Если горячий воздух идет - скорей всего заслонка холодный/гарячий неплотно закрывается. Она не пневмоприводом управляется, а тросиком от крутилки ближе к пассажиру.
Самый простой вариант проверки, - вечерком или сутра (чтоб свежий воздух был, без кондюка), на слегка прогретой машине включить на всю вентилятор и покрутить то в холодну, то в гарячую сторону. Разница в температуре воздуха должна быть большой!
Еще один симптом - туго ходи этот самый регулятор.
А чтобы наверняка, на печке, со стороны пассажира откручиваем первую попавшуюся крышку, она прикрывает пневмоприводы, между которыми
и прячется конец тросика. Двигаем регулятор - смотрим на тросик, ход тросика 6-7см без деформаций (слышно, как двигается заслонка).
У меня, например, заслонке мешала металлическая сетка прикрывающая испаритель со стороны салона, которая коварно изогнулась и не давала перекрыть разогретый воздух.