Уходит фреон
|
|
jack755 | Дата: Вторник, 11.Май.2010, 22:00:28 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Коллеги экспероводы, нужна ваша помощь. Недавно был на сервисе, где помимо мелких регламентных работ заправлял кондей. за 10 минут давление упало с 7.5 до 6.7 атм. Сервисмены говорят пробит радиатор, стоимость ремонта примерно 9000... Это реально радиатор, или где-то еще может быть косяк? Авто - Espero 1998г, 1.5 литра, 16кл. Заранее спасибо.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 11.Май.2010, 22:15:05 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Эту дыру и видно(зеленое масло на нижнем болте крепления вентилятора на кондиционере) и "нюхачем" диагностируется. Замена стоила мне 3.5т.р(запчасти). Менял сам: http://espero-club.ru/forum/4-1246-1#20050
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Rendiroads | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 20:27:43 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Ребята,подскажите как часто нужно менять масло в кондее?
Daewoo Espero 1999 год. 2.0L
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 20:38:48 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| масло меняется только при ремонте, замене компрессора или при других работах. а так его не меняют.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Rendiroads | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 12:20:30 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| А доливать надо?просто когда поехал дозоправить кондей мне мастер сказал,что нужно менять масло и что это дорогая операция и масло дорогое...
Daewoo Espero 1999 год. 2.0L
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 12:38:11 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| сам ты ничего не зальешь, не поменяешь без спец оборудования. Мастер у тебя квалифицированный или как?
89нуль3586344семь
|
|
| |
Rendiroads | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 12:54:52 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Мастер хороший все к нему обращаются... Добавлено (29.Июн.2011, 12:54:52) --------------------------------------------- Скажи пожалуйста кондей дозоправляют маслом или не стоит туда лесть?машина возила деректора и роблем с ремонтом не было,где то год назад они все меняли и компрессор и радеатор мне осталось только его заправить,что я и сделал но за год кондей стал хуже морозить,вот я и поехал на дозоправку....а тут мне так сказали..
Daewoo Espero 1999 год. 2.0L
|
|
| |
Goodie | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 13:21:04 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Всем здрасти! Недавно тоже задался вопросом ремонта кондиционера ибо вспомнив прошлое лето становится страшно. Вообщем у меня был пробит радиатор кондиционера. Почитав форум принялся менять его. На экзисте он стоит что-то около 2,5 тыс. Но я к сожалению не послушал старших товарищей и не стал покупать сразу трубку, которая идет снизу от радиатора. При замене радиатора конечно же трубку сорвал и пришлось ехать за новой, потеряв день, покупал в Южном порту за 450 руб. Самому поменять радиатор и трубку не сложно, если руки оттуда растут. Снимать радиатор охлаждения двигателя по моему мнению проще нежели разбирать морду, а корячиться просто отодвинув радиатор охлаждения - вообще не вариант. Поэтому надо купить еще пару литров ОЖ. Затем нужно его заправить. Мастеру обязательно надо сказать что меняли. Перед заправкой система вакуумируется, затем в нее добавляют необходимое количества масла, оно действительно какое-то специальное. Затем по весу заказчивается хладоген, при этом контролируется давление внутри системы специальной аппаратурой. Включается кондей и гоняет минут 5. Затем специальным прибором мастер ищет возможные утечки. прибор очень чувствительный. у меня пропускал золотник, поэтому пришлось его выкручивать и ставить новый, при этом какое-то количество фреона убежало, но после замены его добавили. На сегодняшний день холодит не плохо. Но есть некоторые НО... Может кто что подскажет? Включаешь кондей на непрогретую машину - работает отлично. Когда двигатель нагревается до рабочей темпиратуры - слышно как трудно крутится компрессор, что сопровождается характерным скрежетом и при этом значительно теряется мощность. Двигатель начинает греться и стрелка останавливается в районе предпоследней отметки на приборе. Планирую замнить датчик темпиратуры (может поможет с перегревом, но проблему скрежета компрессора явно не решит), еще раз заехать на сервис и померять давление в системе кондея. У кого есть еще идеи? В компрессоре наверняка стоят подшибники, они как долго ходят и есть ли возможность их или смазать или поменять без разгерметизации системы?
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 18:02:29 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Без разгерметизации ситстемы подшипники не поменять, т.к. компрессор надо снимать с машини, и следовательно откручивать трубки от него. Подшипники лучше ставить оригенальные, хвтает года на 4-5. Китайских на год.
|
|
| |
Goodie | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 12:57:33 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| кстати, какое давление максимальное и минимальное должно быть в системе?
|
|
| |