еще дальше . Я конечно не знаю какая на Кадете стоковая коробка , с какими числами .
|
|
| |
alex123 | Дата: Пятница, 24.Авг.2012, 13:16:10 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| у меня 2-х литр. эсперо,и тоже проблемы со 2 передачей. когда двигл хорошо нагревается(3-4 включения вентилятора)то на понижение(с3 на2передачу) практически не включиться. приходится с 3 почти включаю 1 и резко 2,при этом давлю влево,чтоб не попасть на 4. а на холодную всё норм. подскажите, есть смысл лечить, или добить,а потом взять новую.кстати,можно ли найти новую МКПП на эсю и сколько,хоть примерно она стоит?заранее спасибо.
C 662 АН 123
|
|
| |