Плохо заводиться Daewwo Espero.
|
|
dunja | Дата: Четверг, 13.Ноя.2008, 11:45:03 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| На холодную не могу завести машину вобще!заводиться раза с 15 утром!что не пробовал не помогает!помогите кто что знает может у кого то была такая проблема!?зарание благодарю!
тренер
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 13.Ноя.2008, 11:52:50 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (dunja) На холодную не могу завести машину вобще!заводиться раза с 15 утром!что не пробовал не помогает!помогите кто что знает может у кого то была такая проблема!?зарание благодарю! А что конкретно пробовал?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 13.Ноя.2008, 20:09:08 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Опиши побольше симптомов, как всё таки заводится, как на горячую заводится, как работает на холодную и горячую, какие у самого подозрения или что не нравится в работе, что делал, что пробывал?
|
|
| |
KUDiN | Дата: Четверг, 13.Ноя.2008, 21:25:14 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| C появлением холодов, появилась такая же проблема. Решил на след день - заменой ВВ проводов(оригинальные отходили 10 т., поставил силиконовые) и свечи поменял. Симптомы были: не схватывала на холодную, минуту покрутил и посадил аккум... Завелась с толкача кое как. Зарядил акку дома, и опять такая фигня на след день - сразу пошел в автозапчасти.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 13.Ноя.2008, 22:54:39 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Тут задался вопросом, почему катушка щелкает и при полной темноте можно разглядеть небольшое свечение по бокам (при замене на новую то же самое), так вот после много часовых поисков по просторам нета, понял, что мнения сходятся к тому, что когда сопротивление в ВВ проводах меняется то проявляется именно такими признаками, а значит можно по ним судить о состоянии ВВ проводов
|
|
| |
dunja | Дата: Пятница, 14.Ноя.2008, 10:50:46 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Расказываю все по порядку. 1.вставляешь ключ в зажиг и поворачиваешь! 2.маслает стартер и вродибы схватывает но только перестаешь маслать сразу глохнет!а раза с 10-15 если нажать на педаль газа как в запородце то заведется! 3.на гарячую заводиться с пол оборота правда бывает иногода со второго раза! Работы: 1.менял провода,свечи. 2.выставил зажигание по книге! 3.почистил бак . 4.щас вот еще буду фильтер топливный менять! кто знает что можно еще зделать поделитесь опытом!!!(на холостых работает хорошо стабильно держит около 1000об)
тренер
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 14.Ноя.2008, 11:09:40 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (dunja) кто знает что можно еще зделать поделитесь опытом!!!(на холостых работает хорошо стабильно держит около 1000об) Стандартные холостые двухлитровой эсперы 850 оборотов, 1000 уже много!!!!!! Если бы грабли были в топливном фильтре, то это отразилось бы и на горячем агрегате. Что может быть: 1. Быстрее всего грабли со стартером. Не стоит его так насиловать, в скорости просто убьёш. Как крутит стартер? Быстрее всего дело в маховике. Разбирать и тестиь. 2. Возможны проблеммы с контактной группой. Переломлен или пробит один из проводов, впоследствии салон нагревается и провод контачит, на холодную размыкает естественно. 3. Катушка индуктивности потеряла изоляцию. Как проверить? Если с толкача заводится сразу-же, меняй. 4. Если все в порядке с топливной системой и системой зажигания (кстати рекомендую использовать свечи японского производства), тогда проблема может возникать от неправильной работы трех датчиков: датчик потока (в корпусе воздушного фильтра), чаще - датчик температуры двигателя (стоит в торце ГБЦ), может и "капризничать" ДАД. Для проверки первого - просто его отключите и пустите двигатель "на холодную", после пуска загорится лампа "чек энжин". Если двигатель запустился - все понятно, если нет реакции - для начала, снимите температурный датчик и очистите его от накипи, потом проверьте в горячей воде с помощью тестера. ДАД проверяется в домашних условиях только заменой от другой машины.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
dunja | Дата: Пятница, 14.Ноя.2008, 15:03:35 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
|
тренер
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 14.Ноя.2008, 15:23:23 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO, проблема в РХХ. Было такое. Причем CE - даже не загоралась. Отгнил один из проводов на разъеме движка. PXX завис в каком-то положении. Зазора хватает для подачи воздуха при прогретом движке и нехватает - при холодном. Проверить просто - нажми на газ при пуске. Если заведеться - смотри РХХ.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Al-nis | Дата: Пятница, 14.Ноя.2008, 19:08:13 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) IMHO, проблема в РХХ. Было такое. Причем CE - даже не загоралась. Отгнил один из проводов на разъеме движка. PXX завис в каком-то положении. Зазора хватает для подачи воздуха при прогретом движке и нехватает - при холодном. Проверить просто - нажми на газ при пуске. Если заведеться - смотри РХХ. Можно вообще попробывать завестись без оного на холодную по идее, (автору темы предлогаю выкрутить его из дроселя http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-09-21-210 на холодной машине и попробывать завести) потом глянуть ошибки какие мозги выдают. Вообще похоже что именно какой то датчик барахлит, потому как всё таки заводидтся, что то со смесью, или относящееся к зажиганию.
Сообщение отредактировал Al-nis - Пятница, 14.Ноя.2008, 19:19:09 |
|
| |
dunja | Дата: Суббота, 15.Ноя.2008, 11:05:12 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Подскажите что такое PXX??когда жмешь на газ заводиться!
тренер
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 15.Ноя.2008, 11:48:38 | Сообщение # 12 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (dunja) Подскажите что такое PXX??когда жмешь на газ заводиться! Регулятор холостого хода.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Суббота, 15.Ноя.2008, 17:22:36 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (dunja) Подскажите что такое PXX??когда жмешь на газ заводиться! Я тебе даже ссылку на него дал в предыдущем посте.
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 00:30:44 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да сними с него разьем, попробуй заедись, если ничего не изменилось то скорее всего он, сними прочисть и проверь еще раз, а потом на свалку его если не заработает, кстати может и датчик хола тоже тупит Quote (Al-nis) почему катушка щелкает и при полной темноте можно разглядеть смотрел смотрел, у меня ничего не светится
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Al-nis | Дата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 01:16:37 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) смотрел смотрел, у меня ничего не светится Слава богу, значит всё впорядке , а чё есть какие то перебои в работе? Quote (Link) да сними с него разьем, попробуй заедись Всё таки лучше его вообще выкрутить с дроселя, а то может он заклинил в одном положении на горячую, а так на холодную воздуха пойдёт до фига. Машина заведётся с повышенными оборотами по идее
Сообщение отредактировал Al-nis - Воскресенье, 16.Ноя.2008, 01:29:27 |
|
| |