[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Недостаточное охлаждение салона кондиционером.
Partizan69Дата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 18:30:40 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984 писал:)
И снмать испаритель полностью не надо, просто снимиш кожух воздуходувки и спокойно щеточкой его почисти, или пеной специальной.

Да так и сделал. Соты были чистые, не забитые. Было конечно немного всяких цветов с акации, ну а так в основном испаритель в норме. Я его конечно почистил, пеной задул специальной, потом еще туда освежителя задул. Но кондей почему то вообще работать перестал. Надо все таки ехать на сервис, где я его 1.5 месяца назад заправлял и ругаться. До этого он у меня год работал, холода особого небыло но все же было прохладно. А сейчас из сопел идет просто горячий воздух, хотя щелчек при включении кондера есть, заслонки слышно как переключаются и нагрузка на движок чувствуется ((


 
YelloДата: Понедельник, 02.Авг.2010, 10:34:50 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
и у меня такая проблема, всё вроде ничего, но охлаждает недостаточно, идет прохладный воздух, но не холодный. жара 40...

Espero, 2.0 АКПП, год 1997, цвет зелёный. К641ХУ 61RUS
 
LineartДата: Вторник, 03.Авг.2010, 01:59:18 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Если горячий воздух идет - скорей всего заслонка холодный/гарячий неплотно закрывается.

Она не пневмоприводом управляется, а тросиком от крутилки ближе к пассажиру.
Самый простой вариант проверки, - вечерком или сутра (чтоб свежий воздух был, без кондюка), на слегка прогретой машине включить на всю вентилятор и покрутить то в холодну, то в гарячую сторону. Разница в температуре воздуха должна быть большой!
Еще один симптом - туго ходи этот самый регулятор.

А чтобы наверняка, на печке, со стороны пассажира откручиваем первую попавшуюся крышку, она прикрывает пневмоприводы, между которыми
и прячется конец тросика. Двигаем регулятор - смотрим на тросик, ход тросика 6-7см без деформаций (слышно, как двигается заслонка).

У меня, например, заслонке мешала металлическая сетка прикрывающая испаритель со стороны салона, которая коварно изогнулась и не давала перекрыть разогретый воздух.

 
Partizan69Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 10:47:45 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Тоже грешу на заслонку. Заслонка работает (проверенно) но наверно не до конца прикрывает горячий воздух.

Добавлено (06.Июн.2011, 10:47:45)
---------------------------------------------

Quote (Lineart)
Если горячий воздух идет - скорей всего заслонка холодный/гарячий неплотно закрывается. Она не пневмоприводом управляется, а тросиком от крутилки ближе к пассажиру. Самый простой вариант проверки, - вечерком или сутра (чтоб свежий воздух был, без кондюка), на слегка прогретой машине включить на всю вентилятор и покрутить то в холодну, то в гарячую сторону. Разница в температуре воздуха должна быть большой! Еще один симптом - туго ходи этот самый регулятор. А чтобы наверняка, на печке, со стороны пассажира откручиваем первую попавшуюся крышку, она прикрывает пневмоприводы, между которыми и прячется конец тросика. Двигаем регулятор - смотрим на тросик, ход тросика 6-7см без деформаций (слышно, как двигается заслонка). У меня, например, заслонке мешала металлическая сетка прикрывающая испаритель со стороны салона, которая коварно изогнулась и не давала перекрыть разогретый воздух.

Ура, Ура Спасибо большое за советы, сделал наконец-то кондей. Как и писал уважаемый Lineart проблема оказалась в заслонке, которую регулятор не до конца закрывал. Я перед поездкой к ремонтникам решил сам последний раз поковырятся для чего снял защиту (которая закрывает тросики) ручками довёл до конца регулятор и ап пошел холодный воздух и кондей заработал на охлаждение как надо. Радости небыло предела, а также радовался сэкономленным деньгам (на СТО предлагали произвести регулировку заслонок со снятием торпеды за 1500 грн.). Осталось только разобратся с регулятором, чтобы он работал как надо, но это уже мелочи. Раз в полгода ручками довести заслонку до конца не так уж и тяжело.


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика