[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчик давления масла
oleg_workДата: Пятница, 11.Ноя.2016, 14:10:57 | Сообщение # 61
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Посмотри вазовские фишки...почти все фишки с вазов подходят на эсперу.

на Вазах резиновых разъемов я не встречал
 
kostroma21Дата: Пятница, 11.Ноя.2016, 16:45:05 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
oleg_work, Вот тут почитай...особенно обрати внимание на сообщение 47 и 49.
http://espero-club.ru/forum/2-316-4


kostroma:столица городов русских!!!

 
denis_rstДата: Понедельник, 05.Мар.2018, 16:17:55 | Сообщение # 63
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Доброго дня. хотелось бы еще раз обсудить принцип его работы. Я не могу понять на фига до ребе бензонасоса К58 и после него идут провода на датчик давления масла S91.
Единственное логическое объяснение которое у меня возникло это - что после запуска мотора когда возникает давление масла отключается топливное реле и питание на бензонасос M21 идет на прямую через датчик.
Если это не так, то вразумите. зачем питание на датчик давления до и после реле
Прикрепления: 6609527.jpg (159.2 Kb)


Сообщение отредактировал denis_rst - Понедельник, 05.Мар.2018, 16:19:29
 
YriyДата: Понедельник, 05.Мар.2018, 18:50:10 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
denis_rst, По идее, при маленьком давлении, когда загорается лампочка- должна пропадать напруга на бензонасосе.
У меня такого не было. Загорелась лампочка. проверил масло в движке и проехал до гаража 16км. Дома проверил механическим манометром. Все гуд. Поменял датчик и забыл.....
Старый датчик, правда мокрел.


 
denis_rstДата: Вторник, 06.Мар.2018, 08:22:55 | Сообщение # 65
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
та к вот и я про это "по идее". судя по схеме такого нет, а если это "по идее" то получается что после запуска насос работает в обход реле. а реле выключается мозгами. а работа насоса напрямую без реле не есть ГУД.
из-за этого и проблемы с топливоподачей могут быть.
Вот я и хочу разобраться.
У меня из-за косяка с датчиком давления все время горел предохранитель на бензонасос.
Убрал питание датчика давления перед реле (как на схеме). машина работает и предохранитель норм.
Я хочу понять логику это схемы и переделать ее если мне не понравится.
Если работа на прямую в обход реле после запуска, то я тогда реле еще одно воткну себе.
smile
 
kostroma21Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 09:03:05 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата denis_rst ()
Я хочу понять логику это схемы и переделать ее если мне не понравится.

Логика корейцев нашей логике не понятна biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
denis_rstДата: Вторник, 06.Мар.2018, 11:05:44 | Сообщение # 67
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
просто эта обвязка датчика после предохранителя никакой роли не играет. есть давление идет плюс после реле в нагрузку с основным питание после реле. а нет давления нет дополнительного плюса.
Еще приходит на ум одна вещь, что это резервная линия питания бензонасоса. Если на ходу помрет реле, то машина не заглохнет пока не выключишь двиг, а потом уже не заведется пока реле не починишь.

Добавлено (06.Мар.2018, 11:05:44)
---------------------------------------------
И все сообщения на тему, что если нет давления то блокируется работа бензонасоса - полная фигня


Сообщение отредактировал denis_rst - Вторник, 06.Мар.2018, 13:20:07
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика