[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Проблема с АКПП
AvelardoДата: Пятница, 12.Окт.2012, 15:58:48 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Вообщем проблема заключается в чем, сначала я все спирал на Лукойловскую заправку, потому что как только я на ней заправился и проехал буквально 50 метров, все это и началось, но теперь думаю что все таки бензин тут не причем... а дело в чем:
На автоматах обычно когда отпускаешь педаль тормоза в режиме Drive машина сама трогается и набирает небольшую скорость. Моя же просто стоит на месте, и пока не наберешь 2000 оборотов не трогается, а трогается на 2000 оборотах сами представляете как... с огромным рывком...
с небольшими рывками при наборе скорости переключает передачи
и с очень чувствующимися рывками понижает когда торможу
Еще раньше при нажатии педали в пол машина бросала на пониженную и начинала "топить", а сейчас на пониженную не бросает, она просто едет чуть быстрей при педали в пол и всё.
И на протяжении всего этого моргает индикатор Power.

Позвонил знакомому мужичку, он сказал возможно умерли толи Фрикционные толи Форварды (в строении автомата не силен)
Кто сталкивался подскажите что это может быть???
 
klimesperДата: Пятница, 12.Окт.2012, 16:55:10 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
На диагностику надо- посмотреть ошибки в ЭБУ АКПП. Далее посмотреть давление соленоидов, температуру жидкости и т.д. , а уж потом делать какие то выводы. Может просто где-то контакты окислены или нет сигнала с ДПДЗ (как пример) - коробка уходит в аварийный режим (горит ощибка АКПП) -авто трогается и едет на повышенных оборотах и только с третьей скорости.
 
StarДата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:39:32 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Масло менял Земеля! Давления нет или все в каке! У меня тоже стали проявляться такие симптомы я сразу залил Хадо Акпп
вроде помогло но надо менять масло у меня грязное.
Если чо мой тел. 8 909 085 47 65 звать Серега .
Ты эту Эсперку не у женщины покупал за 95 т.р? А то у меня точно такую же перед носом отхватили!
Есть хороший мастер по автоматам! Я завтра на работе в автомагазине так что звони . Поможем чем сможем! biggrin


не мешай машине работать
 
AvelardoДата: Пятница, 12.Окт.2012, 19:19:09 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
На диагностику надо- посмотреть ошибки в ЭБУ АКПП. Далее посмотреть давление соленоидов, температуру жидкости и т.д. , а уж потом делать какие то выводы. Может просто где-то контакты окислены или нет сигнала с ДПДЗ (как пример) - коробка уходит в аварийный режим (горит ощибка АКПП) -авто трогается и едет на повышенных оборотах и только с третьей скорости.

да на диагностику ездил, он машину подключает, а коробку не может... может на другую попробовать диагностику, на ней подключат коробку???

Добавлено (12.Окт.2012, 19:19:09)
---------------------------------------------
Quote (Star)
Масло менял Земеля! Давления нет или все в каке! У меня тоже стали проявляться такие симптомы я сразу залил Хадо Акпп вроде помогло но надо менять масло у меня грязное. Если чо мой тел. 8 909 085 47 65 звать Серега . Ты эту Эсперку не у женщины покупал за 95 т.р? А то у меня точно такую же перед носом отхватили! Есть хороший мастер по автоматам! Я завтра на работе в автомагазине так что звони . Поможем чем сможем!

масло менял в коробке в начале лета... вот про давление нет мне мужики сказали как один из вариантов (дак ремонт 40к. сказали будет стоить, также стоит новую коробку купить) а еще дешевле с АКПП на МКПП.
Нет, я её в верхнеуральске брал, полтора года назад))
хорошо, позвоню, спасибо)


Сообщение отредактировал Avelardo - Пятница, 12.Окт.2012, 19:19:29
 
YriyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 19:25:26 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Avelardo, Новый автомат будет стоить половину твоего автомобиля. Да и не найдещь его. Попробуй продиагностировать свой.

 
AvelardoДата: Суббота, 13.Окт.2012, 21:36:27 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Съездил на диагностику, прибор сказал:"Нет сигнала от датчика скорости автомобиля"
Съездил купил новый датчик оригинальный 1250р., поставил, абсолютно ничего не изменилось… в чем может быть дело?
 
