[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
зависание повышенных оборотов на ходу
pahaДата: Пятница, 16.Окт.2009, 16:32:23 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
в общем встаешь с утра на работу:умываешся,чаек,кофкек.Бежиш прогревать машыну стоиш 5 минут,10-минут,термостат не держит,по бк набьет ну градусов 25-30(уже опаздываеш),по тахометру1000об\м.Короче трогаешся и едешь,типа по пути догреешь,перед очередным поворотом выжемаеш сцепление (накатом)оборот уже 1100-1300 cry приходится осанавливаться,ждать секунд 10-15сек пока до 1000 опять не упадет.когда падает уже так не глючит!!!пробовал не останавливаться продолжать движение так до самой работы и держит 1300.пока не встанеш на светофоре,или не уступиш каму нить. У кого ещё такое есть???или у меня датчик скорости дурак

врыньььььь
 
StaxДата: Пятница, 16.Окт.2009, 20:07:34 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Была схожая проблема. Вылечилось заменой свечей зажигания.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Пятница, 16.Окт.2009, 21:52:51 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
хм, когда накатом едешь обычно холостые на 1,0-1,1, на холодной 1,1-1,2, потом 850-900

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
pahaДата: Суббота, 17.Окт.2009, 15:02:57 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
перед тем как тронуться обогрев уже упал до1000но ещё не догрет до рабочей 60!
если тронутся на не догретом движке то обороты на накате 1100-1300
продолжаеш движение!-держт так,независимо сколько уже температура 60-90,можеш часа 2 ехать!до полной остановки,
потом сек10-15 падаетдо1000об\м(или если уже догрелся 850-900)
а дальше как обычно накат 1000 как у всех
свечи новыце гэ эн ка.трамблер нов.провода нов. катушка нов. топлив фильтру 1мес. возд фильру 1мес.
надо ли заглянуть в датчик скорости ?какое у него устройство?может кто видел!
ещё думаю может датч СО както причастен каойто он у меня "Левый"может выкручен на макс


врыньььььь
 
михалычДата: Суббота, 17.Окт.2009, 15:33:31 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
сделай диагностику двигателя....))))мож датчик темп.охл.жидкоти пистит.....дает не верные данные и двиг.держит повышеные обороты типа для прогрева


 
ReduktorДата: Суббота, 17.Окт.2009, 16:29:22 | Сообщение # 6
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
датчик темп.охл.жидкоти пистит
Не он за это отвечает, справа на впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха, он засирается со временем, попробуй почистить промывкой карбов.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
shkaДата: Четверг, 05.Ноя.2009, 09:55:09 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Здрасьте всем!
У меня после запуска в холодную погоду обороты 1300, бывает, кратковременные забросы после запуска где-то 1400-1500, но сразу падают до 1200-1300. Прогреваю до оборотов 1100, а дальше без добавления педальки качусь, пока датчик температуры не дойдет до нижней риски (как кто-то писал в другой теме,это 40-45градусов. Бортового компа у меня нет.)
Да, при выжиме сцепления обороты возростают до 1200-1300 на 2-3сек, а потом падают до 1050-1000. Но я считаю это нормально, т.как, автоматика не может уровнять моментально давление в топл сис-ме пока температура не дойдет до рабочей. После того, как стрелка датчика температуры подходит ко второй ризке , как бы все нормализуется. Правда обороты у меня завышены на прогретом движке (сейчас где-то около 950). Но у меня двигун 1,5 и лямбда - зонд дает свое. Со старым ЛЗ обороты были 900 на прогретом движке. Но на расходе этот показатель у меня не отражается.
ЛЗ стоит однопроводной, по описаниям в статьях включается он в работу только при 300.градусах. То есть, на холодном движке у нас должно быть все одинаково с Вами.


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
StaxДата: Четверг, 05.Ноя.2009, 10:46:55 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (shka)
Здрасьте всем! У меня после запуска в холодную погоду обороты 1300, бывает, кратковременные забросы после запуска где-то 1400-1500, но сразу падают до 1200-1300. Прогреваю до оборотов 1100, а дальше без добавления педальки качусь, пока датчик температуры не дойдет до нижней риски (как кто-то писал в другой теме,это 40-45градусов. Бортового компа у меня нет.) Да, при выжиме сцепления обороты возростают до 1200-1300 на 2-3сек, а потом падают до 1050-1000. Но я считаю это нормально, т.как, автоматика не может уровнять моментально давление в топл сис-ме пока температура не дойдет до рабочей. После того, как стрелка датчика температуры подходит ко второй ризке , как бы все нормализуется. Правда обороты у меня завышены на прогретом движке (сейчас где-то около 950). Но у меня двигун 1,5 и лямбда - зонд дает свое. Со старым ЛЗ обороты были 900 на прогретом движке. Но на расходе этот показатель у меня не отражается. ЛЗ стоит однопроводной, по описаниям в статьях включается он в работу только при 300.градусах. То есть, на холодном движке у нас должно быть все одинаково с Вами.

А что хотел то, мил человек?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
tvorezДата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 12:43:30 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Привет, форумчане, у меня такая проблема - при переключении скорости на повышенную, обороты не падают при выжатом сцеплении... получается как перегазовка... очень напрягает. Машина прогретая, датчик х.х работает нормально если машина не двигается - газанул - обороты моментально упали, такая проблема только при движении - обороты под 2700 при переключении, если иду накатом, то холостые не падают ниже 1200 хотя при стоянке они 900-950 Что может быть??? wacko
 
pahaДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 13:31:06 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
я разобрался с праблой .лопнул тоненький шланчик датчика каторый весит на стенке кузова на уплотнительной резинке капота шланчик идет из головы инжектора если его скинуть то обороты до 2500-2700об растут и постепенно падают а при трещене то глатнет воздуха то закроется поменял взял от капельницы и всё пучком!полёт продолжается

врыньььььь
 
ThorДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 14:27:51 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
К слову ДАД называется

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
batyrДата: Среда, 23.Дек.2009, 01:07:10 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
резко изменяются холостые обороты, двигатель работает потом происходит след.: он как бы пытается заглохнуть и сразу же резко набирает обороты где то до 1200 1300, потом остановится на 900. и такая ерунда происходит периодически, то нормально, то совсем заглохнет. заводишь, она завелась и сразу глохнет. если сильно газануть то может немного поработать, потом опять все повторяется. растут обороты итд. По трассе едешь все ОК, как светофор так жди заглохнет. уже объездили 3 х инжекторщиков никто ничем не помог. Вроде всё в норме.
 
ZigaДата: Среда, 23.Дек.2009, 09:23:07 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
batyr, была такая же проблема (обороты падали до 400 и резко возростали до 1500 и так периодически продолжалось до того пока не тронешься или просто не заглохнешь, прошло после выставления СО и зажигания на диагностике, а сейчас сменил свечи и снова бывает только гораздо нежнее (скачки 850-1200) и то кратковременно.
 
alatorДата: Среда, 23.Дек.2009, 11:25:12 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
batyr, Попробуи почистить регулятор холостого хода (можно для профилактики почистить весь дроссельный узел). Обязательно проверь какое давление выдаёт бензонасос и работает ли регулятор давления топлива в рампе.

Chevrolet Evanda

 
vexikДата: Четверг, 29.Июл.2010, 23:38:33 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
у мну такая проблема... когда едешь накатом с включённой передачей загорается "check" и обороты на хх поднимаются до 1500 об.м

Добавлено (29.Июл.2010, 23:38:33)
---------------------------------------------
никак не победю

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика