[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Плохо заводиться Daewwo Espero.
dunjaДата: Четверг, 13.Ноя.2008, 11:45:03 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
На холодную не могу завести машину вобще!заводиться раза с 15 утром!что не пробовал не помогает!помогите кто что знает может у кого то была такая проблема!?зарание благодарю!

тренер
 
StaxДата: Четверг, 13.Ноя.2008, 11:52:50 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (dunja)
На холодную не могу завести машину вобще!заводиться раза с 15 утром!что не пробовал не помогает!помогите кто что знает может у кого то была такая проблема!?зарание благодарю!

А что конкретно пробовал?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Четверг, 13.Ноя.2008, 20:09:08 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Опиши побольше симптомов, как всё таки заводится, как на горячую заводится, как работает на холодную и горячую, какие у самого подозрения или что не нравится в работе, что делал, что пробывал?
 
KUDiNДата: Четверг, 13.Ноя.2008, 21:25:14 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
C появлением холодов, появилась такая же проблема. Решил на след день - заменой ВВ проводов(оригинальные отходили 10 т., поставил силиконовые) и свечи поменял.
Симптомы были: не схватывала на холодную, минуту покрутил и посадил аккум... Завелась с толкача кое как. Зарядил акку дома, и опять такая фигня на след день - сразу пошел в автозапчасти.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
Al-nisДата: Четверг, 13.Ноя.2008, 22:54:39 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Тут задался вопросом, почему катушка щелкает и при полной темноте можно разглядеть небольшое свечение по бокам (при замене на новую то же самое), так вот после много часовых поисков по просторам нета, понял, что мнения сходятся к тому, что когда сопротивление в ВВ проводах меняется то проявляется именно такими признаками, а значит можно по ним судить о состоянии ВВ проводов :o
 
dunjaДата: Пятница, 14.Ноя.2008, 10:50:46 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Расказываю все по порядку.
1.вставляешь ключ в зажиг и поворачиваешь!
2.маслает стартер и вродибы схватывает но только перестаешь маслать сразу глохнет!а раза с 10-15 если нажать на педаль газа как в запородце то заведется!
3.на гарячую заводиться с пол оборота правда бывает иногода со второго раза!
Работы:
1.менял провода,свечи.
2.выставил зажигание по книге!
3.почистил бак .
4.щас вот еще буду фильтер топливный менять!

кто знает что можно еще зделать поделитесь опытом!!!(на холостых работает хорошо стабильно держит около 1000об)


тренер
 
StaxДата: Пятница, 14.Ноя.2008, 11:09:40 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (dunja)
кто знает что можно еще зделать поделитесь опытом!!!(на холостых работает хорошо стабильно держит около 1000об)

Стандартные холостые двухлитровой эсперы 850 оборотов, 1000 уже много!!!!!!
Если бы грабли были в топливном фильтре, то это отразилось бы и на горячем агрегате.
Что может быть:
1. Быстрее всего грабли со стартером.
Не стоит его так насиловать, в скорости просто убьёш.
Как крутит стартер? Быстрее всего дело в маховике. Разбирать и тестиь.
2. Возможны проблеммы с контактной группой.
Переломлен или пробит один из проводов, впоследствии салон нагревается и провод контачит, на холодную размыкает естественно.
3. Катушка индуктивности потеряла изоляцию. Как проверить? Если с толкача заводится сразу-же, меняй.
4. Если все в порядке с топливной системой и системой зажигания (кстати рекомендую использовать свечи японского производства), тогда проблема может возникать от неправильной работы трех датчиков: датчик потока (в корпусе воздушного фильтра), чаще - датчик температуры двигателя (стоит в торце ГБЦ), может и "капризничать" ДАД. Для проверки первого - просто его отключите и пустите двигатель "на холодную", после пуска загорится лампа "чек энжин". Если двигатель запустился - все понятно, если нет реакции - для начала, снимите температурный датчик и очистите его от накипи, потом проверьте в горячей воде с помощью тестера. ДАД проверяется в домашних условиях только заменой от другой машины.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
dunjaДата: Пятница, 14.Ноя.2008, 15:03:35 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
^_^

тренер
 
Max_EQДата: Пятница, 14.Ноя.2008, 15:23:23 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, проблема в РХХ. Было такое. Причем CE - даже не загоралась. Отгнил один из проводов на разъеме движка. PXX завис в каком-то положении. Зазора хватает для подачи воздуха при прогретом движке и нехватает - при холодном. Проверить просто - нажми на газ при пуске. Если заведеться - смотри РХХ.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Al-nisДата: Пятница, 14.Ноя.2008, 19:08:13 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
IMHO, проблема в РХХ. Было такое. Причем CE - даже не загоралась. Отгнил один из проводов на разъеме движка. PXX завис в каком-то положении. Зазора хватает для подачи воздуха при прогретом движке и нехватает - при холодном. Проверить просто - нажми на газ при пуске. Если заведеться - смотри РХХ.

Можно вообще попробывать завестись без оного на холодную по идее, (автору темы предлогаю выкрутить его из дроселя http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-09-21-210 на холодной машине и попробывать завести) потом глянуть ошибки какие мозги выдают. Вообще похоже что именно какой то датчик барахлит, потому как всё таки заводидтся, что то со смесью, или относящееся к зажиганию.

Сообщение отредактировал Al-nis - Пятница, 14.Ноя.2008, 19:19:09
 
dunjaДата: Суббота, 15.Ноя.2008, 11:05:12 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Подскажите что такое PXX??когда жмешь на газ заводиться!

тренер
 
StaxДата: Суббота, 15.Ноя.2008, 11:48:38 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (dunja)
Подскажите что такое PXX??когда жмешь на газ заводиться!

Регулятор холостого хода.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Суббота, 15.Ноя.2008, 17:22:36 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (dunja)
Подскажите что такое PXX??когда жмешь на газ заводиться!

Я тебе даже ссылку на него дал в предыдущем посте.

 
LinkДата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 00:30:44 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да сними с него разьем, попробуй заедись, если ничего не изменилось то скорее всего он, сними прочисть и проверь еще раз, а потом на свалку его если не заработает, кстати может и датчик хола тоже тупит

Quote (Al-nis)
почему катушка щелкает и при полной темноте можно разглядеть

смотрел смотрел, у меня ничего не светится


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Al-nisДата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 01:16:37 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
смотрел смотрел, у меня ничего не светится

Слава богу, значит всё впорядке :D , а чё есть какие то перебои в работе?

Quote (Link)
да сними с него разьем, попробуй заедись

Всё таки лучше его вообще выкрутить с дроселя, а то может он заклинил в одном положении на горячую, а так на холодную воздуха пойдёт до фига. Машина заведётся с повышенными оборотами по идее :p

Сообщение отредактировал Al-nis - Воскресенье, 16.Ноя.2008, 01:29:27
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика