Дата: Среда, 08.Апр.2015, 06:39:21 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
вчера была произведена замена всей резино-металлической перхоти,относящейся к передней подвеске. для замены (резинки кронштейна болтов стабилизатора) с левой стороны был демонтирован привод. заодно и замена сальника, потел. сальник левого привода на GM болезненный какой-то. для замены выкрутил из коробки 90121689, накернив метку. закрутил обратно правильно. добавил один сектор в плюс в 90079853, типа износ подшипников компенсировать (пробег 168000). при торможении двигателем появился вой. при понижении скорости становится более неприятным,громким.до 20км его нет. при ускорении всё нормально. насколько требователен дифференциал к затяжке подшипников?
Дата: Среда, 08.Апр.2015, 08:09:23 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Вой появился в зацеплении главной передачи, верни затяжку на место, пока не поздно. Дифференциал при прямолинейном движении не работает. Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Среда, 08.Апр.2015, 08:09:44