Датчик давления масла
|
|
oleg_work | Дата: Пятница, 11.Ноя.2016, 14:10:57 | Сообщение # 61 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Посмотри вазовские фишки...почти все фишки с вазов подходят на эсперу. на Вазах резиновых разъемов я не встречал
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 11.Ноя.2016, 16:45:05 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| oleg_work, Вот тут почитай...особенно обрати внимание на сообщение 47 и 49. http://espero-club.ru/forum/2-316-4
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
denis_rst | Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 16:17:55 | Сообщение # 63 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| Доброго дня. хотелось бы еще раз обсудить принцип его работы. Я не могу понять на фига до ребе бензонасоса К58 и после него идут провода на датчик давления масла S91. Единственное логическое объяснение которое у меня возникло это - что после запуска мотора когда возникает давление масла отключается топливное реле и питание на бензонасос M21 идет на прямую через датчик. Если это не так, то вразумите. зачем питание на датчик давления до и после реле
Сообщение отредактировал denis_rst - Понедельник, 05.Мар.2018, 16:19:29 |
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 18:50:10 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| denis_rst, По идее, при маленьком давлении, когда загорается лампочка- должна пропадать напруга на бензонасосе. У меня такого не было. Загорелась лампочка. проверил масло в движке и проехал до гаража 16км. Дома проверил механическим манометром. Все гуд. Поменял датчик и забыл..... Старый датчик, правда мокрел.
|
|
| |
denis_rst | Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 08:22:55 | Сообщение # 65 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| та к вот и я про это "по идее". судя по схеме такого нет, а если это "по идее" то получается что после запуска насос работает в обход реле. а реле выключается мозгами. а работа насоса напрямую без реле не есть ГУД. из-за этого и проблемы с топливоподачей могут быть. Вот я и хочу разобраться. У меня из-за косяка с датчиком давления все время горел предохранитель на бензонасос. Убрал питание датчика давления перед реле (как на схеме). машина работает и предохранитель норм. Я хочу понять логику это схемы и переделать ее если мне не понравится. Если работа на прямую в обход реле после запуска, то я тогда реле еще одно воткну себе.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 09:03:05 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата denis_rst ( ) Я хочу понять логику это схемы и переделать ее если мне не понравится. Логика корейцев нашей логике не понятна
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
denis_rst | Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 11:05:44 | Сообщение # 67 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| просто эта обвязка датчика после предохранителя никакой роли не играет. есть давление идет плюс после реле в нагрузку с основным питание после реле. а нет давления нет дополнительного плюса. Еще приходит на ум одна вещь, что это резервная линия питания бензонасоса. Если на ходу помрет реле, то машина не заглохнет пока не выключишь двиг, а потом уже не заведется пока реле не починишь.
Добавлено (06.Мар.2018, 11:05:44) --------------------------------------------- И все сообщения на тему, что если нет давления то блокируется работа бензонасоса - полная фигня
Сообщение отредактировал denis_rst - Вторник, 06.Мар.2018, 13:20:07 |
|
| |