[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Уходит фреон
jack755Дата: Вторник, 11.Май.2010, 22:00:28 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Коллеги экспероводы, нужна ваша помощь. Недавно был на сервисе, где помимо мелких регламентных работ заправлял кондей. за 10 минут давление упало с 7.5 до 6.7 атм. Сервисмены говорят пробит радиатор, стоимость ремонта примерно 9000...
Это реально радиатор, или где-то еще может быть косяк? Авто - Espero 1998г, 1.5 литра, 16кл.
Заранее спасибо.
 
Max_EQДата: Вторник, 11.Май.2010, 22:15:05 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Эту дыру и видно(зеленое масло на нижнем болте крепления вентилятора на кондиционере) и "нюхачем" диагностируется.
Замена стоила мне 3.5т.р(запчасти). Менял сам: http://espero-club.ru/forum/4-1246-1#20050


Daewoo Espero 2.0L CD
 
RendiroadsДата: Вторник, 28.Июн.2011, 20:27:43 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Ребята,подскажите как часто нужно менять масло в кондее?

Daewoo Espero 1999 год. 2.0L
 
Capten-denДата: Вторник, 28.Июн.2011, 20:38:48 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
масло меняется только при ремонте, замене компрессора или при других работах. а так его не меняют.

89нуль3586344семь
 
RendiroadsДата: Среда, 29.Июн.2011, 12:20:30 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
А доливать надо?просто когда поехал дозоправить кондей мне мастер сказал,что нужно менять масло и что это дорогая операция и масло дорогое...

Daewoo Espero 1999 год. 2.0L
 
Capten-denДата: Среда, 29.Июн.2011, 12:38:11 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
сам ты ничего не зальешь, не поменяешь без спец оборудования. Мастер у тебя квалифицированный или как?

89нуль3586344семь
 
RendiroadsДата: Среда, 29.Июн.2011, 12:54:52 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Мастер хороший все к нему обращаются...

Добавлено (29.Июн.2011, 12:54:52)
---------------------------------------------
Скажи пожалуйста кондей дозоправляют маслом или не стоит туда лесть?машина возила деректора и роблем с ремонтом не было,где то год назад они все меняли и компрессор и радеатор мне осталось только его заправить,что я и сделал но за год кондей стал хуже морозить,вот я и поехал на дозоправку....а тут мне так сказали..


Daewoo Espero 1999 год. 2.0L
 
GoodieДата: Среда, 29.Июн.2011, 13:21:04 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всем здрасти!
Недавно тоже задался вопросом ремонта кондиционера ибо вспомнив прошлое лето становится страшно.
Вообщем у меня был пробит радиатор кондиционера. Почитав форум принялся менять его. На экзисте он стоит что-то около 2,5 тыс. Но я к сожалению не послушал старших товарищей и не стал покупать сразу трубку, которая идет снизу от радиатора. При замене радиатора конечно же трубку сорвал и пришлось ехать за новой, потеряв день, покупал в Южном порту за 450 руб. Самому поменять радиатор и трубку не сложно, если руки оттуда растут. Снимать радиатор охлаждения двигателя по моему мнению проще нежели разбирать морду, а корячиться просто отодвинув радиатор охлаждения - вообще не вариант. Поэтому надо купить еще пару литров ОЖ.
Затем нужно его заправить. Мастеру обязательно надо сказать что меняли. Перед заправкой система вакуумируется, затем в нее добавляют необходимое количества масла, оно действительно какое-то специальное. Затем по весу заказчивается хладоген, при этом контролируется давление внутри системы специальной аппаратурой. Включается кондей и гоняет минут 5. Затем специальным прибором мастер ищет возможные утечки. прибор очень чувствительный. у меня пропускал золотник, поэтому пришлось его выкручивать и ставить новый, при этом какое-то количество фреона убежало, но после замены его добавили.
На сегодняшний день холодит не плохо.
Но есть некоторые НО... Может кто что подскажет?
Включаешь кондей на непрогретую машину - работает отлично. Когда двигатель нагревается до рабочей темпиратуры - слышно как трудно крутится компрессор, что сопровождается характерным скрежетом и при этом значительно теряется мощность. Двигатель начинает греться и стрелка останавливается в районе предпоследней отметки на приборе.
Планирую замнить датчик темпиратуры (может поможет с перегревом, но проблему скрежета компрессора явно не решит), еще раз заехать на сервис и померять давление в системе кондея.
У кого есть еще идеи? В компрессоре наверняка стоят подшибники, они как долго ходят и есть ли возможность их или смазать или поменять без разгерметизации системы?
 
ЖекаДата: Среда, 29.Июн.2011, 18:02:29 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Без разгерметизации ситстемы подшипники не поменять, т.к. компрессор надо снимать с машини, и следовательно откручивать трубки от него. Подшипники лучше ставить оригенальные, хвтает года на 4-5. Китайских на год.
 
GoodieДата: Четверг, 30.Июн.2011, 12:57:33 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
кстати, какое давление максимальное и минимальное должно быть в системе?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика