[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link  
ПРоблемы с разгоном - дерганье на 2700 до 3 000 на горячую
kostroma21Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 19:54:07 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
на 3-х очках открывается.
3 очка вроде многовато...3 очка на наших двигах это максимальное давление в системе...когда двиг под нагрузкой.На хх должно быть 2.5 очка.Я когда подбирал ВАЗовский РДТ то тоже их автокомпресором проверял...все открылись на 2.5 очках .


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:09:40 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
serg55, мешает отсутствие времени и лень. Но надо заняться. Хотя расход то на 400км 38 литров стабильно, так и не особо овощно езжу.
И когда снимаешь вакуумный шланг с РДТ-двиг начинает колбасить. Значит както РДТ работает, правильно или нет конечно вопрос.
Читал на нексия клубе, что у многих нексий такие клевки есть (при небольшом нажатии на газ и резком сбросе газа)-и никто еще не нашел причину,
чтоб на все 100 от них избавиться. Что там люди только не меняли. Все больше к кривому алгоритму в мозгах склоняются.
УзДэу официально отвечает, что это особенность двигателя.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:21:14 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
УзДэу официально отвечает, что это особенность двигателя.
Я читал нексиевский форум...и тоже думал что эська так и должна ездить.Рдт менял по нужде...перестала на горячуюю заводиться.Поменяв регулятор машинка стала заволиться любая и неожиданно обрадовала плавностью хода biggrin ...и мне это понравилось biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
serg55Дата: Вторник, 02.Окт.2012, 20:32:03 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Да у меня тоже немного подергивается - надо ехать на СО, а мне лень.
 
HellRaiseRДата: Пятница, 05.Окт.2012, 08:08:54 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
на работе посоветовали проверить дмрв, где он находится в Эсе и есть ли он вообще?
 
unf1984Дата: Пятница, 05.Окт.2012, 08:22:14 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Есть такое дело, на Вазах чуть что-все всегда советуют проверить ДМРВ smile
На эспере нет как такого ДМРВ.
Есть Датчик Абсолютного Давления и Датчик Температуры Воздуха во впускном коллекторе.
Они заместо ДМРВ трудятся.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
LinkДата: Пятница, 05.Окт.2012, 08:23:04 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (HellRaiseR)
на работе посоветовали проверить дмрв, где он находится в Эсе и есть ли он вообще?

нету


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
unf1984Дата: Пятница, 05.Окт.2012, 11:30:32 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Начал эксперимент под названием "полив РДТ водой из баклажки".
А ведь вроде и правда клевки исчезают после его охлаждения.
Или уже желаемое за действительное принимаю..
Вобщем, продолжаю поливать и смотреть smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
HellRaiseRДата: Пятница, 05.Окт.2012, 21:37:08 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Есть такое дело, на Вазах чуть что-все всегда советуют проверить ДМРВ smile
На эспере нет как такого ДМРВ.
Есть Датчик Абсолютного Давления и Датчик Температуры Воздуха во впускном коллекторе.
Они заместо ДМРВ трудятся

датчик температуры воздуха это справа сбоку на впускном, а абсолютного давления где?
Еще вопрос РХХ сегодня достал когда дросельную заслонку проверял, получилось то,что он почти намертво стоит еле сдвигается вниз с большим усилием, это нормально или как? На том же РХХ нексии шпилька намного свободнее вниз идет. Могут быть из-за этого дерганья и так далее? А так обороты повышенные на холодную есть оброты чуть чуть плавают и больше ничего.
Как проверить эти температурные датчики?
И еще вопрос интересный как то сегодня на 95 бензине (решил залить чтобы почистить немножко двиг) на 7(!) литрах проехал 3(!) км!!! это что было? На 92 норм все, почти - 12л
 
kostroma21Дата: Пятница, 05.Окт.2012, 21:55:17 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (HellRaiseR)
Еще вопрос РХХ сегодня достал когда дросельную заслонку проверял, получилось то,что он почти намертво стоит еле сдвигается вниз с большим усилием, это нормально или как? На том же РХХ нексии шпилька намного свободнее вниз идет.
В низ...это куда? biggrin Наверное внутрь или наружу?
Quote (HellRaiseR)
а абсолютного давления где?
Чёрная коробочка с трубкой идущей к дроссельному узлу...висит на моторном щите за впускным колектором.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика