[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчик скорости
jawa-esperovedДата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:14:18 | Сообщение # 421
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Датчик имеет сопротивление -именно оно и влияет на ЭБУ-если электронный блок не видит сопротивление -то он скидывает обороты двигателя!)---именно сопротивление влияет на это!)))))

Добавлено (06.Янв.2013, 23:12:04)
---------------------------------------------
Да обороты в 1500 не станут это тут не причем !)

Добавлено (06.Янв.2013, 23:14:18)
---------------------------------------------
раз ошибка 24 -значит в цепи датчика скорости -именно в цепи ----может быть обрыв провода в любом месте -от датчика скорости до блока управления -так что не надо сразу без проверки датчика --бежать и покупать новый а сначала проверьте параметры и провода на целостность.......


Мтс 273-78-78 (запчасти и помощь в ремонте daewoo всех марок /Минск!!!
 
jawa-esperovedДата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:15:33 | Сообщение # 422
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
что то тут вы напутали!Сначала с коробки через шестерню крутится привод спидометра ,затем одновременно с ним установленный датчик скорости ,а потом через трос приводится в движение -сам спидометр ----и не как не иначе...

Так что даже при неисправности датчика скорости -спидометр должен работать,он приводится в действия тросом спидометра, а вот обороты начнут гулять и через не которое время высветится ошибка-неисправность двигателя!а если не работает спидом5етр и горит ошибка -значит срезало пластмассовую шестерню привода спидометра ! (рисунок ниже)

1,Шестерня-механический привод(вставляется в коробку передач) 2,датчик скорости ,3 трос ,4 панель приборов-спидометр!
Прикрепления: 8809468.jpg (62.4 Kb) · 1938772.jpeg (22.7 Kb) · 8173200.jpeg (5.8 Kb) · 5503082.jpg (166.4 Kb)


Мтс 273-78-78 (запчасти и помощь в ремонте daewoo всех марок /Минск!!!

Сообщение отредактировал jawa-esperoved - Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:19:37
 
Orange53Дата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:18:22 | Сообщение # 423
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
jawa-esperoved, На датчике 3 провода +/- и выход импульсов уровнем (точно не помню либо 5v либо 12v) Никакого сопротивления в датчике скорости нет .
Хех ну вот обрыв да высвечивается сразу, но опять же прогрев выше 40 и 5 минут тут не причем .


Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:20:18
 
jawa-esperovedДата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:38:08 | Сообщение # 424
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
)

Добавлено (06.Янв.2013, 23:33:10)
---------------------------------------------
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ? 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

Добавлено (06.Янв.2013, 23:34:39)
---------------------------------------------
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ? 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

Добавлено (06.Янв.2013, 23:34:54)
---------------------------------------------
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ? 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

Добавлено (06.Янв.2013, 23:37:36)
---------------------------------------------
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ? 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

Добавлено (06.Янв.2013, 23:38:08)
---------------------------------------------
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ? 600 Ом, - в противном случае замените датчик.


Мтс 273-78-78 (запчасти и помощь в ремонте daewoo всех марок /Минск!!!

Сообщение отредактировал jawa-esperoved - Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:32:48
 
JEFFДата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 23:42:46 | Сообщение # 425
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
blink facepalm


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Orange53Дата: Понедельник, 07.Янв.2013, 00:46:05 | Сообщение # 426
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата (jawa-esperoved)
Датчик имеет сопротивление -именно оно и влияет на ЭБУ-если электронный блок не видит сопротивление -то он скидывает обороты двигателя!)---именно сопротивление влияет на это!


Вот изображение на схеме ДС ...

это полупроводниковый АКТИВНЫЙ прибор и сопротивление которое вы мерите образуется за счет p-n перехода на транзисторе/микросхеме, ЭБУ не видит сопротивления как такового он видит наличие отсутствие данных на входе.
А замер 400-600 Ом это косвенный показатель целостности датчика . все равно что прозвонка вилки телевизора итп.
 
SOBRДата: Вторник, 08.Янв.2013, 11:42:07 | Сообщение # 427
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Orange53, все верно, ДС - электронное устройство, несколько сложнее, чем указано на схеме. Проверить его замером сопротивления естественно не получится. Нужно подключить напряжение, крутить его и смотреть импульсы на выходе. Понятно осциллограф и диагностика не у всех, импульсы можно смотреть стрелочным вольтметром. Также импульсы хорошо проглядываются, при подключении светодиода, напряжение на форсунках всегда проверяю 12V светодиодом очень удобно smile



Сообщение отредактировал SOBR - Вторник, 08.Янв.2013, 11:45:41
 
WolgogradДата: Суббота, 12.Янв.2013, 16:02:17 | Сообщение # 428
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Всем доброго здоровья!
Вчера поставил,датчик скорости и привод троса спидометра.Завел-спидометр крутится,аж шуршит,почему он на нейтралке показывает то 20-30км,может из-за того что у меня одна полуось снята,поэтому крутит на холостых??? И холостые посчтоянно 1500об?? Что за фигня????


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
YriyДата: Суббота, 12.Янв.2013, 16:15:43 | Сообщение # 429
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Wolgograd, Полуось крутится - поэтому скорость показывает. ЧЕК моргает?

 
WolgogradДата: Суббота, 12.Янв.2013, 16:21:39 | Сообщение # 430
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Чек по моемому не моргает(посмотрю)Походу и обороты из-за этого повышенные,датчик скорости тоже функционирует???Но до замены заводил,правда со сломанным приводом спидометра,всё нормально с оборотами было,Ну наверно когда полуось поставлю,ничего крутится не будет на ХХ!!??

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
ТепловозикДата: Суббота, 12.Янв.2013, 16:35:38 | Сообщение # 431
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Wolgograd, если машина находится на подъемнике, то на запущенном двигателе колеса будут крутится на нейтрали. На моей тоже крутились. Был первый запуск после подключения АКБ и машина работала на хх на 2000 оборотах. Пока не остановили колеса. Плавно перешла к холостым оборотам.

 
WolgogradДата: Суббота, 12.Янв.2013, 17:06:18 | Сообщение # 432
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Нижний Тагил рулит!Спасибо!!!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
ypukДата: Суббота, 12.Янв.2013, 20:48:14 | Сообщение # 433
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Поставил такой:



Производитель "Era" - типа, Италия. На наклейке написано: "VB 96213551", хотя нашёл в списке аналагов по коду 550459 за 385 рублей. Возникли некоторые сложности с установкой: датчик чуть великоват, поэтому, чтобы его до упора навернуть на шестерню, пришлось выкрутить последнюю.
Пока работает исправно.
Прикрепления: 8171593.jpg (55.7 Kb)
 
WolgogradДата: Суббота, 12.Янв.2013, 20:55:14 | Сообщение # 434
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
По моему такой,вот номера 90375764 и 96213551,один привод трос.спид. Да работает вроде нормально,и закрутился нормально.
Просто в приборке спидометр тарахтит что-то??


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
ТепловозикДата: Суббота, 12.Янв.2013, 21:12:21 | Сообщение # 435
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (Wolgograd)
Просто в приборке спидометр тарахтит что-то??

Шестеренки тарахтят. Преимущественно в холода.


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика