Вертолёт
|
|
Mix | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 14:22:25 | Сообщение # 31 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) говорят эти втулки, не так-то просто и достать, а exist кто-то писал на форуме (г.Брянск) , требует минимальный заказ их 10 шт. ( я ещё предлогал скидываться в пятером ). Да, это я писал когда-то... Но ща гляжу на экзисте появились уже поштучно... Я себе брал с таким же кодом S3910001 тогда только не Daewoo, а Chevrolet. Те же яйца, только в профиль. з.ы. и кстати их там всего 2 шт. надо, а не 4.
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал Mix - Вторник, 26.Окт.2010, 14:24:49 |
|
| |
viy | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 14:31:47 | Сообщение # 32 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| я расстраиваюсь с каждой новой новостью о этом дорогущем вертолёте действительно за 1 шт. этой пиндюльки 42 руб. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135224&pid=B19002A9 может там по мимо втулок ещё какие соеденители изнашиваются ? и польза в замене целиком есть ?
Сообщение отредактировал viy - Вторник, 26.Окт.2010, 14:35:49 |
|
| |
serega2007 | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 14:44:12 | Сообщение # 33 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| viy, да не растраивайся ты так,как говориться,"что не происходит,все к лучшему" главное ведь работает,если тебе от этого легче,то я тоже себе брал это вертолет,поставил и забыл,и надеюсь надолго забыл
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Yahor | Дата: Вторник, 16.Ноя.2010, 11:22:05 | Сообщение # 34 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
| Достало тарахтение на нечетных передачах Решил поменять пластиковые втулки, но не получается достать ось на которой крепится вертолет (защелка вращается, а сама ось сидит мертво). Подскажите пожалуйста как ее можно достать, выбить или спилить (не охота снимать весь механизм), может тормозухой попробовать вымочить?
DAEWOO ESPERO 2.0 OHC 1996г.в.
|
|
| |
arximed | Дата: Вторник, 16.Ноя.2010, 20:14:32 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
| Кто менял вертолет, у кого остался старый кто не выкинул? очень нужно для общего блага...
голубь птица мирная... но сука меткая....
|
|
| |
disik6 | Дата: Понедельник, 24.Окт.2011, 21:08:12 | Сообщение # 36 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| "http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=C720006D&model=espero
Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко. "
не работает ссылка. обновите или фотку, как вертолет выглядит
|
|
| |
Chess | Дата: Понедельник, 24.Окт.2011, 22:24:05 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| я себе менял втулки и тягу маленькую!и норм так стало!а покупать дороговато верт целиком!а не кто не мутил тему короткоходного рычага как парни на нексиях!?
косметология
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 15:50:15 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (disik6) "http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=C720006D&model=espero Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко. " не работает ссылка. обновите или фотку, как вертолет выглядит Вот ссылка http://www.elcats.ru/daewoo....ld=True Так-же под номером 10, только учти, что штанги под номером 9 в комплекте нету. Цена вертолета там же http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A360027E&sr=33
|
|
| |
Samon111 | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 08:11:52 | Сообщение # 39 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| доброго времени суток всем!!подскажите плиз!езжу без задней передачи,а вот как всё было:отвалилась и потерялась тяга механизма переключения передач 902 501 56 .из-за этого были ток 3 и 4 скорости.вместо задней вроде 3.купил тягу,поставил,теперь вместо задней-первая.но как так,ведь по логике вещей все скорости должны вернуться на своё место,больше ведь ничего не ломалось.почитал о регулировке вертолёта,хотел поменять его и отрегулировать,но болт за номером 8 http://u.to/pAss никак не хочет откручиваться.всяко пытался,и жидкостью,и ключами пытались вдвоём стронуть-никак.болгаркой хрен подлезешь.кто как выходил из данной ситуации???а то я ж теперь подумываю полностью менять всю эту хрень под номером 1 http://u.to/pAss
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 05.Дек.2011, 09:44:32 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Подобраться к нему с болгаркой трудно...а с дрелью с ямы или подъёмника можно. Сначало мелким сверлом потом крупнее. Я сейчас уже не помню...вроде этот болт подварен к хомуту.Хотя могу ошибится.Себе заменил .
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Samon111 | Дата: Воскресенье, 11.Дек.2011, 14:12:26 | Сообщение # 41 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) а с дрелью с ямы или подъёмника можно. Сначало мелким сверлом потом крупнее. ума не приложу,как его высверлить!!??упираю сверло в болт-оно соскакивает.если бы гайка была накручена так,что конец резьбы болта не выходил бы за грани гайки(о как завернул)-то другое дело.завтра попробую полотном по металлу сам хомут спилить...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 11.Дек.2011, 20:40:50 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Сначала надо болт по центру примерно НАКЕРНИТЬ,потом желательно сверлом небольшого диаметра(3-4мм) засверлить ,а уж потом (7-8мм).Это по моему самый простой способ.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Samon111 | Дата: Среда, 14.Дек.2011, 14:57:10 | Сообщение # 43 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| агаа,понял))) Добавлено (13.Дек.2011, 14:47:45) --------------------------------------------- Короче,спилил я хомут.долго и мучительно,но спилил.поставил новый вертолёт,настроил всё по мануалу,один хрен включаешь заднюю-едет вперёд.ход рычага на нейтрали стал огромным,и на второй рычаг болтается влево/вправо,как нейтраль.завтра буду думать дальше Добавлено (14.Дек.2011, 14:57:10) --------------------------------------------- что имеем:при регулировке вертолёта по мануалу вместо 1ой-третья,вместо задней-1ая.и хоть расшибись!не доворачивает вертолёт тягу кпп и всё.может из-за небольших люфтиков,не знаю.я решил проблему,как говориться,от противного:раз нет задней,от этого и пляшем.1)ослабляем хомут,соединяющий вертолёт с тягой рычага.2)тягу,которая выходит из кпп,ставим в нейтральное положение,потом прокручиваем её до упора по часовой стрелке,и выдвигаем до упора к салону.это у нас задняя передача.можно завести и проверить.3)теперь рычаг в салоне ставим в положение задней скорости.4)затягиваем хомут,соединяющий вертолёт с тягой рычага. заводим,проверяем... всё работает!!
|
|
| |
35 | Дата: Вторник, 12.Фев.2013, 09:56:31 | Сообщение # 44 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Доброго дня! Рябят подскажите в чем можит быть дело, с первой на вторую переключается нормально, а с третей на вторуй не хочет приходится чуть вперёд подвинуть а потом назад либо рывком с силой переключить.
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Вторник, 12.Фев.2013, 11:38:13 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| 35, самое главное лювты все устранить, и правильно выставить рычаг переключения передачь Добавлено (12.Фев.2013, 11:38:13) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/forum/19-4164-1
20SE 122лс 1999г
|
|
| |