[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Помогите с проблемой АКПП
b90Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 13:25:52 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Всем привет!
У меня тут проблема...Завелся машиной Дэу есперо акпп 1994 г.в. не давно и она моя первая машина...проблема с акпп...когда трогаешься все норм, а вот на перекрестках когда пропускаешь других машин и дальше продолжаешь движения машина с трудом передвигается, короче на первую передачу не идет она рвением с третей(кажись) передачей едет!
И у меня на панельке всегда горит Р и восклицательный знак(рядом с спидометром оборотов), что это означает?на сто не ездил пока!


учусь методом тыка
 
Max_EQДата: Вторник, 29.Янв.2013, 14:01:47 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Это жопа...большая.
P - мозги считают,что коробка в режиме паркинга. Как она при этом едет - ответит предыдущий хозяин, он лучьше знает, чего наколхозил.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
b90Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 22:53:57 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
а как его отремонтировать?не знаете?и когда начинаешь трогаться с паркинга переключаешь на драйв есть толчок,это норма?

учусь методом тыка
 
noBapДата: Вторник, 29.Янв.2013, 23:08:02 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Если толчок, а не удар, пока не страшно.

По поводу P - Я б начал с датчика положения селектора. И да, коробка в аварийном режиме - только 3-я передача.
 
StarДата: Среда, 30.Янв.2013, 08:42:11 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Трогайся на L потом на D и всех делов до следующей остановки . Потом опять на L.

не мешай машине работать
 
b90Дата: Среда, 30.Янв.2013, 09:57:17 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
L это 1?

учусь методом тыка
 
StarДата: Среда, 30.Янв.2013, 11:56:25 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
b90, у меня L это 1и2 передачи (Был удивлен когда на L переключила на 2 передачу)

не мешай машине работать
 
b90Дата: Среда, 30.Янв.2013, 17:00:58 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
и потом у кого нибудь есть такой признак,когда вот трогаюсь нажимаю на педаль газ,она стоит как мертвая,как будто что-то мешает чтоб она пустилась вниз,если чуть по сильнее нажимать,это проходит. Как будто за что то вцепилась...

учусь методом тыка
 
StarДата: Среда, 30.Янв.2013, 17:47:23 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
b90,Что стоит ? педаль ? или машина? если машина то попробуй так. Долей через щуп пол литра декстрона в АКПП. Должна поехать.
Кстати уровень масла в АКПП измеряется только на заведенной машине . на хол. оборотах.


не мешай машине работать
 
mAxX10Дата: Среда, 30.Янв.2013, 19:41:23 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
За сколько взяли этот авто?
Брали, зная проблему для ремонта или впарили труп?
По теме - смотреть переключатель режимов АКПП на коробке сверху, в нём дорожки могли износится...это как вариант, а не решение
Ошибки считать, может есть что-то


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
b90Дата: Четверг, 31.Янв.2013, 08:58:14 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Star, педаль не нажимается...
mAxX10, купил не зная проблем, так как это моя первая машина и никого не было рядом чтоб посоветовать...


учусь методом тыка
 
StarДата: Четверг, 31.Янв.2013, 09:19:01 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
b90, Посмотри как заслонка двигается. если не закусывает то смотри тросик .

не мешай машине работать
 
b90Дата: Четверг, 31.Янв.2013, 11:49:20 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Max_EQ, проблему со значком Р решил, оказывается когда ручник поднимаешь она ярко горит, а когда отпускаешь тускнеть, 2-3 раза поднимал и отпускал, индикатор начал нормально работать,теперь когда она не поднято она не зажигается, а когда поднимаешь зажигается...вот такие вот пироги...

учусь методом тыка
 
Max_EQДата: Четверг, 31.Янв.2013, 11:50:09 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может проблема действительно в селекторе....но не нажимаемая педалька может говорить о проблемах со включением кикдауна. Если не ошибаюсь(пущай владельцы АКПП поправят) - он на коробасах тросиком отдельным управляется, связанным с педалькой, возможно там и клинит. Хорошо, если по пути в коробку клинит, а вот если внутри АКПП, то sad

Daewoo Espero 2.0L CD
 
YriyДата: Четверг, 31.Янв.2013, 18:50:42 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Max_EQ, нет у нас тросика на кикдаун. Мозги управляют.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика