Как проверить топливную магистраль?
|
|
balivad | Дата: Суббота, 29.Янв.2011, 19:09:53 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Расход увеличился в 3-5 раз. Крышка насоса сухая, гайка к инжектору тоже. Съесть столько не съест, увеличение сравнивал с расходом в Питере, сейчас в Новгороде - нет таких пробок. Думаю, где-то течь. Что посоветуете?
|
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 29.Янв.2011, 19:58:41 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| сейчас небось намного холоднее... от сюда и повышеный расход
|
|
| |
panda | Дата: Суббота, 29.Янв.2011, 22:32:21 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| Может сам бак течет?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 29.Янв.2011, 22:38:34 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| если бензином не пахнет-какая может быть утечка? на диагностику езжай и смотри причину расхода
89нуль3586344семь
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 29.Янв.2011, 22:55:23 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (balivad) Расход увеличился в 3-5 раз. это не от мороза правильно сказали , у меня бак тек в свое время так я в салоне запах бензина унюхал. Проверяй высоковольтную часть,насос , метки ГРМ . писали не раз
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 21:30:38 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (balivad) Что посоветуете? А можно я позлорадствую... С паяльной лампой по топливопроводу пройди, где пизд***ет, там и утечка... Ну ёлки, народ, если уверен что травит, выкатываешь машину на чистую поверхность (будь то снег, асфальт или еще что), глушишь, два-три раза включаешь зажигание на 10 секунд (чтобы дать насосу накачать в магистраль давления), и ползаешь на карачках вокруг машины выискивая следы подтеков и запаха бенза... Если травит слабо-почуешь запах свежего бензина, а если сильно - то пятно увидишь, сейчас чай не лето - так быстро не испаряется бенз....
|
|
| |
kulon | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 22:26:50 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| если давление быстро уходит то насос будет всевремя включаться с включенным зажиганием на незаведеннои машине... мож заправку сменить, и что правда 30-60л на сотню жрет? тогда за тобой след оставаться должен.
компрессоры и генераторы
|
|
| |
balivad | Дата: Четверг, 24.Фев.2011, 10:49:20 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Пардон, долго не отписывался. Запах бензы и подтеки на снегу я искал в первую очередь. Ничего из этого, даже намеков, не было. Решил подойти к делу немного критично. Снял бензок, насос, датчик, все промыл, убрал коррозию с внешней части бака (гниет со стороны салона), загрунтовал, покрасил. Бак был целый. Но когда начал загонять насосом давление в трубки, то обнаружил трещинки в резиновом патрубке, соединяющем насос и магистраль. Под замену. Но это мелочи! крышка насоса и датчика была сильно деформирована, а резинок род ними уже почти не было! А на заливном тракте вообще не было хомутов. Вырезал новые прокладки, простучал крышки, чтоб ровные были. Когда ставил обратно, смутили слабые места под болты, так что сделал шпильки. Когда делал послушал истории про новгородские заправки, как люди берут 300 литров саляры, а им 270 наливают. Заправку менять боюсь (на других водяную эмульсию бодяжат), да и бенза движку нравится, так что теперь канистра подмышку и вперед. Во время потепления проблема пропала, тогда я этим и занимался, но после очередного падения температуры все стало нормально.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 24.Фев.2011, 19:29:55 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| balivad, щас какой расход засекал ?
C20LE 1996г.
|
|
| |