Плохо заводиться Daewwo Espero.
|
|
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 11:44:07 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Открути РХХ, включи зажигание и увидишь - работает он или нет. Если работает - выдерни шток(ручками и аккуратно), промой шток и резьбу и вставвь обратно. Если сдох движек РХХ, то можно заменить на РХХ от нексии, слегка натянув проводку(несколько по иному расположен разъем.)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
danila13 | Дата: Пятница, 28.Ноя.2008, 13:33:31 | Сообщение # 17 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| а у меня наоборот ситуевина.Холодное авто заводится быстро а вот когда температура рабочая глушишь машину минут на 5 а потом стартер крутит еле ели как буд тот аккумулятор еле живой я тестил пробывал его он показывае 13,4 не на заведеннгой и 14,2 когда бибика работает
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 28.Ноя.2008, 16:04:34 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А ты потесть стартер. Полагаю, что найдешь такой интресный момент, как межвитковое замыкание в обмотке.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Dilirium | Дата: Пятница, 28.Ноя.2008, 23:24:11 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| Quote (dunja) На холодную не могу завести машину вобще!заводиться раза с 15 утром!что не пробовал не помогает!помогите кто что знает может у кого то была такая проблема!?зарание благодарю! Стартер
С уважением, Павел. Связь со мной ЛС.
|
|
| |
dunja | Дата: Четверг, 23.Июл.2009, 01:17:06 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| ребята спасибо всем за помощь!проблема была в датчике включения вентилятора он же датчик который передает темпратуру на ком о темп мотора!так вот как оказалось он всегда давал показания что машина теплая потому и не мог завестись зимой!
тренер
|
|
| |
zhenikc | Дата: Суббота, 03.Сен.2011, 23:00:04 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| Когда сутки постоит, то плохо заводится!!!! Иногда заведется и сразу же заглохнет, опять заведу то уже все норм!? А иногда заведется и троит пока не прогазую хорошенько!!!! На малых оборотах на первой передаче дергается, а когда немного поработает, то заводится с пол оборота!??????? Свечи менял месяца 3 назад, провода пока не трогал, форсунки промывал месяца 1.5 назад правда только три, т.к. одну пришлось поменять, менял на Б\У но не рпомывал, и после этого работала отлично!!!!!
|
|
| |
albert1702 | Дата: Среда, 21.Дек.2011, 21:56:12 | Сообщение # 22 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Стандартные холостые двухлитровой эсперы 850 оборотов, 1000 уже много!!!!!! Если бы грабли были в топливном фильтре, то это отразилось бы и на горячем агрегате. Что может быть: 1. Быстрее всего грабли со стартером. Не стоит его так насиловать, в скорости просто убьёш. Как крутит стартер? Быстрее всего дело в маховике. Разбирать и тестиь. 2. Возможны проблеммы с контактной группой. Переломлен или пробит один из проводов, впоследствии салон нагревается и провод контачит, на холодную размыкает естественно. 3. Катушка индуктивности потеряла изоляцию. Как проверить? Если с толкача заводится сразу-же, меняй. 4. Если все в порядке с топливной системой и системой зажигания (кстати рекомендую использовать свечи японского производства), тогда проблема может возникать от неправильной работы трех датчиков: датчик потока (в корпусе воздушного фильтра), чаще - датчик температуры двигателя (стоит в торце ГБЦ), может и "капризничать" ДАД. Для проверки первого - просто его отключите и пустите двигатель "на холодную", после пуска загорится лампа "чек энжин". Если двигатель запустился - все понятно, если нет реакции - для начала, снимите температурный датчик и очистите его от накипи, потом проверьте в горячей воде с помощью тестера. ДАД проверяется в домашних условиях только заменой от другой машины.
можно подробнее 3и4 пункты у меня машина иногда не заводиться со стартера с толкоча без проблем
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 22.Дек.2011, 10:46:18 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (albert1702) датчик потока (в корпусе воздушного фильтра) Херрасе.... Сколько езжу и другим помогаю, ниразу этого датчика у нас не видел... У нас его работу МАР-сенсор (он же ДАД) выполняет (эт так, для общего развития ), а то что вы назвали - это ДМРВ (он же в народе "расходомер воздуха), и на наших авто он не применялсо...
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 22.Дек.2011, 13:59:12 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Это на Нексии в корпусе фильтра стоит датчик,а в 2литровойм Эспере такой,или похожий стоит в Впускном коллекторе
|
|
| |
Roman2 | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 19:59:20 | Сообщение # 25 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| У меня при заводке на холодную такая проблема ,при минус 10 и далее, стрелка тахометра взлетает до ~7тыс и рывками както аж с хрустом бывает, страшно аж вдруг бендикс порву,такое чувство что гдето пробивает или что На горячую заводится норм.И летом все ок.
Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc
Сообщение отредактировал Roman2 - Четверг, 12.Янв.2012, 09:19:17 |
|
| |