[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер.
StaxДата: Понедельник, 05.Ноя.2007, 11:58:00 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Тема открыта.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
aJIeHbДата: Четверг, 14.Фев.2008, 12:00:57 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
У меня не заправлен, скока ваще стоит?

Люберцы город родной!
Ваз 2109 1997г. 1.5л.
Daewoo Espero 1997г. 2л.
 
StaxДата: Пятница, 22.Фев.2008, 08:20:45 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (aJIeHb)
У меня не заправлен, скока ваще стоит?

В прошлом году сама заправка фрионом стоила около 500 рублей. Сейчас даже не представляю.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
tosic33Дата: Суббота, 23.Фев.2008, 05:07:18 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
За 7 лет ни разу не заправлял. Ежегодно диагностирую БЕСПЛАТНО в фирме АЛЕКО-СЕРВИС( у них эта акция с середины марта по середину апреля,если не ошибаюсь...) Если кого заитересует,выложу координаты и телефон фирмы.

Считаю что по весне надо ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть двигатель и оба радиатора,и тогда проблем не будет! ( 3-тьфу) wink


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
StaxДата: Суббота, 23.Фев.2008, 11:12:08 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ну у меня слава богу никогда не было проблем с вентиляцией. Есперу в летних условиях не эксплуатировал, посмотрим что будет при серьезном плюсе.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
orshanskyДата: Понедельник, 03.Мар.2008, 23:31:45 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
А по-моему кондиционеры не заправляют, вернее заправляют только после произведенного ремонта (а вернее замены его частей) потому, что если утрачена герметичность, то, как говорится, сколько поле ни квантуй, все равно получшь цветочек. Сам подумай, если фреон вытек, значит через что-то, а при давлении около 10 атмосфер эта микродырочка может ли сама затянуться или быть запаяна снаружи? Она всегда будет только расти и фреон надо будет закачивать все чаще, сперва раз в неделю, потом в 2дня... wacko
 
StaxДата: Вторник, 04.Мар.2008, 09:54:58 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (orshansky)
А по-моему кондиционеры не заправляют, вернее заправляют только после произведенного ремонта (а вернее замены его частей) потому, что если утрачена герметичность, то, как говорится, сколько поле ни квантуй, все равно получшь цветочек. Сам подумай, если фреон вытек, значит через что-то, а при давлении около 10 атмосфер эта микродырочка может ли сама затянуться или быть запаяна снаружи? Она всегда будет только расти и фреон надо будет закачивать все чаще, сперва раз в неделю, потом в 2дня...

Я так думаю что фреон следует менять не в целях пополнения запасов, а так - для профилактики. biggrin


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
dark_wederДата: Вторник, 11.Мар.2008, 01:42:33 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
Считаю что по весне надо ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть двигатель и оба радиатора,и тогда проблем не будет! ( 3-тьфу)

а помывка двигателя не опасна, всмысле может ли произойте что то серьёзное( плохое) при помывке?

 
StaxДата: Четверг, 13.Мар.2008, 10:26:21 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (dark_weder)
а помывка двигателя не опасна, всмысле может ли произойте что то серьёзное( плохое) при помывке?

Не знаю уж о каком двигателе зашла реч, но существует два мнения.
1. Мыть надо обязательно.
Обычно это делаеться при переходе от одного типа масла к другому.
2. Мыть двигатель не надо.
Если ты используеш один и тот-же тип масла постоянно то двигатель мыть не обязательно.

Каждое из мнений по своему верно, под каждым есть обоснование.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
GODischeДата: Среда, 19.Мар.2008, 14:49:55 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Quote (dark_weder)
а помывка двигателя не опасна, всмысле может ли произойте что то серьёзное( плохое) при помывке?

Не знаю уж о каком двигателе зашла реч, но существует два мнения.
1. Мыть надо обязательно.
Обычно это делаеться при переходе от одного типа масла к другому.
2. Мыть двигатель не надо.
Если ты используеш один и тот-же тип масла постоянно то двигатель мыть не обязательно.
Каждое из мнений по своему верно, под каждым есть обоснование.

имелась в виду не пРомывка а пОмывка))))

по ней одного мнения нет, личнео я считаю что вреда больше чем пользы, но промывать радиаторы (по состоянию кнечно) при интенсивной эксплуатации нужно раз в 2 года хотя бы...

Добавлено (19.03.2008, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (orshansky)
А по-моему кондиционеры не заправляют, вернее заправляют только после произведенного ремонта (а вернее замены его частей) потому, что если утрачена герметичность, то, как говорится, сколько поле ни квантуй, все равно получшь цветочек. Сам подумай, если фреон вытек, значит через что-то, а при давлении около 10 атмосфер эта микродырочка может ли сама затянуться или быть запаяна снаружи? Она всегда будет только расти и фреон надо будет закачивать все чаще, сперва раз в неделю, потом в 2дня...


это в холодильниках фрион на весь срок жизни, а в кондеях (автомобильных) он испаяется, а если быть точнее испаряется одна его часть (фрион в машинах двухкомпонентный) и пипец, совсем не так уже холодит, поэтому заправляют...


То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
 
dark_wederДата: Среда, 19.Мар.2008, 20:58:03 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Вчера был на автомойке и там нашёл такое предписание " Мы не несём ответствености что автомобиль заведётся после помывки двигателя" вот и думай мыть и радоватся что он чистый и блестящий, или стой и думай скока с тебя эвакуатор от мойки сдерёт.
 
GODischeДата: Четверг, 20.Мар.2008, 09:33:59 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (dark_weder)
Вчера был на автомойке и там нашёл такое предписание " Мы не несём ответствености что автомобиль заведётся после помывки двигателя" вот и думай мыть и радоватся что он чистый и блестящий, или стой и думай скока с тебя эвакуатор от мойки сдерёт.

своими глазами видел как народ не мог завестись несколько раз после мойки двигателя.


То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
 
StaxДата: Четверг, 20.Мар.2008, 10:08:09 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (GODische)
Вчера был на автомойке и там нашёл такое предписание " Мы не несём ответствености что автомобиль заведётся после помывки двигателя" вот и думай мыть и радоватся что он чистый и блестящий, или стой и думай скока с тебя эвакуатор от мойки сдерёт

Ну эт смотря где мыть. Если мойка грамотная, то ребята там все заизалируют, салафанчиком затянут и после этого только мыть начинают. Поскольку электроники под капотом многовато, следует мыть пожалуй только у официальных диллеров. Там хоть знают что где стоит и что мочить можно а что нельзя. Я лично пока не рискнул. Если так смущает, протри тряпочкой и не парься. Вон Devas00000 вихоткой так надраил движку своей каляски, смотреться можно.

Quote (GODische)
это в холодильниках фрион на весь срок жизни, а в кондеях (автомобильных) он испаяется, а если быть точнее испаряется одна его часть (фрион в машинах двухкомпонентный) и пипец, совсем не так уже холодит, поэтому заправляют...

Респект тебе комрад, а то я уж начал сомневаться - стоит ли вообще заправлять.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Pingvin4ikДата: Четверг, 20.Мар.2008, 10:32:34 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Ну эт смотря где мыть. Если мойка грамотная, то ребята там все заизалируют, салафанчиком затянут и после этого только мыть начинают. Поскольку электроники под капотом многовато, следует мыть пожалуй только у официальных диллеров. Там хоть знают что где стоит и что мочить можно а что нельзя. Я лично пока не рискнул. Если так смущает, протри тряпочкой и не парься. Вон Devas00000 вихоткой так надраил движку своей каляски, смотреться можно.

У моего соседа семера и он ей движок сам моет тряпочкой керосинчиком. блестит однако biggrin



 
tosic33Дата: Четверг, 20.Мар.2008, 16:41:09 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
я ВСЕГДА мою двигатель весной-а то он после "Питерской зимы" весь бэлый от соли sad Проблем с пуском ни разу не было( 3-тьфу! ) Главное попросить мойщиков хорошенько продуть сжатым воздухом вв провода,трамблёр и т.д. Опять же прошу промыть оба радиатора...

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика