[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
зашумел дифференциал
fog96Дата: Среда, 08.Апр.2015, 06:39:21 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
вчера была произведена замена всей резино-металлической перхоти,относящейся к передней подвеске. для замены (резинки кронштейна болтов стабилизатора) с левой стороны был демонтирован привод. заодно и замена сальника, потел. сальник левого привода на GM болезненный какой-то. для замены выкрутил из коробки 90121689, накернив метку. закрутил обратно правильно. добавил один сектор в плюс в 90079853, типа износ подшипников компенсировать (пробег 168000). при торможении двигателем появился вой. при понижении скорости становится более неприятным,громким.до 20км его нет. при ускорении всё нормально. насколько требователен дифференциал к затяжке подшипников?
 
kpblcДата: Среда, 08.Апр.2015, 08:09:23 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Вой появился в зацеплении главной передачи, верни затяжку на место, пока не поздно. Дифференциал при прямолинейном движении не работает.

Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Среда, 08.Апр.2015, 08:09:44
 
fog96Дата: Четверг, 16.Апр.2015, 04:29:38 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата fog96 ()
закрутил обратно правильно

нет. не докрутил на оборот. уплотнитель новый 96243158 видимо оттормаживал. с приводом треть зубцов переломал и час потратил на оборот.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика