Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 22:20:25 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
спосибо огромное огромный опыт подчерпнул!!!! Есть только один вопрос по этой теме"Ни в коем случае не вращать коленвал"Да вот только у меня зубцы слизаны на ремне и коленвал крутился сто раз,пока я искру искал???Как быть????ещё вопрос замена ролика важную роль играет?
Сообщение отредактировал djonikbrat - Понедельник, 17.Янв.2011, 22:53:47
Дата: Вторник, 18.Янв.2011, 01:44:33 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
djonikbrat, если ролик не "свистит" и не люфтит то не обязательно, т.к. у на клапана не гнет.
колено можно крутить ,,но пред установкой ремня нужно его поставить по метке, но где они в статье я так и не понял,, у себя мне выставил по меткам мой знакомый, причем уже раза 2 выставлял, 1 раз обрыв ремня,,, потом колпачки говорит делается так же как и на 2108, только подлазить сложнее
Дата: Вторник, 18.Янв.2011, 10:39:41 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Метку КВ проще всего найти так - накидываешь кожух ремня на пару болтиков, наживляешь шкив КВ. совмещаешь метки на кожухе и шкиве, все снимаешь назад. Еще на самой звездочке и блоке тоже есть метки, но видно их хреново. Еще можно с помощью стрелочного индикатора найти ВМТ 1-го или 4-го цилиндра, это и будет нужное положение КВ.
Дата: Вторник, 18.Янв.2011, 18:18:23 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
всё мужики спасибо всем огромное,особенно респект Волгограду!Завёл я свою красавицу!!!Поставил ремень без всяких проблем,нашёл нужные риски,собрал всё до кучи.Поворот ключа и вот запела родная!!!!Какой кайф после такого труда,когда своими руками!Ну и конечно грамотных одноклубников!Ещё раз всем спасибо!