YriyДата: Суббота, 13.Окт.2012, 21:50:07 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Avelardo, В неправильной диагностике или диагносте.

 
vikzag09Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 22:25:49 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Avelardo, Было у меня так на автомате.Глянь датчик ДПДЗ и его разьемы у меня так и было окислились провода плохой контакт,также спорт режим не работал.

 
AvelardoДата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 14:41:05 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (vikzag09)
Avelardo, Было у меня так на автомате.Глянь датчик ДПДЗ и его разьемы у меня так и было окислились провода плохой контакт,также спорт режим не работал.

Пробовал отсоединять датчик при работающем двигателе, обороты повысились и загорелся чек, вставил в разъем обратно, все вернулось на свои места, т.е. дпдз работает я так понял?
 
vikzag09Дата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 15:24:09 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Avelardo, проблема в том что датчик то работал то нет и за контакта. ты проверь когда чек загорится в процесе езды

 
AvelardoДата: Вторник, 16.Окт.2012, 12:20:34 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Вообщем купил новый ДПДЗ и Датчик Скорости, поставил... ничего не изменилось, на диагностике все равно ругается что сигнал не доходит. Сегодня прозвонили всю проводку от датчиков до Блока Упр.КПП, все прозванивает. Значит дело походу либо в мозгах, либо в самой коробке...
Посоветовали проверить давление в коробке и проверить селектор.
Еще один очень интересный и не особо веселый момент:
Машина стоит на Parking - прибор показывает что машина на Drive;
Ставишь Drive - показывает 3 передачу;
Ставишь принудительная 3 - 2 передачу;
Ставишь принудительная 1 - 1 передачу.
 
-gda-Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 16:17:54 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
привет Avelardo, ты к какому диагносту ездил?точнее куда...я бывал у нас на встрече деу парк, там подсоветовали сервис в копейске, если не изменяет память то как въезжаешь в копейск - перед заправкой ОПТАН, если интересно номер есть тамошнего спеца

Сообщение отредактировал -gda- - Вторник, 16.Окт.2012, 16:20:42
 
YriyДата: Вторник, 16.Окт.2012, 17:36:10 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
[b]Avelardo[/bМожет у тебя тросик переключения разрегулировалс, раз режимы не совпадают?

 
mAxX10Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 18:26:39 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Ой,ребята...ваши советы - это страшно...какое масло??, если бьёт ошибку и ЭБУ показывать где искать...
во-первых - на коробке стоит свой датчик скорости, а не тот, который идёт на приборку.
во-вторых - на общей шине проводке, в месте, которое соединяется под распределителем (примерно) есть фишка, которая мосединяет общий жгут от коробки, к общему жгуту от ЭБУ - смореть схему и тот провод, который идёт от датчика скорости КОРОБКИ.
Диагностируется ЭБУ на Эсперо отдельной фишкой, которая находится возле ЭБУ коробки автомат...и считывается код не по чек энжн, а по моргающей лампочке Power (либо Winter, есть разные варианты,как выведен этот провод на щиток)


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
hiton1982Дата: Среда, 24.Окт.2012, 21:11:48 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток. Почитал ваши записи про коробку, понял, что вы ведаете в этом. biggrin Подскажите такой момент, - у меня POWER мигает, но мигает очень странно. Вылетает на ошибку очень хаотично, будто где-то просто неконтакт... То есть могу ездить пару дней, ничего не происходит. А бывает, что каждый час прямо при езде появляется. Частенько именно в мокрую погоду. Самодиагностикой считал по POWER ошибку. Номер её 38. Найти нигде не могу почему-то что это... Может вы знаете? Заглянул тут под капот просто и увидел одну фишку, а она будто развалилась от времени и не очень плотно вставлялась. Дак я её замотал конкретно, изолировал получше. Вот уже вроде третий день езжу и пока всё ровно, хотя льют дожди. Не знаю, может совпадение, конечно же, но может именно его коротило...
Заранее спасибо за помощь.
С уважением Тихон.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика