Помогите с кондеем
|
|
JEFF | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 20:45:11 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Проблема в том что трубка выходящая с радиатора кондея которая слева находится оторвана(подарок от бывшего хозяина),естественно фриона в системе нет.Так вот если я сделаю эту трубку что необходимо сделать потом что бы он работал нормально?Ребят помагайте а то скоро лето....!!!))))
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 20:49:51 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ехать к спецам по заправке кондеев-они проверят на герметичность если все ОК заправят фрионом с маслом и будет тебе счастье.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Axel | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 21:17:44 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Помогите разобраться с такой проблемой.Дело вот такое. При включении кондёр работает нормально но помере прогрева двигателя температура его поднимается до 3-его деления, в пробке чуть выше и поток воздуха из кондёра становится еле еле прохладный. Температура на приборке начинает ползти к 4-му делению. Я выключаю кондей чтоб не перегреть двигун.Далее на трассе стрелка прибора опускается до третьего деления и я опять включаю кондей, но воздух еле прохладный хотя включено всё на максимум.
Алексей
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 08:38:25 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| возможно, проблемы с включением вентиляторов - смотри,чтобы оба крутились и работали на двух скоростях.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 11:04:53 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Axel, слабый поток еле прохладного воздуха говорит о том, что система недозаправленна фреоном! отсюда вытекает перегрев компрессора кондея, так как он смазывается маслом, которое находится в горячих парах фреона идущих от испарителя! как следствие: может застучать клапан в компрессоре или же его может совсем заклинить из-за нехватки масла! такое бывает если случается утечка фреона и он высасывает с собой масло, особенно если утечка происходит по нижним трубкам или по жидкостной линии идущей от конденсатора, или в самом конденсаторе, или в его рессиверной части! обязательно следует обратиться к специалистам! давление в системе кондиционирования самостоятельно не проверить, так нужна специальная мано/вакуметрическая станция!
|
|
| |
Axel | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 18:50:40 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Спасибо всем за помощь! Вентиляторы работают вроде нормально 1-я и 2-я специально проверял сдёргивая фишку с датчика, включается 2-я скорость и первая включается при прогреве чуть выше 2-го деления, далее по мере прогрева и 2-я включается. По поводу кондея, когда температура двигателя в норме он холодит отлично, стоит стрелке указателя температуры превысить 3-е деление через несколько минут охлаждающий воздух с кондёра начинает терять холод и дует уже еле прохладным. Кто то писал здесь что это может быть из-за избыточного давления в системе. Типо из-за этого и двигатель греется, но кондёр я обслуживал в сервисе на стенде там мне его промыли и заправили. Вот я и сомневаюсь к чему склонятся. А до этого у меня была утечка и кондёр холодил сразу по нисходящей линии. Но после перезаправки всё проверили на утечку.
Алексей
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 09:56:07 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Axel, пощупай жидкостную линию! сними теплоизоляцию и приложи руку! значит при избыточном давлении трубка будет обмерзшей, а при оптимальном она должна только "потеть"!!!
|
|
| |
Axel | Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 12:54:54 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Спасибо будем пробовать.
Алексей
|
|
| |