Дата: Понедельник, 21.Апр.2014, 19:15:19 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
собрался брать эсперу, нащел на АКПП приехал посмотрел все нормально, кроме одного момента, при преключении селектора из R в D(и обратно) машину как бы в этот момент что то подталкивает
данное подталкивание это норма или нет, просто с автоматом до этого дела не имел
Дата: Понедельник, 21.Апр.2014, 21:12:21 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
не надо было новую тему создавать...
А по теме: переключаться надо с ногой на тормозе. С драйва на R и обратно тем более, и только при полной остановке. Небольшой толчок и должен присутствовать, но не удар. ---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Понедельник, 21.Апр.2014, 21:19:32
Дата: Вторник, 22.Апр.2014, 08:20:00 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
в Целом это не страшно. скорее всего высокие обороты были или не нажат тормоз. вот она и толкнула. а лучше всего переключать через нейтраль с задеркой на ней.
Дата: Вторник, 17.Июн.2014, 10:52:36 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Цитатаsdf ()
должен быть не пинок а в своём роде что то типа щелчка
Если глубоко капнуть проблем с пинком может быть много: повреждение ШРУСА неправильная информация от ДПДЗ или скоростного(1,2,3). так что если один раз получилось, или редко бывает то не страшно! Главное чтобы это небыло постоянно и на всех передачах!