акпп
|
|
limon | Дата: Среда, 19.Фев.2014, 13:51:40 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| здравствуйте ! поменяли фрикционные диски, задняя скорость включается теперь только через драйф . примерно на 3000 оборотах дёргает , и вылетает в аварийный режим! снимаю клему с эбу акпп задняя включается как надо ! в разных сервисах разное говорят. подскажите пожалуйста !
колян
|
|
| |
Timon454 | Дата: Четверг, 27.Фев.2014, 20:51:52 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Что то мне кажется намудрили с солиноидами. А вообще с акпп тем мало и мало кто что про них знает. Вот до сих пор не разберемся почему режим повер не включается, хотя зимний работает.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 27.Фев.2014, 20:56:21 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Timon454, Электрические разьемы все нормальные?
|
|
| |
Timon454 | Дата: Четверг, 27.Фев.2014, 21:29:12 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Вроде да.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 27.Фев.2014, 21:33:16 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Yriy, а у тебя тоже акпп?!
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 27.Фев.2014, 21:51:19 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Была
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 27.Фев.2014, 22:01:19 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Yriy, и у меня
|
|
| |
Shapich | Дата: Среда, 19.Мар.2014, 04:34:02 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| По поводуу переключения режимов. Если нет ошибок по электрике, то причиной является грязь в гидроблоке. Всё дело в том, что роль клапанов выполняют стальные шарики вставленные в определенных местах гидроблока. Они очень маленькие, и любой незначительной пищинки или кашици от подгорания масла и фрикционов достаточно для затруднения или полного прекращения движения шарика. Также там имеются фильтры-сеточки диаметром с горошину, которые тоже могут забиться отложениями. Если все собрано правильно и электрика вся исправна, то причиной как правило является грязь. В эсперскую коробку я не лазил, но другие коробки ковырял. У самого Аспирин на АКПП.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 19.Мар.2014, 08:04:14 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Реально самоостоятелььно его привести в чувство, вообще на сколькко сложно устроен гидроблок?
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 19.Мар.2014, 10:42:02 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Timon454, Реально то можно, но рискованно.....
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Среда, 19.Мар.2014, 12:40:52 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Если была замена фрикционов то могу сказать с уверенностью в сто процентов что гидро-блоку " грязная крышка", разберать его надо очень окуратно, шариков там 4-5 точно не скажу, и ои находятся в разных частях блока. А сам блок универсален и поставить шарик потом в другое место легко.. И еще при разборке блока прокладки надо менять иначе там тоже есть грязь и мулька.. одним словом если есть терпение и желание то разберай.. будет нужна помощь пиши сюда или в личку, как удобно. На щету 12 акпп вылеченных наших братьев.. УДАЧИ
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Среда, 19.Мар.2014, 19:59:00 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergey_rshs ( ) На щету 12 акпп вылеченных наших братьев.. Если что можно обращаться?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 15:40:46 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) Если что можно обращаться? конечно можно.
|
|
| |
Shapich | Дата: Суббота, 22.Мар.2014, 12:43:13 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Тогда не буду плодить новых тем, спрошу Вашего мнения здесь. Несколько лет назад случилась с моим аспирином такая беда: включаеш "драйв", отпускаеш тормоз и машина покатилась, но не как обычно, а медленно разгоняется, и если ничего не трогать, то километров до 50-ти разогнаться могла, при этом никаких ошибок на приборке не моргало, передачи переключать можно было только в ручную,если просто в "драйве", то сама коробка вставала на третью по-моему. Также была лишняя вибрация. Я поставил машину на пару месяцев, пока думал чинить или на механику вставать. Поехав в сервис, хотел давление в коробке померить, обнаружил , что коробка работает так же прекрасно, как и до проявления дефекта. После этого проездил тысяч 15 и никаких проблем пока небыло. Сейчас автомобиль простоял год, после пуска и прогрева поехала без нареканий. Сейчас не езжу, так как занимаюсь восстановлением кузова, но после продолжу поиск неисправности. Вот что это было?
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Суббота, 22.Мар.2014, 12:55:24 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Когда машина становиться в режим ошибки, она и едит как на 3 передачи такова задумка. А вот помечему постояв она поехала у меня есть несколько вариантов. 1. проверь масло на цвет запах. должно быть крассным (допускаеться оттенки но без черного), отсутсвием грязи и примисей.. 2. Если 1 вариант все в порядке, то смотри проводку, а в часности 3 датчика скорости. Один стоит сверху за аккамулем, второй там же только ближе к кколесу, и третий с зади коробки к солону из него еще трос спидометра торчи. 3. Самый легкий проверь уровень масла на холодную и горячую..
Удачи всегда рад помочь.
|
|
| |