Вертолёт
|
|
tosic33 | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 17:06:12 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах Заранее благодарен за ответ!!!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 17:21:50 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах Заранее благодарен за ответ!!! Вертолет. В Кореане в прошлом году 1100 кажется стоил новый.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
b0lt | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 22:23:35 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| сначала гайку глянь на кулисе може открутилась вот и болтается а потом ещё можно без замены верталёта просто отрегулировать там ничего сложного нету ! Ослабишь гайку на трубе кулисы да чуть вынь часть вертолёта из трубы кулисы примерно на несколько милиметров и затягивай ! Скорость начнёт включатся лучше
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 07:01:24 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| у меня тоже вторая плохо включается, только на прогретой коробке(двигателе) на холодную нормально b0lt, гайка... это надо пластмассовый кожух в салоне снять и там глядеть???
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 08:24:24 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| А может просто заднюю подушку двигана пора менять?..
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 09:30:35 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах Заранее благодарен за ответ!!! Алгоритм проверки вертолета знаеш? Если он себя ведет одинаково как при включенном, так и не при невключенном двигле - однозначно менять.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
b0lt | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 09:45:45 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Phantom, не это не в салоне это со стороны двигуна .Труба кулисы заканчивается таким хомутом с гайкой вот эту гайку (у меня она под ключ на 17) откручиваешь на оборот полтора и удерживая её и покручивая шток вертолёта вынимаешь его немного из трубы кулисы ! Та же процедура если не довключаются первая 3 и 5 передачи тока там ещёбывает чуть повернуть шток вертолёта надо будет !
|
|
| |
brand | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 10:20:54 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=C720006D&model=espero Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко.
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 10:39:34 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (brand) Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко. +1 Вот тут ценники. Добавлено (15.Май.2009, 10:39:34) --------------------------------------------- Каталожны номер Эсперо 90342949 - Каталожный номер Нексии 90342949A, весьма похоже что идентичны.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
tosic33 | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 14:08:32 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Итак,вертолёт заменён!!! Стоимость детали с учётом скидки составила 1040 руб,работа 500. До кучи подварили водительское сиденье-немного болталось Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!! ( особенно в свой день рождения )
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Nemo | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 20:08:19 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Народ, кто менял сам вертолет. Помогите с проблемой! Как вынимается средняя ось (та, вокруг которой вращается вся эта конструкция)??? Все отсоединилось элементарно, а вот этот палец вытащить не могу. Мож там стопорение какое хитрое...
Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 18.Май.2009, 20:10:07 |
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 20:34:33 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Nemo, Там ничё сложного нет ! Сверху этот стержень вместе со стопоной пластиной! Отгибай края пластины и он от туда вынимается ! НО !!!! Бывает и такое что прикипает этот штифт так что приходится снимать всё крепление и высверливать его или вышибать керном перед этим замочив его керосином ! Но не думай о плохом просто попробуй сначала отгибая отвёрткой эту прямоугольную стопорную пластину и дёргай этот штифт вверх
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 20:38:09 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Средняя ось что прикрывается еще пластмасовой "крышичкой"? То да снизу стоит стопор его хорошо видно и удобно снимать с низу,на яме.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Nemo | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 01:24:45 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Quote Сверху этот стержень вместе со стопоной пластиной! Отгибай края пластины и он от туда вынимается ! В том то и дело, что этой пластины у меня нет. ТАм просто один штифт, который легко вращается во втулке, но при этом не хочет вытаскиваться(( Quote приходится снимать всё крепление А что ты имеешь ввиду? Разве это кронштейн, на котором держится вертолет, можно снять с коробки? Quote Средняя ось что прикрывается еще пластмасовой "крышичкой"? Насчет крышки не скажу, у меня там нет ни крышки, ни пластины. Я имею ввиду тот штифт, который крепится на кронштейне на коробку, вокруг которого вращается вертолет. Quote То да снизу стоит стопор его хорошо видно и удобно снимать с низу,на яме. Так... Ребята... Так стопор сверху или снизу? Меняю без ямы
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 06:17:47 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Ой,пиво вкусное было. Я имел ввиду о соединении. Слева 5см,от нужного тебе Nemo.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |