Проблемы АКПП ХЕЛП!!!!!!
|
|
Kapac_82 | Дата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 12:01:11 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Блин включаю передачу, а она стоит на месте, а под капотом, что-то крутится и трется,как-будто металл о металл и легкий гул стоит!! Что это может быть???
|
|
| |
mezzz | Дата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 13:28:05 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| а если переключить после D на D1? едет? если да, то ты спек масло, замена масла может помочь, но не сильно еще может быть забитость магистралей к радиатору или сам радиатор еще вариант - контактная группа на селекторе еще - откисают солиноиды еще - пред на ЭБУ АКПП еще - шрус выпал из дифферинциала, тк звук скрежета о металл все доступно, тока надо аккуратно все снимать, если страшно, то лучше ищи спецов
Сообщение отредактировал mezzz - Воскресенье, 22.Фев.2009, 13:32:35 |
|
| |
Kapac_82 | Дата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 15:10:35 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Нет не едет! Даже когда Р включаю, она не хватает, катится. На N все работает как обычно! Думаю буду делать сам. Ей 13 лет. Походу надо чинить и продавать, а то дальше может хуже быть!?
|
|
| |
mezzz | Дата: Понедельник, 23.Фев.2009, 11:41:23 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| упс! про паркинг - эт плохо, мог заломать фиксатор и его остатки барахтаются в кпп проверь солиноиди на коробке, их три вроде (найти легко их, куда к кпп подхядят провода) там все киснет хорошо и провода отваливаются - нет управления, ну и селектор - самя частая болячка
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 23.Фев.2009, 15:50:46 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Меняй на механику да забудешь про всё это !
|
|
| |
mezzz | Дата: Вторник, 24.Фев.2009, 21:08:26 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| вот народ мнительный, поражаюсь по надежности акпп не уступает мкпп, главное - правильная эксплуатация! проблема может оказаться в предохранителе, а тут меняй все на мкпп? это викинь привода целиком, крепления мотора, найди Ф16.5 с живым диффом, привода, крепление с вертолетом, кулису в сборе, маховик!! (бюджет около 10килорублей, для РнД может и больше) искатывая по Питеру каждый день по 200-300км от ручки уже тошнит, хочется комфорта, за который не нужно платить миллионы как показала практика, убитая акпп, требующая только замены, редкость как и мкпп там все просто как в мясорубке, насос, жижа, клпана, планетарная передача\вариатор болезнь этих акпп в 95% - закисающая электрика, при условии правильной эксплуатации имхо
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 24.Фев.2009, 21:19:45 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| mezzz, а ты махни свою на эску с АКПП - вот: http://daewoo.my1.ru/forum/11-621-1 а потом отпиши про надежность АКПП DW-20(оноже - AF20 от Вектры) - почитай хотя бы отзывы людей в инете про гемор с запчастями.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mezzz | Дата: Вторник, 24.Фев.2009, 21:41:30 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| к сожалению нет эсп с акпп в питере на продажу :\ я не просто так ищу акпп для установки в свое авто не найду аф20, возьму трехст. гидромеханику (не помню абрив-ру) двадцатилетнюю и буду счастлив, под нее есть все, кроме самого коробаса и маховика(((
Сообщение отредактировал mezzz - Вторник, 24.Фев.2009, 21:43:59 |
|
| |
Kapac_82 | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 13:22:32 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Я когда к матеру съезжу, я вам все расскажу!! АКПП конечно комфорт, в пробках отдых)) но меня напугали всякие мастера, влоть до 60тыс на ремонт.
|
|
| |
Алмаатинец | Дата: Четверг, 09.Апр.2009, 11:07:01 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| У нас в городе проблем с запчастями на КППАТА Есперо нет приехал купил на сто поставил если сам не можешь на еспере с АКПП езжу давно и гемора ни какого не было только масла менял во время через 30000 пробега езжуи наслаждаюсь
Стремительность в движении не должна быть стремительностью в жизни
|
|
| |
CERES | Дата: Четверг, 09.Апр.2009, 15:24:11 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| Ремонт дело гиблое Замена акпп, кот в мешке да и вообще все перечисленное дорого а вот свап на механнику это дело!!! почувствуешь динамику авто, морда разгрузится на 50кг, заменить самому можно, день делов и расходников ни надо ни каких я сам после замены 4х акпп на своей, свопнул на меху и рад!!
Запчасти для ЭСПЕРО!!! http://espero-club.ru/forum/11-358-1
|
|
| |
CERES | Дата: Четверг, 09.Апр.2009, 15:31:00 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| возможно срезало шлицы на бублике , накрылся насос гидротранса, спалил фрикционы, про солиноид(отпадает т.к. ни одна не работает) выкидывай акпп и счастье будет!!!
Запчасти для ЭСПЕРО!!! http://espero-club.ru/forum/11-358-1
|
|
| |
ypat | Дата: Суббота, 11.Апр.2009, 21:09:40 | Сообщение # 13 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| пробил картер АКПП масло вытекло ремонтирую сам не знаю скоко масла заливать вновь и через что заливать? может через щуп? машину буксировал почти 10 км до гаража в положении N что может произойти если в такой ситуации завести двигатель?
здесь и сейчас
|
|
| |
CERES | Дата: Суббота, 11.Апр.2009, 21:42:59 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| заливать через щуп, залей литра 3, а потом уже соответственно по щупу уровень подгоняй, залив 3 литра уже можно заводить. и доливать . ну страшного ни чего не случилось я думаю.
Запчасти для ЭСПЕРО!!! http://espero-club.ru/forum/11-358-1
|
|
| |
|