[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Thor, Link  
самодиагностика АКПП
likmanДата: Понедельник, 14.Ноя.2016, 14:15:35 | Сообщение # 46
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Star,
Цитата Star ()
Подскажи пожалуйста!
Из- за неиспр. датчиков скорости или оборотов втор.вала может быть следующее.
НА D трогается только с 3 передачи (как будто снежинку нажал)
На L трогается бодро/ постепенно перекидываешь на D и ездишь спокойно только до полной остановки.
Потом опять надо с L трогаться.
Ошибка загорается только если начинаешь с D трогаться и то не сразу.
Мне почему то кажется что проблема не с фрикционами а именно с какими то датчиками.
КАК Думаешь?


Так в чем в итоге была проблема? У меня та же фигня началась, иногда не переключает передачи вниз, начинаю трогаться с D после какого-нибудь светофора, а там явно не 1 передача, а 2 или 3. Переключаю на L, трогаюсь, потом на 3. после этого иногда загорается Power.

Добавлено (19.Окт.2016, 13:45:32)
---------------------------------------------


Кстати, у себя никакой одноконтактной фишки для самодиагностики возле блока управления АКПП не обнаружил. Зато нашел на буржуйском сайте схему, какие контакты надо замкнуть на разъеме ЭБУ. Моргать будет не Check Engine, а Power.

Добавлено (14.Ноя.2016, 14:15:35)
---------------------------------------------
В общем, всё дело было в соленоиде.

 
vladmirДата: Воскресенье, 26.Май.2019, 09:45:44 | Сообщение # 47
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Загорается на щитке POWER при включении зажигания и когда заведу горит 3-5 секунд и тухнет при езде не горит
Это норма или что то не так ?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика