[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Вертолёт
tosic33Дата: Четверг, 14.Май.2009, 17:06:12 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача sad При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах angry Заранее благодарен за ответ!!!

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
StaxДата: Четверг, 14.Май.2009, 17:21:50 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах Заранее благодарен за ответ!!!

Вертолет. В Кореане в прошлом году 1100 кажется стоил новый.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
b0ltДата: Четверг, 14.Май.2009, 22:23:35 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
сначала гайку глянь на кулисе може открутилась вот и болтается а потом ещё можно без замены верталёта просто отрегулировать там ничего сложного нету ! Ослабишь гайку на трубе кулисы да чуть вынь часть вертолёта из трубы кулисы примерно на несколько милиметров и затягивай ! Скорость начнёт включатся лучше
 
PhantomДата: Пятница, 15.Май.2009, 07:01:24 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
у меня тоже вторая плохо включается, только на прогретой коробке(двигателе) на холодную нормально wacko b0lt, гайка... это надо пластмассовый кожух в салоне снять и там глядеть???


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ThorДата: Пятница, 15.Май.2009, 08:24:24 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
А может просто заднюю подушку двигана пора менять?..

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Пятница, 15.Май.2009, 09:30:35 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах Заранее благодарен за ответ!!!

Алгоритм проверки вертолета знаеш? Если он себя ведет одинаково как при включенном, так и не при невключенном двигле - однозначно менять.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
b0ltДата: Пятница, 15.Май.2009, 09:45:45 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Phantom, не это не в салоне это со стороны двигуна .Труба кулисы заканчивается таким хомутом с гайкой вот эту гайку (у меня она под ключ на 17) откручиваешь на оборот полтора и удерживая её и покручивая шток вертолёта вынимаешь его немного из трубы кулисы ! Та же процедура если не довключаются первая 3 и 5 передачи тока там ещёбывает чуть повернуть шток вертолёта надо будет !
 
brandДата: Пятница, 15.Май.2009, 10:20:54 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=C720006D&model=espero

Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко.

 
StaxДата: Пятница, 15.Май.2009, 10:39:34 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (brand)
Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко.

+1

Вот тут ценники.

Добавлено (15.Май.2009, 10:39:34)
---------------------------------------------
Каталожны номер Эсперо 90342949 - Каталожный номер Нексии 90342949A, весьма похоже что идентичны.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
tosic33Дата: Пятница, 15.Май.2009, 14:08:32 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Итак,вертолёт заменён!!! Стоимость детали с учётом скидки составила 1040 руб,работа 500. До кучи подварили водительское сиденье-немного болталось sad Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!! ( особенно в свой день рождения cool )

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
NemoДата: Понедельник, 18.Май.2009, 20:08:19 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Народ, кто менял сам вертолет. Помогите с проблемой! Как вынимается средняя ось (та, вокруг которой вращается вся эта конструкция)??? Все отсоединилось элементарно, а вот этот палец вытащить не могу. Мож там стопорение какое хитрое...



Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 18.Май.2009, 20:10:07
 
b0ltДата: Понедельник, 18.Май.2009, 20:34:33 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Nemo, Там ничё сложного нет ! Сверху этот стержень вместе со стопоной пластиной! Отгибай края пластины и он от туда вынимается ! НО !!!! Бывает и такое что прикипает этот штифт так что приходится снимать всё крепление и высверливать его или вышибать керном перед этим замочив его керосином ! Но не думай о плохом просто попробуй сначала отгибая отвёрткой эту прямоугольную стопорную пластину и дёргай этот штифт вверх
 
СашокДата: Понедельник, 18.Май.2009, 20:38:09 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Средняя ось что прикрывается еще пластмасовой "крышичкой"? То да снизу стоит стопор его хорошо видно и удобно снимать с низу,на яме.

Espero 2.0i 1996г.в
 
NemoДата: Вторник, 19.Май.2009, 01:24:45 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Quote
Сверху этот стержень вместе со стопоной пластиной! Отгибай края пластины и он от туда вынимается !

В том то и дело, что этой пластины у меня нет. ТАм просто один штифт, который легко вращается во втулке, но при этом не хочет вытаскиваться((
Quote
приходится снимать всё крепление

А что ты имеешь ввиду? Разве это кронштейн, на котором держится вертолет, можно снять с коробки?
Quote
Средняя ось что прикрывается еще пластмасовой "крышичкой"?

Насчет крышки не скажу, у меня там нет ни крышки, ни пластины. Я имею ввиду тот штифт, который крепится на кронштейне на коробку, вокруг которого вращается вертолет.
Quote
То да снизу стоит стопор его хорошо видно и удобно снимать с низу,на яме.

Так... Ребята... Так стопор сверху или снизу? Меняю без ямы cranky cranky


 
СашокДата: Вторник, 19.Май.2009, 06:17:47 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ой,пиво вкусное было. Я имел ввиду о соединении. Слева 5см,от нужного тебе Nemo.

Espero 2.0i 1996г.в
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика