зависание повышенных оборотов на ходу
|
|
paha | Дата: Пятница, 16.Окт.2009, 16:32:23 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| в общем встаешь с утра на работу:умываешся,чаек,кофкек.Бежиш прогревать машыну стоиш 5 минут,10-минут,термостат не держит,по бк набьет ну градусов 25-30(уже опаздываеш),по тахометру1000об\м.Короче трогаешся и едешь,типа по пути догреешь,перед очередным поворотом выжемаеш сцепление (накатом)оборот уже 1100-1300 приходится осанавливаться,ждать секунд 10-15сек пока до 1000 опять не упадет.когда падает уже так не глючит!!!пробовал не останавливаться продолжать движение так до самой работы и держит 1300.пока не встанеш на светофоре,или не уступиш каму нить. У кого ещё такое есть???или у меня датчик скорости дурак
врыньььььь
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 16.Окт.2009, 20:07:34 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Была схожая проблема. Вылечилось заменой свечей зажигания.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 16.Окт.2009, 21:52:51 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| хм, когда накатом едешь обычно холостые на 1,0-1,1, на холодной 1,1-1,2, потом 850-900
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
paha | Дата: Суббота, 17.Окт.2009, 15:02:57 | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| перед тем как тронуться обогрев уже упал до1000но ещё не догрет до рабочей 60! если тронутся на не догретом движке то обороты на накате 1100-1300 продолжаеш движение!-держт так,независимо сколько уже температура 60-90,можеш часа 2 ехать!до полной остановки, потом сек10-15 падаетдо1000об\м(или если уже догрелся 850-900) а дальше как обычно накат 1000 как у всех свечи новыце гэ эн ка.трамблер нов.провода нов. катушка нов. топлив фильтру 1мес. возд фильру 1мес. надо ли заглянуть в датчик скорости ?какое у него устройство?может кто видел! ещё думаю может датч СО както причастен каойто он у меня "Левый"может выкручен на макс
врыньььььь
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 17.Окт.2009, 15:33:31 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| сделай диагностику двигателя....))))мож датчик темп.охл.жидкоти пистит.....дает не верные данные и двиг.держит повышеные обороты типа для прогрева
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 17.Окт.2009, 16:29:22 | Сообщение # 6 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) датчик темп.охл.жидкоти пистит Не он за это отвечает, справа на впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха, он засирается со временем, попробуй почистить промывкой карбов.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
shka | Дата: Четверг, 05.Ноя.2009, 09:55:09 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Здрасьте всем! У меня после запуска в холодную погоду обороты 1300, бывает, кратковременные забросы после запуска где-то 1400-1500, но сразу падают до 1200-1300. Прогреваю до оборотов 1100, а дальше без добавления педальки качусь, пока датчик температуры не дойдет до нижней риски (как кто-то писал в другой теме,это 40-45градусов. Бортового компа у меня нет.) Да, при выжиме сцепления обороты возростают до 1200-1300 на 2-3сек, а потом падают до 1050-1000. Но я считаю это нормально, т.как, автоматика не может уровнять моментально давление в топл сис-ме пока температура не дойдет до рабочей. После того, как стрелка датчика температуры подходит ко второй ризке , как бы все нормализуется. Правда обороты у меня завышены на прогретом движке (сейчас где-то около 950). Но у меня двигун 1,5 и лямбда - зонд дает свое. Со старым ЛЗ обороты были 900 на прогретом движке. Но на расходе этот показатель у меня не отражается. ЛЗ стоит однопроводной, по описаниям в статьях включается он в работу только при 300.градусах. То есть, на холодном движке у нас должно быть все одинаково с Вами.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 05.Ноя.2009, 10:46:55 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (shka) Здрасьте всем! У меня после запуска в холодную погоду обороты 1300, бывает, кратковременные забросы после запуска где-то 1400-1500, но сразу падают до 1200-1300. Прогреваю до оборотов 1100, а дальше без добавления педальки качусь, пока датчик температуры не дойдет до нижней риски (как кто-то писал в другой теме,это 40-45градусов. Бортового компа у меня нет.) Да, при выжиме сцепления обороты возростают до 1200-1300 на 2-3сек, а потом падают до 1050-1000. Но я считаю это нормально, т.как, автоматика не может уровнять моментально давление в топл сис-ме пока температура не дойдет до рабочей. После того, как стрелка датчика температуры подходит ко второй ризке , как бы все нормализуется. Правда обороты у меня завышены на прогретом движке (сейчас где-то около 950). Но у меня двигун 1,5 и лямбда - зонд дает свое. Со старым ЛЗ обороты были 900 на прогретом движке. Но на расходе этот показатель у меня не отражается. ЛЗ стоит однопроводной, по описаниям в статьях включается он в работу только при 300.градусах. То есть, на холодном движке у нас должно быть все одинаково с Вами. А что хотел то, мил человек?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
tvorez | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 12:43:30 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Привет, форумчане, у меня такая проблема - при переключении скорости на повышенную, обороты не падают при выжатом сцеплении... получается как перегазовка... очень напрягает. Машина прогретая, датчик х.х работает нормально если машина не двигается - газанул - обороты моментально упали, такая проблема только при движении - обороты под 2700 при переключении, если иду накатом, то холостые не падают ниже 1200 хотя при стоянке они 900-950 Что может быть???
|
|
| |
paha | Дата: Понедельник, 21.Дек.2009, 13:31:06 | Сообщение # 10 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| я разобрался с праблой .лопнул тоненький шланчик датчика каторый весит на стенке кузова на уплотнительной резинке капота шланчик идет из головы инжектора если его скинуть то обороты до 2500-2700об растут и постепенно падают а при трещене то глатнет воздуха то закроется поменял взял от капельницы и всё пучком!полёт продолжается
врыньььььь
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 21.Дек.2009, 14:27:51 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| К слову ДАД называется
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
batyr | Дата: Среда, 23.Дек.2009, 01:07:10 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| резко изменяются холостые обороты, двигатель работает потом происходит след.: он как бы пытается заглохнуть и сразу же резко набирает обороты где то до 1200 1300, потом остановится на 900. и такая ерунда происходит периодически, то нормально, то совсем заглохнет. заводишь, она завелась и сразу глохнет. если сильно газануть то может немного поработать, потом опять все повторяется. растут обороты итд. По трассе едешь все ОК, как светофор так жди заглохнет. уже объездили 3 х инжекторщиков никто ничем не помог. Вроде всё в норме.
|
|
| |
Ziga | Дата: Среда, 23.Дек.2009, 09:23:07 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| batyr, была такая же проблема (обороты падали до 400 и резко возростали до 1500 и так периодически продолжалось до того пока не тронешься или просто не заглохнешь, прошло после выставления СО и зажигания на диагностике, а сейчас сменил свечи и снова бывает только гораздо нежнее (скачки 850-1200) и то кратковременно.
|
|
| |
alator | Дата: Среда, 23.Дек.2009, 11:25:12 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| batyr, Попробуи почистить регулятор холостого хода (можно для профилактики почистить весь дроссельный узел). Обязательно проверь какое давление выдаёт бензонасос и работает ли регулятор давления топлива в рампе.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
vexik | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 23:38:33 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| у мну такая проблема... когда едешь накатом с включённой передачей загорается "check" и обороты на хх поднимаются до 1500 об.м Добавлено (29.Июл.2010, 23:38:33) --------------------------------------------- никак не победю
|
|
| |