[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Плохо заводиться Daewwo Espero.
Max_EQДата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 11:44:07 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Открути РХХ, включи зажигание и увидишь - работает он или нет. Если работает - выдерни шток(ручками и аккуратно), промой шток и резьбу и вставвь обратно. Если сдох движек РХХ, то можно заменить на РХХ от нексии, слегка натянув проводку(несколько по иному расположен разъем.)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
danila13Дата: Пятница, 28.Ноя.2008, 13:33:31 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
а у меня наоборот ситуевина.Холодное авто заводится быстро а вот когда температура рабочая глушишь машину минут на 5 а потом стартер крутит еле ели как буд тот аккумулятор еле живой я тестил пробывал его он показывае 13,4 не на заведеннгой и 14,2 когда бибика работает
 
Max_EQДата: Пятница, 28.Ноя.2008, 16:04:34 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А ты потесть стартер. Полагаю, что найдешь такой интресный момент, как межвитковое замыкание в обмотке.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
DiliriumДата: Пятница, 28.Ноя.2008, 23:24:11 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Quote (dunja)
На холодную не могу завести машину вобще!заводиться раза с 15 утром!что не пробовал не помогает!помогите кто что знает может у кого то была такая проблема!?зарание благодарю!

Стартер


С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
dunjaДата: Четверг, 23.Июл.2009, 01:17:06 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
ребята спасибо всем за помощь!проблема была в датчике включения вентилятора он же датчик который передает темпратуру на ком о темп мотора!так вот как оказалось он всегда давал показания что машина теплая потому и не мог завестись зимой!

тренер
 
zhenikcДата: Суббота, 03.Сен.2011, 23:00:04 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Когда сутки постоит, то плохо заводится!!!! Иногда заведется и сразу же заглохнет, опять заведу то уже все норм!? А иногда заведется и троит пока не прогазую хорошенько!!!! На малых оборотах на первой передаче дергается, а когда немного поработает, то заводится с пол оборота!??????? Свечи менял месяца 3 назад, провода пока не трогал, форсунки промывал месяца 1.5 назад правда только три, т.к. одну пришлось поменять, менял на Б\У но не рпомывал, и после этого работала отлично!!!!!
 
albert1702Дата: Среда, 21.Дек.2011, 21:56:12 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Стандартные холостые двухлитровой эсперы 850 оборотов, 1000 уже много!!!!!!
Если бы грабли были в топливном фильтре, то это отразилось бы и на горячем агрегате.
Что может быть:
1. Быстрее всего грабли со стартером.
Не стоит его так насиловать, в скорости просто убьёш.
Как крутит стартер? Быстрее всего дело в маховике. Разбирать и тестиь.
2. Возможны проблеммы с контактной группой.
Переломлен или пробит один из проводов, впоследствии салон нагревается и провод контачит, на холодную размыкает естественно.
3. Катушка индуктивности потеряла изоляцию. Как проверить? Если с толкача заводится сразу-же, меняй.
4. Если все в порядке с топливной системой и системой зажигания (кстати рекомендую использовать свечи японского производства), тогда проблема может возникать от неправильной работы трех датчиков: датчик потока (в корпусе воздушного фильтра), чаще - датчик температуры двигателя (стоит в торце ГБЦ), может и "капризничать" ДАД. Для проверки первого - просто его отключите и пустите двигатель "на холодную", после пуска загорится лампа "чек энжин". Если двигатель запустился - все понятно, если нет реакции - для начала, снимите температурный датчик и очистите его от накипи, потом проверьте в горячей воде с помощью тестера. ДАД проверяется в домашних условиях только заменой от другой машины.

можно подробнее 3и4 пункты у меня машина иногда не заводиться со стартера с толкоча без проблем


 
MaKcuMДата: Четверг, 22.Дек.2011, 10:46:18 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (albert1702)
датчик потока (в корпусе воздушного фильтра)

Херрасе.... Сколько езжу и другим помогаю, ниразу этого датчика у нас не видел... У нас его работу МАР-сенсор (он же ДАД) выполняет (эт так, для общего развития cool ), а то что вы назвали - это ДМРВ (он же в народе "расходомер воздуха), и на наших авто он не применялсо...




 
YriyДата: Четверг, 22.Дек.2011, 13:59:12 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Это на Нексии в корпусе фильтра стоит датчик,а в 2литровойм Эспере такой,или похожий стоит в Впускном коллекторе

 
Roman2Дата: Среда, 11.Янв.2012, 19:59:20 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
У меня при заводке на холодную такая проблема ,при минус 10 и далее, стрелка тахометра взлетает до ~7тыс и рывками както аж с хрустом бывает, страшно аж вдруг бендикс порву,такое чувство что гдето пробивает или что
На горячую заводится норм.И летом все ок.


Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc


Сообщение отредактировал Roman2 - Четверг, 12.Янв.2012, 09:19:17
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика